Ага особенно актуален 180ти кубовый мотор от раннера, с учетом грядущей регистрации- "Акция подари мапед гайцам"
это трековый вариант, но на него есть талончик 50сс и есть возможность его зарегить как 50сс
Как грязь от варика попадёт в карб? я думал гофру пустить от кожуха обдува цилиндра к вариатору!Читай внимательнее! Причём тут карб?
видимо я не внимательно прочитал, а по картинке нарисованная гофра соединяет картер с патрубком карбюратора.
отверстия в варике будет спрятаны, воизбежания попадания грязи(+ сетка или тонкий паралон,чтоб не попадала грязь на входе и выходе!)
посмотри как это реализовано в заводских конструкциях и скопируй.
А насчёт коцания диска от низкопрофильной резины - это уже от езды зависит! Другие как-то же ездят????
больше не от езды, а от дорог. Другие то ездят, но устраивает ли их такая езда?