У меня умерла поршневая. Я поставил новый поршень с кольцами и обкатал его 70 км не растачивая цилиндра. Сейчас уже нету компрессии .Если я снова всуну новый поршень с колечками и обкатаю его 300-400 км не растачивая цилиндр что может произойти??
Змінено: 08.07.2009 р., Vervet
У меня умерла поршневая. Я поставил новый поршень с кольцами и обкатал его 70 км не растачивая цилиндра. Сейчас уже нету компресси .Если я снова всуну новый поршень с колечками и обкатаю его 300-400 км не растачивая цилиндр что может произойти??
Нужно померять цилиндр-скорей всего там уже критическая выработка.И будеш ты менять поршня(без расточки)часто,пока тебе не надоест выбрасывать деньги на ветер.Так что лучше расточить под ремонтный поршень.А то доездишся до того,что придется точить уже через ремонт-потому как выработка станет черезчур большая,один ремонт может не перекрыть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да...не повезло тобі з цпг!і мені тоже...
моя цпг тоже ЗДОХЛА ,тому я буд ставити ОРИГІНАЛЬНУ SEE так як НОРМАЛЬНОГО майстра по розточці в нас нема....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
да...не повезло тобі з цпг!і мені тоже...
моя цпг тоже ЗДОХЛА ,тому я буд ставити ОРИГІНАЛЬНУ SEE так як НОРМАЛЬНОГО майстра по розточці в нас нема....
оригинальную японукую???
или якую?
если японскую - купи лучше себе ешо такой самый моцик
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
Автору: Влад, розточка - дуже гибле діло. скутер не буде їхати, як їхав колись. можна попробувати, але треба нормлаьний поршень і кільця. дуже важко вадати тепловий зазор... все ж у більшості випадків закінчується тим, що міняється вся ЦПГ.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Интересно - а почему ты считаеш, что расточка хуже нового? Ведь новое - это по сути таж расточка!
извеняюсь что влажу в тему но у меня такая проблема: попал мусор в лепестковый и скут перестал заводиться, когда чистил его то заглянул в поршневую и огорчился, так как на нижнем кольце не было стопора который не даёт кольцу проварачиваться вокруг поршня. Его вырвало и подерло поршенёк. а там всё родное стояло. кольца остались целые. Поршень то придется полюбому менять а вот у колечек японских еще ресурс есть. Как вы думаете лучше поставить новые китайские кольца или на китайский поршень натянуть японские? цилиндр не подерло.
КРИВОЙ РОГ
[URL=http://lines.net.ua] http://lines.net.ua/__1153342800_25972_4_6_3_2_2_1_1.jpeg
купи лучше новую поршневую! и не китайскую!
недвно в мотомагазине слышал краем уха розговор двух продавцов(
о том что какаято поршневая( та что продаётся у них( на зоолоычной) и во всех магах рядом) проходит н ебольше 2 тис и потом падает компресия , и ехать ваще не реально.
вот я и задумался с чего они её делают??))
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
выше среднего качества это ЦМРейсинг,а see это тайванская лажа
Афтару-Точи цилиндр под 2 ремонт и купи поршень тоже под 2 ремонт.И обкатай минимум 500км при 35кмч и не больше и давай остывать,подливай масло в бенз.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
оригінальна see - це вище середнього по якості поршнева.
выше среднего качества это ЦМРейсинг,а see это тайванская лажа
Афтару-Точи цилиндр под 2 ремонт и купи поршень тоже под 2 ремонт.И обкатай минимум 500км при 35кмч и не больше и давай остывать,подливай масло в бенз.
Ты уверен , что у него 2 ремонт?
Коля реально дал правильный совет. Только цилиндр отдавай людям , которые знают, что с ним делать. И поршень подбирай ДО расточки, а не ПОСЛЕ
Я со Spiritom общаюсь гдето пол года и он уже говорил что у него стоит новая поршневая,от сюда вывод,что ему уже её точили.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
а see это тайванская лажа
Откуда такие выводы? Юзал?
Я с этой цпг имел дело и не один раз. И могу сказать с увереностью что эта цпг одна из достойнейших среди недорогих (сюда смрейсинг тоже отнесем). СМрейсинг не юзал, доказывать о нем чет немогу, но судя по отзывам она гуд. Но цена её и цена сиешки кардинально разные. А все наверняка засчет того что СМрейсинг это Тайваньская фирма изготовляющая продукцию в тайване, а сие это тайваньская фирма изготавливающая свою продукцию на китайских заводах. Да вот только когда берешь на обкатку SEE и ТММР, то ТММР умирает после 2х прихватов (цольца деформируются и а цилиндр становится горбатым внутри в местах прихвата, а SEE на оборотах выдерживала десятки прихватов и порядочно служила дальше (знаю что говорю, и это все происходило на расточеной сие до 47мм и беднящем карбе на высоких (7000)), лишь кольца ходили каждые 400км потому что по бездорожью на нулевике китайском катался.
Афтар, естественно лучше точить под ремонт цилиндр, но не поленись поискать такого токаря о котором есть хорошие отзывы.
Если на расточку не решаешся то покупай 50cc SEE (snegh-e), ставь и катайся на здоровье. Отслужит верой и правдой. Это я тебе гарантирую (но лишь в случае если ты купишь ОРИГИНАЛЬНУЮ see, а не говноподделку у которой даже коробка выцвевшая с качеством печати струйника
). В Киеве я знаю где достать таковую за 250грн. А в одессе ты сам пробивай.
Змінено: 09.07.2009 р., vofko
Для начала хочу извиниться за неточное название темы и спасибо Vervet за то тчо исправил её=))В общем Ребят всем ОГРОМНОЕ спасибо всё таки буду точить=))))Вот тольок есть пару вопросиков я немного не понял что сказал akella,Как мне сначала искать поршень н-ремонта если я не знаю под какой ремонт точить цилиндр?=))И ещё один вопрос Одесситам вы не знаете где норм могут расточить...Я ещё пробью по своим каналам, но может быть уже кто-то точил и может дать хорошую рекомендацию=))Всем ещё раз большое спасибо))
отнecи цилиндр тoкaрю он пoмeряeт и cкaжeт кaкoй брaть пoршeнь
Honda & Suzuki - the best!
Снимай цилиндри и с ним в магазин, там помогут подобрать под расточку, а потом целиндр вместе с поршнем неси токарю. Никогда не знаешь когда на подделку попадёш, расточеный родной послужит дольше чем новый.