Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ну что подходит или нет ?
Вы предлагаете очень революционный метод изготовления жиклеров!
Я уже не говорю о том, что в отличие от всех остальных, у которых размер жиклера = диаметру канала, выраженному в сотых долях мм (№ 80 = 0,80 мм) так и достижение необходимого диаметра с помощью "розтачивания", а не развертывания, как это принято.
Если я Вас не убедил, приглашаю в мой гараж, где вы сами сможете измерить диаметр соответствующих контрольных стержней для проверки фактического номера жиклера (для выявления экземпляров, которые уже проходили процедуру изменения размера) (LOUIS art.10003888 )
ksb
Змінено: 31.10.2008 р., ksb
Иглы, к сожалению, не имеют в маркировке прямой связи со своими конструктивными характеристиками. К основным из которых относится такой параметр как конусность. В первом приближении сказать, что иглы с большей конусностью (более похожие на "иглу" чем шатная) обеспечивают больший поток бензина на максимальных открытиях заслонки. Действительно, если увеличение размеров главного жиклера требует и соответствующего увеличеня воздушного потока (тюнинга впускного тракта и в первую очередь воздушного фильтра, без чего происходит просто переобогащение смеси. со всеми вытекающмим последствиями, то увеличение конусности иглы позволяет изменить характер управлния количеством бензина в зависимости от степени открытия заслонки (золотника)
Выбрать некоторые из игл для карбюраторов Делорто и совместимых с ними можно по каталогам SIP-scootershop, или Scooter-center их ориентировочная стоимость порядка 8 евро за шт. (для Sip art. №№ 40512, 13,14,....19)
ksb
Тут с головой хватит механники.
Элетро помпа устанавливается на рейсинги, ее хватает на 1 заезд и акум уеж разряжен.
а по поводу что скутер нагрелся на механнике и колено не достаточно крутится, так еще существуют кулера на радиатор....
кто же ставит на 70 сс 12 карб ???
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
1 какой у тебя карб ? (диаметр)
2 каждый мопед работает по своему кому 80 хватает, а кому и 95 мало
настраивать надо конкретно самому методом подбора
если хочеш добитса максимального результата !
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Я буду ставить 70сс на 12й карб...............
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
ну что дружище, расточку делал??каой эффект получил?
я вот тоже думаю подпилять эту перегородочку в патрубке, но может она там спецом для чего то?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
интересная тема. в планах через 1-2недели заменить кольца, можна сразу и розточить выходное окно...
вопрос: кто чем розтачивал(насадки, стоимость, толщина снятого шара)????
я так понимаю точить нужно весь метал что показано на рисунке красным цветом??? правильно понял?
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
фото
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
тогда всё тонятно!
будем точить когда подкину колечки.
спасибо за ответ
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Тема хорошая,но я чего-то не понял!!!
Это у всех так,или у некоторых оно круглое с завода?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
В общем не все так интересно оказалось на деле. Сняв глушитель и аккуратно начав стачивать стенки-обнаружилос, что их толщина не так уж и велика в том месте, где на наш взгляд перегородка, иначе говоря перегородки собственно нет, просто сам патрубок выполнен в форме урезанного круга, а не полного. В обшем сточил совсем немного, как хотелось бы, боясь пойти в ущерб прочности самого этого патрубка-помня что задев когда-нибудь бордюр-можно отбить его наФег, что в последствии грозит заменой цилиндра в самом худшем случае. В общем все ограничилось легкой проточкой и шлифовкой бормашинкой. Особой разницы чтоб прям кардинально, не заметил , хотя по моим ощущениям немножко улучшилась работа на высоких оборотах. Делая вывод думаю будет достаточно просто отполировать этот патрубок и проверить саму выхлопную, если она в норме и не забита-тогда порядок.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
На Пежо этого гемика нет.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
всем по сикрету:
http://jog.3dn.ru/forum/24-122-1
там хорошо описано всё ето дело....
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
тю, так получается самого то ограничителя впринципе и нет? а фотки у тебя остались?? и чем ты протачивал?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg