MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:14
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353645
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••51
05.03.2010 р.
answerview
не стал созавать новую тему. вопрос к тем кто ставил этот http://begemoto.com/index.php?productID=2215 кит,какие последствия в плане замены жеклёра,стандартная голова подходит и тд...чем ольше инфы тем лучше
заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
не стал созавать новую тему. вопрос к тем кто ставил этот http://begemoto.com/index.php?productID=2215 кит,какие последствия в плане замены жеклёра,стандартная голова подходит и тд...чем ольше инфы тем лучше
заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для Lambada  
answerview
главный топливный жиклер меняется только в том случае если голова не стоковая!!
скажу про СЕЕ одно её надо хорошо обкатать!!
когда ЦПГ поставиш надо будет смеси добавить!!!!!
в бензин масло добавлять чучуть!
Змінено: 05.03.2010 р., moto_yura
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
масло добавлять во время обкатки,или и после??
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
масло добавлять во время обкатки,или и после??
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
масло добавлять во время обкатки,или и после??
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Lambada  
answerview
масло добавлять во время обкатки,или и после??

Если обкатываешь мопед - надо в бак пару крышек масла в бак заливать! После обкатки можно поменьше - если не жалко( не переборши - трубу забьёшь )
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
Помогите определиться хочу взять скутер  без пробега по украине Jog ZR  вот интересует сколько мне нужно будет вложить денег на то чтобы скут ехал около 85 кмч? Что нужно заменить с самого начала? Возможно добиться такой скорости без замены ЦПГ? Очень нужна ваша помощь 43_help !
Собираюсь участвовать в Drag Racing надо хоть где то себя показать  04_blush !!!
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
СПОРТИВНИЙ КОМУТАТОр!!! варик !!сцепа, пружини!!!ето по минимуму 20_drinks  20_drinks
МОТОБРАТЬЯ, НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СТРЕЛКУ НА СПИДОМЕТРЕ!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AP7770OP.png ДАЙТЕ +1 (если не жалко)
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Помогите определиться хочу взять скутер  без пробега по украине Jog ZR  вот интересует сколько мне нужно будет вложить денег на то чтобы скут ехал около 85 кмч? Что нужно заменить с самого начала? Возможно добиться такой скорости без замены ЦПГ? Очень нужна ваша помощь 43_help !
Собираюсь участвовать в Drag Racing надо хоть где то себя показать  04_blush !!!

Да... Это ж надо, катайся на велосипеде. Если он попрёт такую скорость то это на пару дней, колено и подшипники дадут о себе знать! 10_ireful2  
Я в шоке от таких глупых постов! 37_fool  Да и на такой скорости очень опасно ездить, как для таких колёс, небольшая ямка и... Пожалей своих родителей  22_aggressive
Я понимаю, что то что я написал те глубоко наплевать, выбор за тобой. А по поводу тюна, так это где-то те придётся вкинуть, как минимум, 1500 никому ненужных гривен. Вариатор, коммутатор, жиклёр, пружины сцепления, труба, а тормоза нафиг ненадо спортивные их придумали трусы но ты же не трус?! 03_biggrin
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 22.03.2010 р., Zanudik
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Zanudik  
answerview
Да... Это ж надо, катайся на велосипеде
Почему я всегда прислушивался к другим!
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
ето ти о чем 25_spiteful
МОТОБРАТЬЯ, НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СТРЕЛКУ НА СПИДОМЕТРЕ!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AP7770OP.png ДАЙТЕ +1 (если не жалко)
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
А с чего лучше начать тюнинг?
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
з комутатора, варика, саксофона,карба,ето я так начинаю 11_blum  11_blum
МОТОБРАТЬЯ, НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ ЖИЗНИ ЗА СТРЕЛКУ НА СПИДОМЕТРЕ!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AP7770OP.png ДАЙТЕ +1 (если не жалко)
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Помогите определиться хочу взять скутер  без пробега по украине Jog ZR  вот интересует сколько мне нужно будет вложить денег на то чтобы скут ехал около 85 кмч? Что нужно заменить с самого начала? Возможно добиться такой скорости без замены ЦПГ? Очень нужна ваша помощь 43_help !
Собираюсь участвовать в Drag Racing надо хоть где то себя показать  04_blush !!!

Мой тебе совет - для драга первым делом сакс, вариатор и ремень ну и если денег не жалко то и каммутатор с опережением!
Со всеми этими детальками поедет 85-90( но не на долго - 1-1,5 сезона - пока калено не гавкнит или подшипники)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот  11_blum
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Мой тебе совет - для драга первым делом сакс, вариатор и ремень ну и если денег не жалко то и каммутатор с опережением!
Со всеми этими детальками поедет 85-90( но не на долго - 1-1,5 сезона - пока калено не гавкнит или подшипники)

Какое нужно колено и какие приблизительно будут обороты если спустить предел с 85 до 75 что тогда посоветуете просто ресурс тоже не мало важен!!!
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для Zanudik  
answerview
Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот  11_blum

А что по поводу Сакса где можно прикупить LeoVince ZX они новые или только бу
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот  11_blum

А что по поводу Сакса где можно прикупить LeoVince ZX они новые или только бу

Есть всё на этом сайте в объявлениях и новыые и бу
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Мой тебе совет - для драга первым делом сакс, вариатор и ремень ну и если денег не жалко то и каммутатор с опережением!
Со всеми этими детальками поедет 85-90( но не на долго - 1-1,5 сезона - пока калено не гавкнит или подшипники)

Какое нужно колено и какие приблизительно будут обороты если спустить предел с 85 до 75 что тогда посоветуете просто ресурс тоже не мало важен!!!

ну 75-80 при использовании хорошего масла - это нормально для ямахи! Насчёт оборотов - в зависимости от комплектации! Мой совет сакс и варик хороший + карб и будет тебе щастье! 20_drinks
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин