Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
если чесно то я вообще не представляю,как ты так расчитывал и получил что тебе могут стать 12е колеса
у меня родные на 3кж при том что резина 3.50 так оно подтирало об картер!
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
если чесно то я вообще не представляю,как ты так расчитывал и получил что тебе могут стать 12е колеса
у меня родные на 3кж при том что резина 3.50 так оно подтирало об картер!
Расчитывал рулеткой!
от редуктора до картера 22см(типа радиус максимума что можно всунуть)
12 дюймов это 30.48000 см(радиус составляет 15,24см) + на покрышку остаётся 6,76см
Так или я ошибаюсь?
Только осталось найти такое колесо которое подошло к шлицам редуктора и очень низкопрофильную резину(уже вроде нашёл)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
если даже у тебя этои получиться,то ризину точно нужно ставить низко профильную...
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
если очень дёшево взять вайпер шторм 2тактный,
Буду ждать, мож найдётся вайпер подешовке!
ВСЕМ КТО РАЗЬЯСНИЛ - СПАСИБО!
За эти деньги лучше взять картер итальянский с колесам, колеса кстати в обьявах сейчас продают от априлии с резиной за 800гр. Китайски картер не серьезно
Хотя таких проэктов( джог на 12" катках) уже много видел, как наших так и зарубежных.
Во первых я не собираюсь платить 300-400 баксов за вайпера!Гривен 300 за убитый в хлам + варованый + с нашева города + я знаю нашых барыг(за деньги и лексус пригонят под ворота) - вполне реально!
А брать картер от итальяшки,не зная как всё станет на него то 3KJ - смешно и экстремально!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
если даже у тебя этои получиться,то ризину точно нужно ставить низко профильную...
Тяжелее колесо найти чем резину! Такие вообше есть в природе под ямаховский редуктор на 12 дюймов?
А резину низкопрофильную б/у немного потёртую - точто надо!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Такие вообше есть в природе под ямаховский редуктор на 12 дюймов?
чесно,я только пару знаю что они на 12х...это вроде джог рр сузуки зз кажеться...но всеравно...как для меня это не целесообразно
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
А брать картер от итальяшки,не зная как всё станет на него то 3KJ - смешно и экстремально!!!!!
Не зная конечно смешно! Не зная вообще лучьше таким не заниматься. Минералли горизонтальный длинный картер by Italy (стоит на Yamaha Neos, Yamaha Aerox, Aprilia SR, Malaguti F12, Italjet Dragster и т.д.) Под дисковый или барабанный тормоз. Встает все от 3KJ без дороботок, кроме ремня и редуктора.
Во первых я не собираюсь платить 300-400 баксов за вайпера!Гривен 300 за убитый в хлам + варованый....
Тогда ты должен знать, что у него вылет заднего колеса относительно оси симметрии на 2 см(точно не скажу, надо замерить) сдвинут вправо, что обусловлено конструкцией редуктора, который китайцы разработали сами, в отличии от всего осталього блока, который "содрали" с 3KJ. Удачи...
Змінено: 08.01.2010 р., Tommy
если чесно то я вообще не представляю,как ты так расчитывал и получил что тебе могут стать 12е колеса
у меня родные на 3кж при том что резина 3.50 так оно подтирало об картер!
Расчитывал рулеткой!
от редуктора до картера 22см(типа радиус максимума что можно всунуть)
12 дюймов это 30.48000 см(радиус составляет 15,24см) + на покрышку остаётся 6,76см
Так или я ошибаюсь?
Только осталось найти такое колесо которое подошло к шлицам редуктора и очень низкопрофильную резину(уже вроде нашёл)
если у тебя есть нормальный токарь, то шлеци можна вырезать из старого колеса, и приклеить к новому.
Или же найди хорошого фрезеровщика, который тебе сможет "долбильным методом" на станке, нарезать шлици (но больше всего, прийдется ставить втулку)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну парн1 так всё понятно!) но какие ставить 1менно 1000 1500 или 2000!???
НАРОД ПОМОГИТЕ!
померяйте кто нибуть пружинки сцепления с ДИО 18
размер нужен, буду очень благодарен!
ну парн1 так всё понятно!) но какие ставить 1менно 1000 1500 или 2000!???
Пока сам не попробуеш-не узнаеш.Ставь 1500,жестче думаю не следует,сцепление гореть будет на стандартном двигателе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
НАРОД ПОМОГИТЕ!
померяйте кто нибуть пружинки сцепления с ДИО 18
размер нужен, буду очень благодарен!
Длинна пружины по внутренним поверхностям усиков 29мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну если пилить втулку-то все равно разбирать вариатор,заодно и посмотреть состояние и размер грузов.Но я бы втулку не пилил.
я нащет втулки недавно создавал топик, можете посмотреть.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну если пилить втулку-то все равно разбирать вариатор,заодно и посмотреть состояние и размер грузов.Но я бы втулку не пилил.
я нащет втулки недавно создавал топик, можете посмотреть.
Ссылку дай-где смотреть?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну если пилить втулку-то все равно разбирать вариатор,заодно и посмотреть состояние и размер грузов.Но я бы втулку не пилил.
я нащет втулки недавно создавал топик, можете посмотреть.
Ссылку дай-где смотреть?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-508633/message-508730/#508730
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Только смотрите с начала)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Цифры означают обороты "схватывания", хотя опять же поправка- при разных настройках варика будет отличаться соотношение оборотов коленвала и колокола сцепления. И одинаковые пружины будут субъективно ощущаться по разному, например при стоковой и укороченной втулке.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тебе не нужно ничего кроме 12"-го колеса с подходящим барабаном и хорошего токаря,я себе так на минибайк с MINTовским движком ZXовское колесо поставил.Вырезал шлицы,вкрутил в ZXовский диск и всё...
Как думаешь стоит такое делать?
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык