нифига тяга непотеряется если чисто теоритически подумать, кольцо просто не дает щекам сближатся больше когда грузы выходят на нужный левл. я то купил скут и у мя уже этого кольца небыло, но у друга не летсе оно было, и после того как мы его сняли разгов ваще не упал
Вот это жесть, уже все нарисовал, написал и тупо свет вырубили
я в шоке.
Не поленился, второй раз нарисовал и попытался что-то описать.
ВоФко, По логике сдесь не будем, давай технологически!
КоляН, раньше мой скут как ты помнишь ездил 55км.ч. рвал и все такое. Потом я убрал это кольцо и получил максималку 60км/ч. И при этом не заметно для остальных, лично я ощутил незначительную потерю в мощности
Внимательно!!!!
Дело в том, что убирая кольцо мы по сути даём возможность щекам вариатора сжиматься по максимуму таким образом выдавливая ремень на максимальный внешний диаметр, в последствии чего мы увеличиваем скорость. Вспомните принцип ПП обычного горного велосипеда: когда мы впереди переключаем цепь на самую большую звезду, нам крутить сложнее.
В то же время убрав кольцо, мы ограничиваем попадание ремня в минимальный диаметр передней щеки, тем самым теряем не большой процент мощности при старте и при подъемах.