MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:08
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353420
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для koba  
answerview
зря,и от куда там 72сс 19_negative
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для Grinya  
answerview
а скока там или 68 , а на ямаха джог space innovation , какой ремень(размер) ??? 06_question
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
Здесь тема про управляемый вариатор на Yamaha Jog.. Кому интересно коментируйте или задавайте вопросы, а то шо-то мертва тема совсем.. http://www.moto.com.ua/forum/topic-485494/
С 24 стр конкретно про Ямаху, ну и предыдущие опыты тоже полезно почитать..
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для koba  
answerview
ищи на короткий картер минарелли
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Grinya  
answerview
Парни!купил себе недавно крокодила Ymaha Tawun Mate 49куб. есть такой-же Ymaha Tawun Mate только 80куб. я хочу переставить цылиндр,галовку и поршневую! подойдет-ли все это с 80куб. на 49куб.? Зорание спасибо!
06_question  06_question  06_question  06_question  06_question
vsevushniy
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для 5sasha5  
answerview
наврядли,скорее всего на 80сс ход поршня больше
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
ребят приветик , так как тута темка по тюнингу то и здеся хочу спросить на счет то го ж , вставлю цитатку свою с другой ветки , подскажите кто нить по цему поводу :
Ребят усем приветик, тута у мя такое дело, купил сее комут тюнинговый на 8мь контактов для джога, желтый , на нем (те на коробке ) пишется RASING C.D.I/UNIT , наклейка на руском : "комутатор тюнинговый JOG-100 5BM(8 контактов) (желтый) , подключил а он ни в какую не хочет заводиться ( он - т е скут) шо быть может? али он непрацюючий? так вроде как завестись с ножки пытается но ... похожее чувство когда в карбе бенезы нет то и как бы заводится но не заводится (сори за каламбур) или он не подходит под моего скута? брал в скутерхаусе
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
17.01.2016 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
"комутатор тюнинговый JOG-100 5BM(8 контактов) (желтый) , он не подходит под моего скута? брал в скутерхаусе

Скажи, что не подходит и верни, должны забрать. Я так себе на бивис 50-й купил тюненый коммут от сотки. Он не заработает, я так понял всё зависит от типа датчика в магдино (3vp, 4vp).
Коммутатор 5DA работает с датчиком 4VP и имеет ограничитель оборотов.
Коммутатор 4WX работает с датчиком 3VP и ограничителя не имеет.
На 4VP тюнинговый коммут с сотки не работает, на 3VP еще не пробовал.
Это касательно BW`sa.
Змінено: 17.01.2016 р., chvitaliy
like
good
bad
shockingly
17.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
Не заберут. Смотри даты. А по комутам Джога хорошая тема на ямаха джог клубе. На многих не трудно снять ограничители. Ещё мне понравился комут из Харькова. Купил в мото магазине. Клепает какая-то фирмочка в Харькове. Цифровой комут с опережением зажигания это вещь.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
17.01.2016 р. відповів для valeri  
answerview
01_smile я прям археолог, не доглядел), ну ниче, оживим темку.
А есть координаты той фирмочки, или название не сохранились? Я вот на бивиса не мог найти, ниоткуда не подходил, пришлось всё гамузом менять. А с опережением так то вообще огонь
like
good
bad
shockingly
17.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
Попробую найти схему подключения (если не выкинул) там могут быть координаты фирмы. Если найду то выложу. А комут добавлял мощи на низах , а верха были вообще хороши. Единственно плохо что не выдерживали скорости ремни вариатора в жару. Наверное надо было искать получше качеством.
век живи-век учись
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для valeri  
answerview
Попробую найти схему подключения (если не выкинул) там могут быть координаты фирмы. Если найду то выложу.

Буду благодарен.
Тут еще такой вот момент. Взял поршневую Vland 47 мм.
Ну там литьё, окна напильником допилил, прокладку новую сам вырезал, то ладно, но вот смотрю - а зазор между поршнем и цилиндром - щуп 0,25 мм проходит. Это на новом цилиндре. У меня есть поршневая RR-Racing, сезон откатанная и практически без выработки, там тот же зазор 0,25. Звоню в скутерхаус, спрашиваю почему такой зазор, они говорят - пробовали ставить cmr поршень ремонтный и точить в номинал +0,04+0,07 - ловит клин практически сразу, поэтому такой зазор необходим, и с завода такой чтобы клина не ловило.
Другие специалисты сказали, что для 43 мм. нормальным считается зазор 0,2 мм, а для 47 мм. 0,25 в самый раз.
Мне чисто теоретически интересно, может кто знает, а на брендовых 47 мм. поршневых такой же зазор, или таки поплотнее поршень сидит?
Еще не понравилось на vland поршневой расстояние между бобышками у поршня, туда полтора сепаратора войдет, опасаюсь, чтоб он там не телепался, или будет стоять по центру?
Немного фото.
Зазор vland:

Зазор RR-Racing:

Расстояние между бобышками для сравнения:

Кольца, зазор:

Прокладка, отдельная пестня(((:

Отаке.
Змінено: 19.01.2016 р., chvitaliy
like
good
bad
shockingly
18.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
Что-то фотки не открылись. Я ставил полини спорт 47мм комплект то прихватов не было и в жару. А на китайских поршневых может и надо увеличивать зазор.Главное кольца чтоб держали . Когда-то на родном хондовском  цилиндре после приличного пробега снял поршень, и поставил новый китайский .То хоть цилиндр тоже подуставший и размер уже не новый, а прихваты были хоть и обкатал. Китайские поршня это не хонда, не ямаха ,не полини не малосси. Может хоть поршень купить фирменный. И еще. Окна допилил просто как или по каким-то фирменным размерам? Там очень много ньюансов , много вариантов форсировки. Можно допилить так, что бензин будет жрать как камаз солярку.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для valeri  
answerview
Фотки поправлю. Я китайскую поршневую я в руках не держал и не ездил на них, ничего на скажу. Vland этож тайвань, так пишут, по крайней мере. На  полини наверное уже не вспомнишь, зазор большой был? Я к чему, может так и положено, новую брендовую ЦПГ тоже не щупал, но на почти не выработанной RR-Racing зазор тоже 0,25.
Окна только геометрически подправил, убрал огрехи литья.
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
. Звоню в скутерхаус, спрашиваю почему такой зазор, они говорят - пробовали ставить cmr поршень ремонтный и точить в номинал +0,04+0,07 - ловит клин практически сразу, поэтому такой зазор необходим, и с завода такой чтобы клина не ловило.
Другие специалисты сказали, что для 43 мм. нормальным считается зазор 0,2 мм, а для 47 мм. 0,25 в самый раз.
М
не чисто теоретически интересно, может кто знает, а на брендовых 47 мм. поршневых такой же зазор, или таки поплотнеI

Не звоните туда больше.
Зазор поршень+цилиндр 0.05-0.07мм(номинал).Небольшое изменение диаметра не меняет суть.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Зазор поршень+цилиндр 0.05-0.07мм(номинал).Небольшое изменение диаметра не меняет суть.
Я это с детства знаю, но говорят при таких вводных ловит клин нещадно, поэтому зазор увеличивают. Там вверху фото почти невыработанной RR-Racing, тот же зазор 0,25. Я поэтому и ищу истину, сколько всё-таки зазор на брендовых ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
Во первых:Вы не правильно меряете.
Во вторых:Любой поршень имеет "занижение"(т.е.он конусный).Бывают(даже) поршни с занижением до 0,1мм!Поэтому,если хотите разобраться,измеряйте более точным способом(нутромером),и тогда Ваши циферки придут в норму.
Зазор ПОРШЕНЬ+ЦИЛИНДР,априори 0,05-0,07(не важно бренд это или нет),а занижение может быть разным.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
цилиндр - он и есть цилиндр. а вот юбка поршня всегда чуть больше в диаметре. чтоб не ловить клина - надо лишь не перегревать и липь при обкатке больше масла. так же огромную роль играет качество хонинговки (хон задерживает масло, создавая масляную пленку)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.01.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Нутромера, к сожалению нет, но и так видно, что там гораздо больше, чем 0,07. Т.е. пока я сделал вывод, что поршневая vland не супер, с оглядкой на такие косяки. Но и цена не малосси.
Сегодня завел, дырынчит вроде неплохо, поршень не звенит, работает тихо. Посмотрим, поездим, но когда потеплеет. Пока обкатка в гараже.
like
good
bad
shockingly
20.01.2016 р. відповів для chvitaliy  
answerview
Вот что на другом форуме вычитал, что скажете?
Делайте по инструкции.. инженеры не дураки, и не забывайте чтоу спорт поршневых большие зазоры, и прикатка как таковая не нужна, так, немного колечки притереть и ффффсе...

Так что там с зазорами? Где истина?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин