Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
я много экспериментировал с фильтрами и пришел к выводу, что в моем случае ЛУЧШЕ ВСЕГО родной фильтр-бокс с двумя патрубками, причем их сечение подбиралось экспериментально. Кстати, совсем без патрубка было совсем плохо, он должен быть и не какой попало, а входить внутрь корпуса сантиметров на 5, а снаружи не важно сколько. Естественно при каждом изменении в фильтре перестраивался карбюратор, было с десяток разных жиклеров и набор разверток. Под "ЛУЧШЕ ВСЕГО" я подразумеваю не максимальную мощность, а оптимальность настройки во всем диапазоне оборотов и в любом положении ручки газа. Были моменты, когда мощность в определенных оборотах была больше, зато на других оборотах или беднило или заливало, что меня конечно же не устраивало. Были случаи, когда неточности в настройке не были заметны в первое время, к примеру на холодную вроде бы отлично работает, а когда прогреется появляется провал на определенных оборотах. Нулевик на треке работает потому, что его хорошо можно настроить под один режим работы, а на треке газ или открыт или закрыт, а закрыт он только в поворотах и мотор не успевает залить, по крайней мере так было на моем мопеде.
Вырезаешь еще одно отверстие (у меня оно было в переднем нижнем углу фильтра) и вставляешь в него кусок резиновой шланги. Если мало сечения, то вставляешь шлангу потолще, если много, то вставляешь во внутрь более тонкую шлангу. Если диаметра 20 мм мало, то больше не делай, а сделай третий патрубок. Больше 3-х патрубков нет смысла, от 4-го уже нет никакого толку. У меня было 3 шт, но третий я заглушил, т.к. он оказался лишним, в моем случае хватило 2-х, но 3-й был сделан для эксперимента. Первый патрубок родной, второй около 15 мм. Карбюратор джоговский 16 мм, трубы были разные...стоковая, переделанная LeoVince TT, Tecnigas RS. Какие были настройки на какой трубе уже не помню, хотя в твоем случае они будут другими. Делал самодельный фильтр из перехода 120/50 мм, крышки от детского питания и коробки от фотопленки, работал хорошо, но поролон был снаружи и в дождь он намокал, масло вымывалось и он плохо пропускал воздух. Я решил, чем защищать его от воды, уж лучше поставить родной. Для соединения его с карбюратором отлично подошло тосольное колено от какого-то авто, кстати оно прекрасно подходит и для родного фильтр-бокса, к тому же оно больше родного по сечению.
Змінено: 17.01.2010 р., DmitriyDonskoy
Моё понимание ЛЁГКОГО тюнинга на джог ЗР:
1. расточка цилиндра(взависимости от состояния двигла, моему - кирдык)
2. расточка выпускного окна цилиндра
3. вариатор китай( полноходный, копия дайтоны - продавец утверждал!)
4. полировка карба
5. карбоновые лепестки
6. легче ролики, жёше пружинки - само-собой!
7.резина 100/90/10
8.ремень пошире родного на пару мм.
9. правильная регулировка ( одно из главных в доработке!!!!!)
Даже скорее Бюджетный, чем лёгкий!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.02.2010 р., IvanFedotov
Думаю, правильно настроенный хороший вариатор и хорошая труба дадут тебе, то что ты хочешь, + ты уложишься в свой бюджет. Установка 70сс конечто добрая тема, но грозит последующим гемором в настройке мотора в целом, да и расход с нашими ценами играет роль, ведь скутер будет использоваться повседневно, что немаловажно для кошелька.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
насколько я знаю через отполированную поверхность смесь меньше * цепляется* и лепестки карбоновые лучше работают чем стоковые - так что твои * ничего не даст* оставь при себе!
Со всем перечисленным мопед поедет на 10 - 15 км быстрее - вот тебе и бюджетный тюнинг, да за 2200 гр лучше варик спорт + др.эво + сакс ! Но если денег НЕТ - приходится искать компромисы!
Да,кстати выхлоп расточен нормально - так чтобы знал!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.02.2010 р., IvanFedotov
насколько я знаю через отполированную поверхность смесь меньше * цепляется* и лепестки карбоновые лучше работают чем стоковые - так что твои * ничего не даст* оставь при себе!
Со всем перечисленным мопед поедет на 10 - 15 км быстрее - вот тебе и бюджетный тюнинг, да за 2200 гр лучше варик спорт + др.эво + сакс ! Но если денег НЕТ - приходится искать компромисы!
Да,кстати выхлоп расточен нормально - так чтобы знал!!!!
От полировки стокового карба, со стоковым воздуханом и всем остальным, прибавки аж доли процента. Карбоновые лепестки ставятся только на прорезиненый домик, и их плюсы проявляются на верхах, которых у стока нету. Нужно реально понимать что и зачем делается и какие результаты дает, иначе опять будут рождаться легенды про 100 км/ч на стоке при затратах в 200 грн.
Drum Racing Team #55
Змінено: 08.02.2010 р., DimAce
+5 , согласен полностью
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Не первый раз делаю! Да,очень много толку нет, но работа двигателя намного лучше - кто делал подтвердит!На холостых работает отлично - что для стока тоже немаловажно!
Насчёт лепестков - они работают на любых оборотах, и на родной домик тоже ставятся без проблем! А легенды я не пускаю, я написал как себе сделал - результат намного лучше чем ничего не делать!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Все верно, только карбоновый клапан дает прибавку мощности на более высоких оборотах,чем сток. Но не на верхах. Если там и будет прибавка, то очень маленькая.
Акустика в доме, авто и мото
Здрасте всем=) Вот созрел вопрос распорку обязательно делать для станта? С бугелем что то решать чуть позже буду. выложу фото поможете если что подскажите что да как.=)