Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Давай лучше о саксофоне. Ты готов выложить на тюн 5000? Это без колена с коренными. Тогда ставь. Дорогое удовольствие и ездит не долго.
Акустика в доме, авто и мото
Ясно а как зароботает ЦПГ 70сс с стоковым глушаком
Плохо. Нужна кубатура меньше, либо глушитель под эту ЦПГ
Акустика в доме, авто и мото
Сначала скутер купи
Акустика в доме, авто и мото
та мне нужно знать сколько денег понадобиться
70сс чугунная поршневая харашо будет работать со стоковым глушителем! улучшится динамика очень и максималка немного! и еше ставь вариатор и тебе хватит на первое время!
Хорошая ЦПГ стоит 100 евро+ варик 50-60 евро!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
та мне нужно знать сколько денег понадобиться
Если хочешь ставить бренды, то денег нужно много... Ну если приблизительно, то где-то половина стоимости скутера и больше. Если сам разберешься, для чего туда впихнули ту или иную деталь и не кривые руки, то будет дешевле. А потом еще надо будет деньги на бензин, так как нормальный тюн жрет как машина!
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А денег понадобиться много
Тюнинг это вещь ТОНКАЯ и дорогая...труба без ЦПГ не поедит также как мопед без водителя
Купи для начала мопед и экип,поатайся и поймёш что тебе нужно
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Не советуйте не зная! На Стоковую поршневую лепить саксафон! Лепите наклейки! Пацан купит, а потом ему объяснят, почему у него большой расход и плохо едет.кому он потом спасибо скажет?
Я не знаю???? Да ну, я чёто езжу на СТОКОВОЙ поршневой с LeoVince ZX Hand Made и ничё! У меня всё сток кроме сакса, роликов косо, пружинок сцепления китайских за 10гр(самые жосткие) и допиленного выхлопа на цилиндре! Мой мопед едет свои 70 км лёгко и с отличной динамикой!!!!!
Ты походу сам ничего не шаришь - начитался статей и строишь умника!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Какой ресурс у ЦПГ 70cc и у стоковой?
Я так понял что нужно поставить Сакс и Вариатор для начала я возможно и ЦПГ заменю вот только за ресурс переживаю
!
Какой сакс поставить? и сколько стоит LeoVince ZX и вобще как эта труба?
Купи для начала варик - атену допустим (б/у) за гр 400,если скут для гонок - самопальный сакс - 400-500гр и настрой всё это и твой мопедка побежит 80-85 км! И не слушай всяких умников - типа обойдётся в цену ещё одного мопеда( они просто платят пол суммы чтоб им настроили понимающие люди) а тут только понты колотят!
LeoVince ZX - отличная труба(сам езжу на такой) - брал за 900гр!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Тут идёт тема о стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя закажет себе лепестковый клапан допустим Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен????
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна.
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 24.03.2010 р., IvanFedotov
Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
Акустика в доме, авто и мото
"Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот "
Это мой пост который был написан в этой теме!!!!! Читать научись, а потом будешь 3.14здеть. Я вижу сильно умный нашёлся, если перечишь моим советам. перекручиваешь их и выставляешь меня дураком!!! Читай внимательно, я вижу ты здесь вообще не в теме, советчик!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 24.03.2010 р., Zanudik
Тут идёт тема о стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя закажет себе лепестковый клапан допустим Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен????
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна.
И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
Сможешь - не сможешь - вопрос не в этом! А в том что ты написал что сакс не ставится на родной цилиндр - обьясни почему????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Тут идёт тема о стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя закажет себе лепестковый клапан допустим Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен????
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна.
И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало
поставить та можна, но как работать будут - не зря ли фирменные домики идут со специальным покрытием! Я тоже раньше спорил со всеми что поставить можно,но нашолся человек(ник Dimace вроде) который обьяснил почему не стоит!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Да, ты запилил каналы. Думаешь ето посоветовать? Он купит скутер, сакс, первый раз разберет скутер и начнет пилить каналы? Скажи, я не правильно ему советую?
Акустика в доме, авто и мото
Дам... Теперьм другое мне доказываешь, скажи, ты что прикалываешься??
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Тюнинг, тем более рейсинговый - удовольствие дорогое, тут полумерами не отделаться. Если, конечно, ставить целью победу. А кроме того, запомни главное - моторы, заряженные под рейс долго не ходят. не их это стихия.. Удачи.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.