Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Ну у тя походу другая труба
Сразу вопрос: это стекловата или какая-то другая вата и как часто она требует замены?
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
какие постукивание? ты чего?
ъесть такой метод запресовки прессом и винтовым втягиванием!!!
есть специальный приспособы...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
несколько сезонов родная набивка ходит!!!
стекловата или минвата ходит месяц-2 и снова менять...
лучше пока не лезь...
В одессе крайне редко быываю...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Я её вчера поставил пока без пружин сцепления так как нечем пока его снять
До 30 км/ч в лучшую сторону вроде не изменилось с 35 км до 67 злой подхват в общем стал быстрее разгоняться грузики у меня 5 гр.
Вопрос-нужно ли перенастраивать карб (дело в том что на карье у меня всего 1 настроечный болт) и нужно ли менять жиклёры на большие или можно ограничиться установкой тех пружин что идут в сцеплении.И ещё в продаже есть 3-х колодочные сцепления (какое у меня пока не знаю)105 и 107 ммм какое лучше поставить на горизонтальный минарели 5BM рама SA12J??
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
если мне не отшибло память то 105 мм это 2колодочное сцепление, 107 это 3хколодочное...
по крайней мере пружинки малоси идут именно так... 105 - 2 пружины, 107 - 3 пружины
Тебе сразу и легко станет 3-х колодочное!!!Получишь более точную и четкую работу оного...
Далее, трубень обычно дает обеднение смеси... но нужно судить по цвету свечипосле поездки во всю ручку...если все ок, то можно просто поднять иголку и подбогатить винтом...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
В каталоке скутер-центер есть 105 мм 3 -х колодочные и 107 тоже 3-х колодочные 107 покупаю оно влазит мне без проблем?Цена сцепления колеблеться от 34 евро до 80 за 107 мм почему такая большая разница?На вид разницы не вижу (по фоткам)Да и вописании ничего не написано почему стоит брать например за 80 а не за 34
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
тут сказать ничего не могу.... в мой колокол свободно влазило Дельта Клатч а оно 107мм
вот...
Советую тебе сделать проще, можешь взять бу сцепление от Дио 35ZX становится тютелька в тютельку...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Лично я начал с коммутатора, т.к. в стоке комут. стоит с ограничением .
Теперь купил поршню "ATHENA" никасиль 70 сс + колено "ATHENA" - полнощёкий,+заказал подшипники "KOYO" - полиамидные. ---Переть должно не по детски! Кореш поставил на свой Артистик такой же набор - Артистик просто АЦКИЙ МОПЭД
а про трубочку наверное совсем забыл...
-
Да нет не забыл. Кореш игрался с несколькими трубами- результат Рвёт ,но не едит
, а потом ,попробывали трубку с AXISa 90-стика , и О! ЧУДО!!! попёр как родненький 95-100км. железно!
Так вот глянул я обозначение на своей трубе, и был приятно удивлён - те же 3 WF как и на 90-стике! Так что думаю на пока пойдёт
. Я конечно неговорю, что вариант с данной трубой оптимален, но лично я доволен.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Если у тебя воздушка
то жди сурприза от полиамида
О каком сюрпризе ты говориш ? Да у меня воздушка, и что мне ждать ?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Лично я начал с коммутатора, т.к. в стоке комут. стоит с ограничением .
Теперь купил поршню "ATHENA" никасиль 70 сс + колено "ATHENA" - полнощёкий,+заказал подшипники "KOYO" - полиамидные. ---Переть должно не по детски! Кореш поставил на свой Артистик такой же набор - Артистик просто АЦКИЙ МОПЭД
а про трубочку наверное совсем забыл...
-
Да нет не забыл. Кореш игрался с несколькими трубами- результат Рвёт ,но не едит
, а потом ,попробывали трубку с AXISa 90-стика , и О! ЧУДО!!! попёр как родненький 95-100км. железно!
Так вот глянул я обозначение на своей трубе, и был приятно удивлён - те же 3 WF как и на 90-стике! Так что думаю на пока пойдёт
. Я конечно неговорю, что вариант с данной трубой оптимален, но лично я доволен.
мой тебе совет постав саксофон назад и вытащи из варика три груза (через один)
и он у тебя на заднее колесо подрывать будет
ах да забыл ище пружынку торк драйва поменять нуна на более жесткую
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
а если ище и с карбом поигратса то можно разогнать до 120 кмч
но у меня через месяц катания на таких скоростх разсыпался коленвал ((((
пришлось заказивать тюнинг
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
да, полиамидные койо далеко не каждый сможет поставить...
они оочень жудко относятся к температуре...
их нужно ставить мтодом втягивания и запресовывания...никакой посадки на горячую...
Если проблема в установке, то я облегчённо вздыхаю
, у меня всё это есть, и все моторы ,я только так и делаю 8)
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
а если ище и с карбом поигратса то можно разогнать до 120 кмч
но у меня через месяц катания на таких скоростх разсыпался коленвал ((((
пришлось заказивать тюнинг
Ну думаю, мне это не грозит, ведь я преобрёл колено усиленное
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
а если ище и с карбом поигратса то можно разогнать до 120 кмч
Какие 120кмч , без замены редуктора никто никогда не разгонит скут до 120кмч.
Змінено: 21.06.2008 р., Stasmor
На воздушке температура двигателя может привысить допустимую норму полиамидного потшибника и сипаратор просто напросто высыпица (привет клин ) --- Так ведь по тому и выбрал полиамидные, что если сепаратор рассыпится , то поршню не поцарапает
А редуктор тоже будет! и тоже "ATHENA" промежуточная шестерня на 40 зубьев.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Цилиндр:
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов