Попробую найти схему подключения (если не выкинул) там могут быть координаты фирмы. Если найду то выложу.
Буду благодарен.
Тут еще такой вот момент. Взял поршневую Vland 47 мм.
Ну там литьё, окна напильником допилил, прокладку новую сам вырезал, то ладно, но вот смотрю - а зазор между поршнем и цилиндром - щуп 0,25 мм проходит. Это на новом цилиндре. У меня есть поршневая RR-Racing, сезон откатанная и практически без выработки, там тот же зазор 0,25. Звоню в скутерхаус, спрашиваю почему такой зазор, они говорят - пробовали ставить cmr поршень ремонтный и точить в номинал +0,04+0,07 - ловит клин практически сразу, поэтому такой зазор необходим, и с завода такой чтобы клина не ловило.
Другие специалисты сказали, что для 43 мм. нормальным считается зазор 0,2 мм, а для 47 мм. 0,25 в самый раз.
Мне чисто теоретически интересно, может кто знает, а на брендовых 47 мм. поршневых такой же зазор, или таки поплотнее поршень сидит?
Еще не понравилось на vland поршневой расстояние между бобышками у поршня, туда полтора сепаратора войдет, опасаюсь, чтоб он там не телепался, или будет стоять по центру?
Немного фото.
Зазор vland:
Зазор RR-Racing:
Расстояние между бобышками для сравнения:
Кольца, зазор:
Прокладка, отдельная пестня(((:
Отаке.