Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Тогда посоветуй норм. тюненую поршневую)
C.M.Racing
а что, cmRacing даст больше прироста мощности чем see того же объёма??
Ну если ты видель хоть раз в глаза ЦПГ обеих фирм,то должен был увидеть какая разница в качестве отлива ЦМ и сее.... там даже не зная какая фирма-изготовитель определить где качественное,где хлам....
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
У меня сейчас на полном стоке идет 85 км/час спокойно... Только вместо стокового воздухана поставил ФНС... И все!!!
ну с нулевиком канешна можыт, еще пару наклеек и до 100 разгоницца.
ФНС я поставил так, как мне нравится звук, кокой издает движок при нем... А свой сарказм можеш себе засунуть в ж..у. Я просил помоч советом тех, кто знает, о чем говорит...
З.Ы.
Можеш взять любую 150-ку, приехать ко мне и проверить скорость.... Я говорю, только то что сам знаю или видел...
Дякую Боже, шо я не москаль!!!
Есть достойная поршневая, но не каждому по карману, водянка и не для дорог общего пользования и требует замены коленвала (16 кобылок из 50 кубиков)
http://www.moto.com.ua/admoto/
Самый тупой практик утрет нос самому умному теоретику!!!
ЦПГ 60сс(кубов) Можно ли сделать для Yamaha 3KJ ?
75 много, 50 мало :-)))
Можно ли подточить как-то поршень подходящий, ибо стандартных как я понимаю нет и цилиндр расточить ?
http://Antigov.ORG - Свободное Общество - Сопротивление Си$теме
посмотри темы о запиле поршня.может что-то полезное найдеш!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ставь поршневую с диаметром 44мм - это какраз 62 или сколько то столько кубов.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
75сс много,50сс мало - а 65сс или 70сс- именно то что надо!темболее на ямаху!!! Ставь не пожалеешь!!! Сам 2-й месяц собираю на Pollini или хотяб на C.M.Racing!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
САБЖ.
75 много, 50 мало :-)))
Можно ли подточить как-то поршень подходящий, ибо стандартных как я понимаю нет и цилиндр расточить ?
я себе в том сезоне ставил 62 или 65 хз ! есть в продаже! тогда отдал за не1 360гр!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
САБЖ.
75 много, 50 мало :-)))
Можно ли подточить как-то поршень подходящий, ибо стандартных как я понимаю нет и цилиндр расточить ?
82 самое оно!
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
больше 65сс нерекомендовалбы--и расход будет более менее и двигло сыпаться нестанет- твой двиг при нормально настроеном вариаторе на 65сс дури и так прибавит
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
будешь ставить 72сс приготовся к намрмальным ощущениям и гениальному расходу топлива.+ одной кубатурой не обойдёшся.
Ещё незабудь разточить гл. жиклёр,Спортивный вариатор,каммутатор без ограничителя,Выхлопную класса спорт и ещё много чего! И не забывай что скора введут категорию А1 и будет всем весело! Не проше уже купить мотоцикл???
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Став 65С там діатетер поршня 44мм нормальна штука їде нормально і разход майже такий як був
ЛІТАЮ СКОРІШЕ ЗА ВСІХ
а какой жиклёр нужен под 65 сс на ямаху 16мм карб?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
купил сегодня вариатор полноходный на 3kj,при котором ролики вылазят до края вариатора(как и ремень)!Но прикол заключается в том,что работает так-же как и работал(даже хуже) НО ОБОРОТЫ ПРИ СКОРОСТИ 30 кмчас, звучат такЮкак будто скут едет 70 кмчас и через 1 км мопед перегрелся!!!!! Мож я неправильно настроил??? ПОставил грузы 4,5гр,жёсткие пружинки сцепления и родной ремень,немного подуставший!МОЖ НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОИЛ???
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ролики лёгкие, пружина если жёсткая 6 гр. надо, а то и 6,5
та не, наврятли тут только вес играет роль! надо подлинее ремень(так-как выталкивает его сильнее) но всёравно даже на средней скорости обороты совсем не те что надо!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Возможно, но легким роликам ремень на торке опустить времени больше надо и получается движок раскручивается и орет на максимальных оборотах. У меня на 4гр. ехал 45 максимум при максимально раскрученном двигателе. Новый варик, настраивать надо, баловатся с роликами, если чё то и с ремнём.
Дело такое! Стоит 50сс поршневая на Yamaha zr,спортивный вариатор и пришло время менятьдорабатывать выхлопную! Вопрос заключается в том,чтоб при сумме 400-500 гр дороботать стоковую или сообразить другую выхлопную,от которой была бы польза! Мож заказать китайский сакс и нормально переварить его ?? Никто не пробывал? как работает?Я ПОНИМАЮ ЧТО КИТАЙ - ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА, НО НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ ВЫХЛОПНУЮ ЗА 130 ЕВРО!!!!!я не вижу в этом смысла для меня(так как проше купить кубатуру,чем тюнинговать),но и прав пока нету!!!!! вот моя родная выхлопная - мож её можна доработать?????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык