Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Начать лучше с замены поршневой на 70сс, эта самое весомое изменение. Потом можно коммутатор, вариатор, трубу...
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Самый лёгкий тюнинг это наклейки!
Самый лёгкий тюнинг это наклейки!
Да 2200 купить наклеек и обклеить весь скут да еще и себя в придачу!=)))
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
есть китайские и тайванские поршневые в сборе 65кубиков для 3KJ.. и довольно неплохого качества....при нормальной обкатке в 1000 км ходят 15-25000км зависимо от манеры езды.
ставиш комплект и не паришся.....стоит 250-400 грн зависимо от пр-ва.
.но! есть конечно и тюнинХ по-сурёзней...Athena например правда цена кусючая-1400-1700грн..
вот и чеши затылок...
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Согласен что бред.
Топорков говорит тему...
смысл ставить 70ку с стоковой трубой? Она расчитана на другие обороты и на меньший обьём выхлопа. труба будет душить. поставишь 70ку без трубы-деньги на ветер
Змінено: 21.12.2009 р., AiD
А ты ставил, или так, абы сказать шото?
Drum Racing Team #55
дружбан ставил. прибавка мощи чуть есть, но оно того не стоит. Надо трубу под неё
Шото нето говориш. Труба - не панацея.....
Да я просто в название темы не вчитался. Тут лёгкий тюнинг. тогда зачем 70ка? Под сток 62-65 максимум. У 70ки будет нормальная продувка? Газы должны нормально выходить. В противном случае движок больше греется и засирается. Мы не в японии и бенз у нас гавно
Я ставил себе 65 - летела как ракета
И ничего не менял. Потом шпильку отламал и снял. Сейчас склоняюсь к расточке родного цилиндра под ремонт. А если легкий тюн , то как харлей посоветовал, наклейки рулят
.
Унас на барабане обычная труба тайваньская - 260 гр и варик с большим ходом, тоже тайваньский, - 120 гр. Вот что я собираюсь сделать до весны + расточка на ремонт и поршень сее.
Змінено: 21.12.2009 р., 10021971
Эффективнее всего убрать все душилки и увеличить кубатуру. Как раз в 2200 вложишься.
За 2200 поршня новая 70+ труба б.у. сакс + карб 17мм и на взлёт
карб у него 16мм, менять на 17мм нет смысла. Кат только поставит сакс, так и начнутся проблемы, перекруты, провалы, настройка карба, на низах льёт, не верхах беднит. Если нет опыта, то он его не настроит и результат от сакса будет отрицательный. Поршневая, коммутатор, ну еще максимум вариатор (если денег хватит), дальнейшие вложения менее эффективны. Лучше резину нормальную поставить.