Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Да, ты запилил каналы. Думаешь ето посоветовать? Он купит скутер, сакс, первый раз разберет скутер и начнет пилить каналы? Скажи, я не правильно ему советую?
Каналы не пилил, я растачивал окно выхлопа! Впринципе это можно было и не делать - только на низах эфект! Если захочет - будет и пилять и крутить - все мы так начинали! Я себе сакс ставил первый раз сам - и ничё настроил, нетакой уж это геморой как пишут - главное обдумать и правильно сделать! Лично моё мнение что сакс и варик - это самое путёвое начало для тюна(не колхозного)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Дам... Теперьм другое мне доказываешь, скажи, ты что прикалываешься??
нет, я тебе обьясняю что человеку создавшему этот пост надо начинать с варика и выхлопной, а остальное( домики, карб и т.п. и т.д.) пока не стоит лезть!
А то что карбоновые лепестки с фирменным домиком - это хорошо, а со стоковым - это не то - пытаюсь обьяснить!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ты про эффект на низах по подробнее опиши.
Акустика в доме, авто и мото
а я советую начать с замены варика и цилиндра!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Ты про эффект на низах по подробнее опиши.
А что писать? Холостой лучше держит!
Вот фото!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
а я советую начать с замены варика и цилиндра!
можно и так, все равно всё взаимосвязано - поставишь одну деталь - это повлечёт за собой замену другой!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ты только поднял выхлопное окно?
Акустика в доме, авто и мото
Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
Это типа в пластмасс упирается или стоит спидометр на 120?
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ты только поднял выхлопное окно?
Да,увеличил сам диаметр выхлопного окна.Мучался напильником ( других инструментов под рукой не было)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
У меня в 70 стрела упирает. Она физически не может дальше идти.
Акустика в доме, авто и мото
Ты только поднял выхлопное окно?
Да,увеличил сам диаметр выхлопного окна.Мучался напильником ( других инструментов под рукой не было)
ребята! Я побежал от сюда
Акустика в доме, авто и мото
ничего не повлечет! миняешь ЦПГ на 70, варик! и ездиш себе скока влезит ! на тысяч 10-15 хватит! только бенз и масло и фильтр чистить!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Ты только поднял выхлопное окно?
Да,увеличил сам диаметр выхлопного окна.Мучался напильником ( других инструментов под рукой не было)
ребята! Я побежал от сюда
И в чём прикол?
труба Leo Vince имеет небольшую юбку на креплении к цилиндру, и чтоб прикрутить нормально надо выбрать один из 3-х вариантов:
1) сточить юбку
2) расточить окно выхлопа до круглой формы
3) поставить азбестовую прокладку
Я выбрал 3-й вариант + расточил окно почти до круглой формы.
Куда тебе знать - ты же бегом занимаешься
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
ничего не повлечет! миняешь ЦПГ на 70, варик! и ездиш себе скока влезит ! на тысяч 10-15 хватит! только бенз и масло и фильтр чистить!
Ну тебе виднее, хотя я уверен что если человек ездил на заряженом мопеде и потом сел на мопед с ЦПГ 70сс и спорт. вариком и зная что стоит родная труба - обязательно захочет поставить другую(сакс или банку - в зависимости от стиля езды)
Я имею в виду само желание большей скорости и динамики, а не то что если поставишь одно - то без другова не поедет!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Господа стритрейсеры, давайте будем последовательны. Все мы прекрасно понимаем, что без замены колена и коренных с тюненой поршневой и фпипец тюненой трубой...(ну и прочими вариаторами-комутаторами) мотор долго не проходит - на драге винтить его будут по саое "мама не горюй"... О чём я и писал - недёшево это, надо менять почти всё, если агрегат не на одну гонку. Так что завязывайте, плз...Кто в теме - посомтрите бюджет заряженных аппаратов-победителей, и расслабьтесь - там стоимость "стокового скута" - самое малое. Не отделаться тут "карбоном" и "саксом"... Нивалит аппарат, если так колхозить...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
"Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот "
Это мой пост который был написан в этой теме!!!!! Читать научись, а потом будешь 3.14здеть. Я вижу сильно умный нашёлся, если перечишь моим советам. перекручиваешь их и выставляешь меня дураком!!! Читай внимательно, я вижу ты здесь вообще не в теме, советчик!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-37953/message-466786/#466786 - вот почитай о карбоновых лепестках на стоковый домик( я када-то давно тоже спорил, пока мне не обьяснили что и как)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Выпускное окно-это выпускной канал. Вот я и сказал, что ты расточи каналы.
Второе. Поднимаешь границу выпускного окна, уменьшал камеру сгорания.
3. Полное название твоей трубы какое? она на 50ку или 70ку?
Акустика в доме, авто и мото
Господа стритрейсеры, давайте будем последовательны. Все мы прекрасно понимаем, что без замены колена и коренных с тюненой поршневой и фпипец тюненой трубой...(ну и прочими вариаторами-комутаторами) мотор долго не проходит - на драге винтить его будут по саое "мама не горюй"... О чём я и писал - недёшево это, надо менять почти всё, если агрегат не на одну гонку. Так что завязывайте, плз...Кто в теме - посомтрите бюджет заряженных аппаратов-победителей, и расслабьтесь - там стоимость "стокового скута" - самое малое. Не отделаться тут "карбоном" и "саксом"... Нивалит аппарат, если так колхозить...
Согласен, но даже если дать создателю темы такой мопед - он в нём толком не разберётся!
Это надо прохавать с самого низа - начиная от правильной регулировки карба и чистки фильтра, а не так
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Дык это же не мат
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Поднимаешь границу выпускного окна, уменьшал камеру сгорания.
Чёт не понял смысл этой строки?
А труба Leo Vince ZX Hand Made - идёт как и на 50сс так и на 70сс!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык