Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
можно даже не тюнить

))))))
Правильно чувак пишет? не доганяю смысла тюнить эти маленькие такбуретки на которых дольше 60 опасно ездить! Некст Зон на 10х колесах, там даже сидеть негде! колени в руль упираются!
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
У меня рост 182 см и ноги не упираются.
Моя судьба-дорога,а цель всегда победа!
У меня рост 182 см и ноги не упираются.
Не криви душой, у меня рост 175 и мне там тесно было сидеть. может ты на другой технике не сидел.... а если бы посидел, то понял что джог маленький!!! и недобный.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
Джог очень мощный! и сидел на больше скутерах! Я на джоге привык и мне удобно! Чего тебе тесно обьясни???
Моя судьба-дорога,а цель всегда победа!
Согласен что Джог очень маленький, но его мощности, моневрености могут позавидовать более большие скуты и для одного наездника очень даже удобный!
Джог класный апарат! Все кто его использоют, это прекрасно знают!

Моя судьба-дорога,а цель всегда победа!
Змінено: 30.03.2008 р., Komers
я гадил на то что он маленький!!! если нормально сидеть то всё нормально будет...
извените конечно но етот мопед делали в начале 90-х и сравнивать с априлией и т.д. просто говиво хотя ето хороший апарат даже если ему 18лет и отпор он может дать многим 150сс китайцам.....
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Мой Джог 1997 года
Моя судьба-дорога,а цель всегда победа!
ето его выпустили в 97 году а разрабатывали в 90....те же яйца!
жигу 2109 разрабатывали в 1972 году а выпускают до сих пор и сравнивать её с Aveo непойдёт!

Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Всеравно апарат супер!!!!!!!!
Моя судьба-дорога,а цель всегда победа!
Джог класный апарат! Все кто его использоют, это прекрасно знают!

Я не спорю что это классный апарат!
Просто я сравниваю моими мопедамии: Сузуки ЗЗ Inch UP и Гилера Раннер
так сузуки был намного комфортнее, ето даже заценил друг который на Джоге ездит.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
Купил себе Leo Vinci TT ,интересует есть ли в ней какие-либо душилки?
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
на входе в колено-свисток...срезай
и в обратном конусе сито... можешь не трогать...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Приабрёл поршневую 70сс теперь надо менять жиклёры. Кто менял? И какие намера? Догадываюсь что в раёне 80. Я бы закупил-бы штук пяток разных но с какого наченать.Будьте добры просветите.
на обычный 12й карб начинай с 72го и максимум 76й-77й
www.jazzoom.com
береш главний жиклер и розтачиваеш до 0,6мм и ето буде жиклер №80 он для 70 кубов (сам езжу)
Змінено: 14.06.2008 р., Papillion
это не воздушный, это жиклер ХХ...
насчет "ставь такой - то номер, у меня так" - эт бред, ибо каждый мотор нуждается в индивидуальной настройке....
у мну на БВС с запиляной МС и доработаным 12 карбом стоял 95 жиклер, и 44 ХХ... вот такие ппироги...
Обычно существует такой способ, берется жиклер на 10% больше стокового и ставится, настраивается ... потом при езде во всю ручку открывается подсос и двигатель набирает обороты - нужно еще увеличивать жилер, если же ничего не происходит или давится - больше не увеличивать и заниматься тонкой настройкой...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро