Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А какие надо ставить чтоб скорость взросла?
Это ведь не значит,что если поставить очень тяжелые грузы,то скорость поднимится.Ремень все равно выше не поднимится на вариаторе.Может быть наоборот-если грузы слишком легкие,они даже на максимальных оборотах мы выдавливают ремень полностью на максимум.И вобще вес грузов подбирается индивидуально в зависимости от состояния двигателя,веса пилота,стиля вождения .Так что для настройки "так сказатъ под себя"нужно иметь хоть 3-4 комплекта грузиков разного веса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно, у меня стоит все стоковое, и стрелка спидометра уходит за отметку 60, но я понимаю что это не предел, что если немножко сточить ту втулку которая находится между щеками?
Понятно, у меня стоит все стоковое, и стрелка спидометра уходит за отметку 60, но я понимаю что это не предел, что если немножко сточить ту втулку которая находится между щеками?
Не нужно ее трогать.Ну или если есть запасная.Вот например какие у тебя стоят грузики-диаметром 16или17?Если на 16стоят,то поставь на 17-это будет равносильно,что сточить втулку на 1мм.Но тогда получится,что ремень не будет опускаться на малый диаметр(на вариаторе),скорость незначительно добавится,однако динамика может пострадать вначале движения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну если пилить втулку-то все равно разбирать вариатор,заодно и посмотреть состояние и размер грузов.Но я бы втулку не пилил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Послушаю вашего совета, пока пилить не буду...
Грузики малость потертые, не мешало как на меня уже б заменить...
Чтобы не пилить втулку можно ремень поменять-поставить пошире немного,опять же в ущерб динамике,и опять придется настраивать трансмиссию с помощью грузов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подхват- это открыл ручку и стартанул. Я для эксперимента ставил очень лёгкие ролики, 7 грамм вместо стоковых 12.5, (сам езжу на 6*16), точил дома. Ну и получил "подхват" на 8000, рёв бизона, динамика осла. Вроде и крутящий момент зверский, а эффекта нет, по крайней мере не поднялся на заднее как восторженно клялся чувак с Чайна-Скутер... Варик как кубик-рубика, моментов решения тьма.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Подхват- это открыл ручку и стартанул. Я для эксперимента ставил очень лёгкие ролики, 7 грамм вместо стоковых 12.5, (сам езжу на 6*16), точил дома. Ну и получил "подхват" на 8000, рёв бизона, динамика осла. Вроде и крутящий момент зверский, а эффекта нет, по крайней мере не поднялся на заднее как восторженно клялся чувак с Чайна-Скутер... Варик как кубик-рубика, моментов решения тьма.
При слишком тяжелых грузах скутер трогается со слишком маленьких оборотов,когда двигатель еще не развивает мощность,поэтому опять таки потеря динамики.Если у тебя кубатура,да еще 4т,совсем другие характеристики двигателя,чем у полтинника 2т.В общем повторюсь-подбор грузов сугубо индивидуальное дело.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 06.12.2009 р., KOLIAN
Так подожди , мы ведь говорим о пружинках сцепления а не о грузиках !
Пружинки сцепления на характеристики работы варика влияют коственно ,
они влияют на то , на каких оборотах накладки сцепления прихватят котокол .
И за того что движок раскрутился , энергия передаваемая на колокол будет намного больше , соответственно колесо раскрутит намного быстрее , отсюда и подрыв и коза и т.п. ...
Совсем другой вопрос как эти влияет на расход бенза и скорость изнашивания деталей скута .
От жесткости пружин сцепления зависит,на каких оборотах двигателя происходит сцепление .. .
Легкие грузики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так подожди , мы ведь говорим о пружинках сцепления а не о грузиках !
Пружинки сцепления на характеристики работы варика влияют коственно ,
они влияют на то , на каких оборотах накладки сцепления прихватят котокол .
И за того что движок раскрутился , энергия передаваемая на колокол будет намного больше , соответственно колесо раскрутит намного быстрее , отсюда и подрыв и коза и т.п. ...
Совсем другой вопрос как эти влияет на расход бенза и скорость изнашивания деталей скута .
Правильно говориш-тема о пружинах.И они не косвенно играют роль в работе вариатора.Вот допустим-ставим жесткие пружины на сцепление и тяжелые грузы.Что получаем в результате?По достижению оборотов,когда схватывает сцепление вариатор уже сработал,и вытолкнул ремень на бОльший диаметр-тоесть передаточное изменилось на скорость.В итоге подрыва особо нет,нужно грузы легче ставить.В идеале, считаю,сцепление должно срабатывать одновременно с вариатором.Расход на жестких пружинах повысится,износ колодок тоже.На стандартный двигатель ставить их нет никакого резона.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тема мне ясна. Ответ был о динамике на 2500 и 6000. У меня на 157-м моторе 16 гр грузы, мягкие пружинки сцепления ( зелёные почему-то
), втулка сточена на 1 мм, размер ремня сток (835 мм). С 3200 резкий захват сцепления и мощное ускорение в пределах 5500. Субъективно ощущения более мощного мотора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ремень новый поставил недавно!!! Накладки вроде норм! Мне чето кажется пружинки надо заменить на чуть пожоще!!! Попробую!
ремень новый поставил недавно!!! Накладки вроде норм! Мне чето кажется пружинки надо заменить на чуть пожоще!!! Попробую!
Конечно нужно пробовать,настраивать под себя.1500будет нормально,жестче еще брать не имеет смысла на стандартный двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
расточить до 60 куб можно примерно 1.75 ремонт будет мопедка будет порезвее но максималка есле он у тя ехал 50 будет км 55 максимум а расход литров 5-6