MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:07
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353864
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••51
23.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Начать лучше с замены поршневой на 70сс, эта самое весомое изменение. Потом можно коммутатор, вариатор, трубу...

На сколько мне известно, от замены поршневой на 70сс ничего не изменится, кроме того как - жрать станет больше и нагрузка на вал возрастёт, самый минимум что можно зделать , так это купить коммутатор с мозгами и по уму настроить трансмиссию, насколько мне известно - родные вариаторы на ямахе тоже ничего для такого рода тюнинга, всё равно упрёшься в систему впуска, а когда дело дойдёт до трубы вообще голову поломаешь, всё прийдётся переделывать
такие слова очень сильно удевляют 59_rofl

Что тебя так удивляет? То, что вал прийдётся менять? или то, что душилки по банке, и глушителю убирать нужно, мы вообще о каком тюне говорим? Что даст вам 70сс???? я говорю, что самый лучший тюнинг, в дешёвом виде, для SA16 - это просто избавиться от всех душилок.....а что касается поршневой 70сс - то ставили на Super JOG никасиль 80сс и
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 р. відповів для MotoDNK  
answerview
и вообще чего далеко ходить эта ямаха, что на фото, в ней кроме коммутатора и трубы больше ничего не менялось и ехала она после этого свои крейсерские 75 (крейсерские - это значит 1/5 газа по прямой трассе),ролики ещё 4 g, причём всё остальное родное,в ямахе вообще лучше зря рога не мочить, у них валы и поршневые ходят годами, а трансмиссия просто настраивается,  а вы хотите помочь человеку выбросить деньги.....
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 р. відповів для MotoDNK  
answerview
А у тебя показатель только максимальная скорость ?
like
good
bad
shockingly
krab23
23.12.2009 р. відповів для MotoDNK  
answerview
Хорошо. Я с тобой согласен что просто замена Ц.П.Г максималку не поднимет. У меня тоже была,год назад, такая ямаха. Я долго парился с легким тюнингом пока не отдал комут спецу. Да максималка возрасла на 10км. Но динамика такой и осталась. У него денег 2000гр. Недорагая,100-110 евро Ц.П.Г,плюс варик,и побороть родной камут. И макс до 90 обеспечена. Плюс хороший разгон и тяга. Я не прав?
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 р. відповів для MotoDNK  
answerview

Что тебя так удивляет? То, что вал прийдётся менять? или то, что душилки по банке, и глушителю убирать нужно, мы вообще о каком тюне говорим? Что даст вам 70сс???? я говорю, что самый лучший тюнинг, в дешёвом виде, для SA16 - это просто избавиться от всех душилок.....а что касается поршневой 70сс - то ставили на Super JOG никасиль 80сс и  ***** , упёрся в свои 70 и всё.....

1. Вал менять не обязательно.
2. Не знаю как на новых джогах, но на стоковых трубах старых джогов душилок нет.
3. ЦПГ 70сс поднимет мощу и крутящий момент, при нормальной настройке джог будет ехать 80+ с гораздо лучшей динамикой чем в стоке.
4. Расход на максимально открученной ручке будет на 0,5-1л больше чем в стоке, а на пол-газа даже меньше чем в стоке при одинаковой динамике.
Исходя из этого:
от замены поршневой на 70сс ничего не изменится

неверно
жрать станет больше и нагрузка на вал возрастёт

логично, но не критично
всё равно упрёшься в систему впуска

на минарелли с этим все в порядке в отличии от дио и т.п.
а когда дело дойдёт до трубы вообще голову поломаешь, всё прийдётся переделывать

зависит от кривизны рук настраивающего
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р. відповів для MotoDNK  
answerview
Начать лучше с замены поршневой на 70сс, эта самое весомое изменение. Потом можно коммутатор, вариатор, трубу...

На сколько мне известно, от замены поршневой на 70сс ничего не изменится, кроме того как - жрать станет больше и нагрузка на вал возрастёт, самый минимум что можно зделать , так это купить коммутатор с мозгами и по уму настроить трансмиссию, насколько мне известно - родные вариаторы на ямахе тоже ничего для такого рода тюнинга, всё равно упрёшься в систему впуска, а когда дело дойдёт до трубы вообще голову поломаешь, всё прийдётся переделывать
такие слова очень сильно удевляют 59_rofl

Что тебя так удивляет? То, что вал прийдётся менять? или то, что душилки по банке, и глушителю убирать нужно, мы вообще о каком тюне говорим? Что даст вам 70сс???? я говорю, что самый лучший тюнинг, в дешёвом виде, для SA16 - это просто избавиться от всех душилок.....а что касается поршневой 70сс - то ставили на Super JOG никасиль 80сс и  ***** , упёрся в свои 70 и всё.....

установка 70сс прибавит лошадок (в основном) на низах, а в нагрузку ты получиш много гемороя с настройками..,  в итоге осознаеш необходимость замены жеклёра, докупки трубы, элементов трансмиссии, увеличеных коллекторов и т.д.., короче попадёш на приличную сумму 03_biggrin  игра конечно стоит свечь, но хватит-ли терпения и денег!? 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Хорошо. Я с тобой согласен что просто замена Ц.П.Г максималку не поднимет. У меня тоже была,год назад, такая ямаха. Я долго парился с легким тюнингом пока не отдал комут спецу. Да максималка возрасла на 10км. Но динамика такой и осталась. У него денег 2000гр. Недорагая,100-110 евро Ц.П.Г,плюс варик,и побороть родной камут. И макс до 90 обеспечена. Плюс хороший разгон и тяга. Я не прав?

во первых с таким тюном поршневая здохнет не пройдя и 1000км.! 10_ireful2 причина: постоянный перегрев - тепловые удары и клины!
во вторых для 90км/час не достаточно 70сс, варика и (побороть родной камут)! тут нужэн ещё и редуктор с понижэным передаточным..
like
good
bad
shockingly
krab23
28.12.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
Хорошо. Я с тобой согласен что просто замена Ц.П.Г максималку не поднимет. У меня тоже была,год назад, такая ямаха. Я долго парился с легким тюнингом пока не отдал комут спецу. Да максималка возрасла на 10км. Но динамика такой и осталась. У него денег 2000гр. Недорагая,100-110 евро Ц.П.Г,плюс варик,и побороть родной камут. И макс до 90 обеспечена. Плюс хороший разгон и тяга. Я не прав?

во первых с таким тюном поршневая здохнет не пройдя и 1000км.! 10_ireful2 причина: постоянный перегрев - тепловые удары и клины!
во вторых для 90км/час не достаточно 70сс, варика и (побороть родной камут)! тут нужэн ещё и редуктор с понижэным передаточным..
ладно. Спорить с умными людьми не буду. Скажу одно тепловой клин может быть:бедная смесь,недостаток масла,использование гавняных запчастей,не грамотный ремонт. 68сс от хороших производителей ездят без проблем. А то гавно что 300-500гр стоит так там ни качества литья перепусков нет,поршня из ложек отлиты,а кольца из проволки согнуты. И в следующий раз подбирай смайлики правельно и думай когда его вставляеш! Уважаемый..
like
good
bad
shockingly
28.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Хорошо. Я с тобой согласен что просто замена Ц.П.Г максималку не поднимет. У меня тоже была,год назад, такая ямаха. Я долго парился с легким тюнингом пока не отдал комут спецу. Да максималка возрасла на 10км. Но динамика такой и осталась. У него денег 2000гр. Недорагая,100-110 евро Ц.П.Г,плюс варик,и побороть родной камут. И макс до 90 обеспечена. Плюс хороший разгон и тяга. Я не прав?

во первых с таким тюном поршневая здохнет не пройдя и 1000км.! 10_ireful2 причина: постоянный перегрев - тепловые удары и клины!
во вторых для 90км/час не достаточно 70сс, варика и (побороть родной камут)! тут нужэн ещё и редуктор с понижэным передаточным..
ладно. Спорить с умными людьми не буду. Скажу одно тепловой клин может быть:бедная смесь,недостаток масла,использование гавняных запчастей,не грамотный ремонт. 68сс от хороших производителей ездят без проблем. А то гавно что 300-500гр стоит так там ни качества литья перепусков нет,поршня из ложек отлиты,а кольца из проволки согнуты. И в следующий раз подбирай смайлики правельно и думай когда его вставляеш! Уважаемый..

я поясню выше написанное: при установке 70сс (за исключением водянки и алюминиевых с одним кольцом) не важно какой фирмы и качества.., значительно увеличивается нагрев котла даже с родным коммутатором (отсечка примерно на 7.5тыс. оборотов), убрав отсечку обороты будут достигать 10-11тыс. в зависимости от настроек и состояния... без замены жиклёра, трубки вентури (а лучшэ карба цэликом) смесь на верхах будет беднить и заливать на низах - проверено мною лично! я езжу с 19м карбом и 110м жиклером - вместо родного 16го с 80м жиклером. + крыльчатка охлаждения и кожух от 100сс. - без этого тепловые удары каждые 5км. (летом).
смайлик добавил не в обиду, просто не советуй того - чего не пробывал!
like
good
bad
shockingly
krab23
28.12.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
Втом дело что пробывал. И не раз. Разговор исчерпан.
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р.
answerview
Установка бугеля
Прошу помочь...какие лучше трубы использовать...предложения по месту приваривания....угол под каким должен быть...и того рода информация...подопытный маха джог артистик
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для malish3250  
answerview
стоит делать бугель съемным. но не крепить его в местах крепления багажника. лучше всего сразу к раме. Не помню как в Джоге, но если есть сзади окончания двух труб рамы, то лучше ставить бугель в них. Длину бугеля выбирай сам. Глянь фотки и сам посчитай какой длинны тебе будет достаточно. исходя из этого рассчитывай наклон перемычки. вот и все.)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для trubik  
answerview
со вставление скорее всего возникнут проблемы,так как рама сужаеться сзади 02_sad
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для malish3250  
answerview
почему. если ты захочешь снимать его и ставить обратно постоянно, то да. А если зафиксировать изогнутые трубы бугеля в раме и приварить перемычку, то все будет красиво и без проблем) Можешь конечно сверлить дырки и поверху к раме, но подумай сам какая нагрузка на места крепления будет)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для trubik  
answerview
а сварка не проще?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для malish3250  
answerview
ну  кому как. я б не варил. Захочется потом снять и будет некрасивая рама. Распиливать сам бугель это одно, а отпиливать сварку  от рамы это другое.  01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для trubik  
answerview
можно и отпелить аккуратно,я думаю это проблемы не составит...сам фак того как лучше будет?или это уже выбор каждого
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для malish3250  
answerview
труба у тебя случаем не doppler?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для trubik  
answerview
не....обычный китайский сакс...эк3мал продал 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
31.12.2009 р. відповів для malish3250  
answerview
тебе нужно исходить из угла в котором скутер держит равновесие и такого трюка как 12 часов
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин