Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А истина в том, что зазоры надо правильно мерить. На новой DR оказались почти такие же зазоры, как на vland. Но форма каналов и окон кардинально отличается.
ps У кого повысилась вибрация после установки 70сс и полнощекого колена? Как боролись?
Вибратор можно побороть облегчением поршня
IN GOD WE TRUST
На каких оборотах начинается вибрация? И какой фирмы полнощёкий коленвал?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вибрации на холостых нет, когда начинает ехать и до 40 кмч где-то идет мелкая неприятная дрожь по раме, как резонанс. Выше пропадает, либо становится незаметно. Коленвал один мотофорс, второй ноунейм, просто не знаю фирму, но не китай и тоже хороший. Оба полнощекие, на обоих одинаково дрожит. Я и менял из-за подозрения на колено, и второе, что поставил ноунейм его проверяли на другом скутере - нет вибраций.
Я уже всё переменял, и подшипники в редукторе на первичном и промежуточном заменил, но не в них дело блин.
Мистика прям.
Я уже задумываюсь, а может так и должно быть, но сажусь на 50-тикубовый точно такой же - и не трясет, ну не заметно по крайней мере так выраженно, как у меня.
mihey2010 пишет:
Вибратор можно побороть облегчением поршня
Поршневая DR, что и как там облегчать?
Змінено: 17.03.2016 р., chvitaliy
Для начала,осмотри всё,что связано с ДВС и рамой,чтобы ничего не было прикручено жёстко(амортик,маятник,и пр).Бывает болт потеряется,а он застрянет между маятником и ДВС,и потом трясёт,не можешь понять почему.Вообщем всё внимательно осмотри(может,где-то болт длинный в раму упирается и тд.)
Если всё нормально,и ничто ничему не мешает,тогда сложнее:
Грубо говоря 50сс вал отбалансирован на вес поршня с кольцами и пальцем,где-то 80гр+-(зависит от техники).Вибрация там тоже есть,но она на высоких оборотах,куда(ОБЫЧНО)мало кто залазит.
Естественно,если комплект поршень-палец тяжелее-вибрация начинается с меньших оборотов.Чем тяжелее комплект,тем вибрация раньше по оборотам.
Взвесь свой старый комплект 50сс,и новый 70сс.Какая будет разница?
ПС.С поршня,безболезненно,можно снять максимум 5гр.(На счёт DR-вроде "контора"нормальная).
Шлифовка пальца(внутри),ещё гр.3-5.
Если не поможет,то нужно балансировать вал.
ППС.И ещё(не скромный вопрос):С ротором зажигания ничего не мудрили?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 17.03.2016 р., Limon
епта .... вот проснулись))) не верил шо кто то эту темку после меня продолжит))) думал я один нахимиченый шо не живется мне на стоке))))))) про зазоры не скажу ничего , давно это было и не помню, по коленвалу одно точно , смотрите на его балансировку , сто пудово она имеет место быть неточной, т к все другие коленвалы отличные от стокового имеют погрешность. и садить их надо строго автоматом а не на прогреве , может быть(у мя было) шо 1мм не дошло или перешло точку центра ... и все и ппц и вибромассажер обеспечен , а шо в этом самом коленвале на роликовых стоит? как собиралось? люфт какой? какие прокладки между коленом и щекой? из чего? и еще куча интересностей есть в этих моментах, поменять дело нехитрое , вопрос на шо менять? ))) лично убедился шо новое не в пример хуже поношеного старого
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
кста вернули спокойно , я с магазином тем на то время плотно работал и знал многих из них )))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
все другие коленвалы отличные от стокового имеют погрешность. и садить их надо строго автоматом а не на прогреве ,
А можно "разжевать"? Не пойму метод.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
есть немало способов как посадить коленвал , и многоие из этих способов расчитаны на обывателя который не имеет возможности отдать ремонт мастеру , сами знаете нынешние цены, садить на автомат имел ввиду коленвал собирать в мотор на автомате , тобиш гидравликой , имел неоднократный опыт "сажания" коленвала в домашних(гаражных) условиях и скажу точно шо автомат есть автомат. на счет различий коленвалов от стокового , растояние от коренных подшипников , ширина колена , вкладки между коленом и щекой , сами коренные , хоть и бытует версия шо коренные есть коренные , однако померяйте неск вариантов штангенциркулем .... на 5ти парах вы думаю увидите разницу , поэтому надо фсе смерять и учесть , Limon я не один коленвал перебрал , прежде чем писать о таком , и тоько поэтому затронул сию тему
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
воу , а где все ???
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным