MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 04:37
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353460
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••51
DimAce з днем народження!
17.01.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview

Кто это ВСЕ? Из тех, кого я знаю лично и заочно, все пришли к выводу, что на ЦПГ класса спорт нулевик не нужен. В большинстве случаев достаточно второго патрубка в родной фильтр-бокс, а иногда фильтр-бокс остается совсем без доработок, только родной фильтрующий элемент меняется на обычный сантиметровый поролон с открытыми порами. На счет установки ФНС уже достаточно тем на этом и других сайтах, чтобы объяснять тут для чего и в каких случаях он нужен.

У меня на 70-ке родной фильтрбокс с вынутым соском, он совсем уж малого диаметра даже для стокового карба. Планируется 19 карб, поставлю ред спонж и доработаю бокс еще. Нулевик - на треке гуд, можно еще как то с ним в городе жить, но на дальняки с ним не поездишь.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
я много экспериментировал с фильтрами и пришел к выводу, что в моем случае ЛУЧШЕ ВСЕГО родной фильтр-бокс с двумя патрубками, причем их сечение подбиралось экспериментально. Кстати, совсем без патрубка было совсем плохо, он должен быть и не какой попало, а входить внутрь корпуса сантиметров на 5, а снаружи не важно сколько. Естественно при каждом изменении в фильтре перестраивался карбюратор, было с десяток разных жиклеров и набор разверток. Под "ЛУЧШЕ ВСЕГО" я подразумеваю не максимальную мощность, а оптимальность настройки во всем диапазоне оборотов и в любом положении ручки газа. Были моменты, когда мощность в определенных оборотах была больше, зато на других оборотах или беднило или заливало, что меня конечно же не устраивало. Были случаи, когда неточности в настройке не были заметны в первое время, к примеру на холодную вроде бы отлично работает, а когда прогреется появляется провал на определенных оборотах. Нулевик на треке работает потому, что его хорошо можно настроить под один режим работы, а на треке газ или открыт или закрыт, а закрыт он только в поворотах и мотор не успевает залить, по крайней мере так было на моем мопеде.
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
я много экспериментировал с фильтрами и пришел к выводу, что в моем случае ЛУЧШЕ ВСЕГО родной фильтр-бокс с двумя патрубками, причем их сечение подбиралось экспериментально. Кстати, совсем без патрубка было совсем плохо, он должен быть и не какой попало, а входить внутрь корпуса сантиметров на 5, а снаружи не важно сколько. Естественно при каждом изменении в фильтре перестраивался карбюратор, было с десяток разных жиклеров и набор разверток. Под "ЛУЧШЕ ВСЕГО" я подразумеваю не максимальную мощность, а оптимальность настройки во всем диапазоне оборотов и в любом положении ручки газа. Были моменты, когда мощность в определенных оборотах была больше, зато на других оборотах или беднило или заливало, что меня конечно же не устраивало. Были случаи, когда неточности в настройке не были заметны в первое время, к примеру на холодную вроде бы отлично работает, а когда прогреется появляется провал на определенных оборотах. Нулевик на треке работает потому, что его хорошо можно настроить под один режим работы, а на треке газ или открыт или закрыт, а закрыт он только в поворотах и мотор не успевает залить, по крайней мере так было на моем мопеде.

выложи фотки своего фильтр-бокса (что значит 2 патрубка?)?! черкни какой карбюратор и труба?! и не пробывал-ли ты ставить лепестковый клапан, или лепестки на стенку филь.-бокса?
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Вырезаешь еще одно отверстие (у меня оно было в переднем нижнем углу фильтра) и вставляешь в него кусок резиновой шланги. Если мало сечения, то вставляешь шлангу потолще, если много, то вставляешь во внутрь более тонкую шлангу. Если диаметра 20 мм мало, то больше не делай, а сделай третий патрубок. Больше 3-х патрубков нет смысла, от 4-го уже нет никакого толку. У меня было 3 шт, но третий я заглушил, т.к. он оказался лишним, в моем случае хватило 2-х, но 3-й был сделан для эксперимента. Первый патрубок родной, второй около 15 мм. Карбюратор джоговский 16 мм, трубы были разные...стоковая, переделанная LeoVince TT, Tecnigas RS. Какие были настройки на какой трубе уже не помню, хотя в твоем случае они будут другими. Делал самодельный фильтр из перехода 120/50 мм, крышки от детского питания и коробки от фотопленки, работал хорошо, но поролон был снаружи и в дождь он намокал, масло вымывалось и он плохо пропускал воздух. Я решил, чем защищать его от воды, уж лучше поставить родной. Для соединения его с карбюратором отлично подошло тосольное колено от какого-то авто, кстати оно прекрасно подходит и для родного фильтр-бокса, к тому же оно больше родного по сечению.






Змінено: 17.01.2010 р., DmitriyDonskoy
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
..спасибо!!! 20_drinks  интересная идея с фильтром. по ходу с помощью математики и ровных рук можно сделать филь.-бокс с оптимальным объёмом резонатора под 70сс. а 2 трубки  - одно из простых и гениальных (как всё простое 03_biggrin  ) решений! я когда то тоже заморачивался доработкой филь.-бокса (сверлил в нём отверстия, снимал сосок) - всё это только ухудшало работу двигателя.., остановился на замене соска на больший (от кубатуры) и поменял пропускной патрубок (бокс - карб) на аналог с большим внутренним диаметром (аксис 90). сейчас думаю дополнительно установить на стенку бокса двойной карбоновый лепесток (предварительно прорезав 2 отверстия - которые он будет закрывать). лепесток намного больше джоговского (раза в 4), но достаточно гибкий, так-что на верхах должна быть хорошая прибавка воздуха.., но это лишь теория! практика покажет.. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Ну допустим разница между Атеной алюминькой и малосси спорт 70 какая,что лучше??
Под них сойдёт лео ЗХ или лео С ?
а что ямаховского варика не хватит ? и сколько обойдется комут дайтона?
ну жиклер поменять.ролики,пружинки сцепления пожеще...и все как то так? 27_dash
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для siddeley  
answerview
Моё понимание ЛЁГКОГО тюнинга на джог ЗР:
1. расточка цилиндра(взависимости от состояния двигла, моему - кирдык)
2. расточка выпускного окна цилиндра
3. вариатор китай( полноходный, копия дайтоны - продавец утверждал!)
4. полировка карба
5. карбоновые лепестки
6. легче ролики, жёше пружинки -    само-собой!
7.резина 100/90/10
8.ремень пошире родного на пару мм.
9. правильная регулировка ( одно из главных в доработке!!!!!)
Даже скорее Бюджетный, чем лёгкий!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.02.2010 р., IvanFedotov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
08.02.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Моё понимание ЛЁГКОГО тюнинга на джог ЗР:
1. расточка цилиндра(взависимости от состояния двигла, моему - кирдык)
2. расточка выпускного окна цилиндра
3. вариатор китай( полноходный, копия дайтоны - продавец утверждал!)
4. полировка карба
5. карбоновые лепестки
6. легче ролики, жёше пружинки -    само-собой!
7.резина 100/90/10
8.ремень пошире родного на пару мм.
9. правильная регулировка ( одно из главных в доработке!!!!!)
Даже скорее Бюджетный, чем лёгкий!

Из того, что ты перечислил:
1. Ремонт
2. Небольшая прибавка будет если правильно сделать.
4. ничего не даст
5. ничего не даст
6,8,9. настройка
Так что это даже не тюн, а так, настройка) Хотя тюн в переводе и есть настройка, у нас это слово скорее означает доработку или установку более производительных з/ч.
И легким тюном, с увеличением мощи, будет замена ЦПГ или трубы.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для siddeley  
answerview
Думаю, правильно настроенный хороший вариатор и хорошая труба дадут тебе, то что ты хочешь, + ты уложишься в свой бюджет. Установка 70сс конечто добрая тема, но грозит последующим гемором в настройке мотора в целом, да и расход с нашими ценами играет роль, ведь скутер будет использоваться повседневно, что немаловажно для кошелька.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
krab23
08.02.2010 р. відповів для siddeley  
answerview
Ну допустим разница между Атеной алюминькой и малосси спорт 70 какая,что лучше??
Под них сойдёт лео ЗХ или лео С ?
а что ямаховского варика не хватит ? и сколько обойдется комут дайтона?
ну жиклер поменять.ролики,пружинки сцепления пожеще...и все как то так? 27_dash
это все к чему??ты видел какое ограничение по бюджету тюнинга? Какой алюминй? Какие трубы?
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для DimAce  
answerview

насколько я знаю через отполированную поверхность смесь меньше * цепляется*   и лепестки карбоновые лучше работают чем стоковые - так что твои * ничего не даст*  оставь при себе!
Со всем перечисленным мопед поедет на 10 - 15 км быстрее - вот тебе и бюджетный тюнинг, да за 2200 гр лучше варик спорт + др.эво + сакс ! Но если денег НЕТ  - приходится искать компромисы!
Да,кстати выхлоп расточен нормально - так чтобы знал!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 08.02.2010 р., IvanFedotov
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
08.02.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview

насколько я знаю через отполированную поверхность смесь меньше * цепляется*   и лепестки карбоновые лучше работают чем стоковые - так что твои * ничего не даст*  оставь при себе!
Со всем перечисленным мопед поедет на 10 - 15 км быстрее - вот тебе и бюджетный тюнинг, да за 2200 гр лучше варик спорт + др.эво + сакс ! Но если денег НЕТ  - приходится искать компромисы!
Да,кстати выхлоп расточен нормально - так чтобы знал!!!!

От полировки стокового карба, со стоковым воздуханом и всем остальным, прибавки аж доли процента. Карбоновые лепестки ставятся только на прорезиненый домик, и их плюсы проявляются на верхах, которых у стока нету. Нужно реально понимать что и зачем делается и какие результаты дает, иначе опять будут рождаться легенды про 100 км/ч на стоке при затратах в 200 грн.
Drum Racing Team #55
Змінено: 08.02.2010 р., DimAce
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
+5 , согласен полностью  17_wink
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
Не первый раз делаю! Да,очень  много толку нет, но работа двигателя намного лучше - кто делал подтвердит!На холостых работает отлично - что для стока тоже немаловажно!
Насчёт лепестков - они работают на любых оборотах, и на родной домик тоже ставятся без проблем! А легенды я не пускаю, я написал как себе сделал -  результат намного лучше чем ничего не делать!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
09.02.2010 р.
answerview
Учите матчасть, намного меньше вопросов будет.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
Все верно, только карбоновый клапан дает прибавку мощности на более высоких оборотах,чем сток. Но не на верхах. Если там и будет прибавка, то очень маленькая.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
09.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
на более высоких оборотах,чем сток. Но не на верхах.

Кагбэ верха это и есть "более высокие обороты", ~ от 9 тыс.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р.
answerview
ребята читайте тему и подскажите,а то уже февраль заканчивается....а еще нужно вс заказать. 43_help
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
отвечу ваз 9л в городе
мопед 10л

пардон за вмешательство, но я счастливый обладатель ВАЗ 2108 двиг 1.5л (расход по городу 11л) и мопеда Yamaha jog super ZR (19й карб, поршневая 70сс, труба ясуни р и т.д..) расход 5,5л. на сотню летом, зимой на пол литра большэ 03_biggrin   откуда взялся расход 10литров????? 06_question
А гончигу за воротник  08_lol  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Здрасте всем=) Вот созрел вопрос распорку обязательно делать для станта? С бугелем что то решать чуть позже буду. выложу фото поможете если что подскажите что да как.=)
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин