MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:15
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353444
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••51
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Давай лучше о саксофоне. Ты готов выложить на тюн 5000? Это без колена с коренными. Тогда ставь. Дорогое удовольствие и ездит не долго.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Ясно а как зароботает ЦПГ 70сс с стоковым глушаком
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Плохо. Нужна кубатура меньше, либо глушитель под эту ЦПГ
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Блин я не знаю что мне делать  35_hang
Сакс стоит дорого! 12_cray
А сколько ЦПГ стоит?
Что за ЦПГ SEE пару раз видел это китай?
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Сначала скутер купи
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
та мне нужно знать сколько денег понадобиться
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
70сс чугунная поршневая харашо будет работать со стоковым глушителем! улучшится динамика очень и максималка немного! и еше ставь вариатор и тебе хватит на первое время!

Хорошая ЦПГ стоит 100 евро+ варик 50-60 евро!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
та мне нужно знать сколько денег понадобиться

Если хочешь ставить бренды, то денег нужно много... Ну если приблизительно,  то где-то половина стоимости скутера и больше. Если сам разберешься, для чего туда впихнули ту или иную деталь и не кривые руки, то будет дешевле. А потом еще надо будет деньги на бензин, так как нормальный тюн жрет как машина!
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
А денег понадобиться много 08_lol
Тюнинг это вещь ТОНКАЯ и дорогая...труба без ЦПГ не поедит также как мопед без водителя 08_lol
Купи для начала мопед и экип,поатайся и поймёш что тебе нужно 17_wink
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Не советуйте не зная! На Стоковую поршневую лепить саксафон! Лепите наклейки! Пацан купит, а потом ему объяснят, почему у него большой расход и плохо едет.кому он потом спасибо скажет?

Я не знаю???? Да ну,  я чёто езжу на СТОКОВОЙ поршневой с LeoVince ZX Hand Made и ничё! У меня всё сток кроме сакса, роликов косо, пружинок сцепления китайских за 10гр(самые жосткие) и допиленного выхлопа на цилиндре! Мой мопед едет свои 70 км лёгко и с отличной динамикой!!!!!
Ты походу сам ничего не шаришь - начитался статей и строишь умника! 37_fool
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Какой ресурс у ЦПГ 70cc и у стоковой?  06_question
Я так понял что нужно поставить Сакс и Вариатор для начала я возможно и ЦПГ заменю вот только за ресурс переживаю  02_sad!
Какой сакс поставить? и сколько стоит LeoVince ZX и вобще как эта труба?

Купи для начала варик - атену допустим (б/у) за гр 400,если скут для гонок - самопальный  сакс - 400-500гр и настрой всё это и твой мопедка побежит 80-85 км! И не слушай всяких умников -  типа обойдётся в цену ещё одного мопеда( они просто платят пол суммы чтоб им настроили  понимающие люди) а тут только понты колотят! 20_drinks
LeoVince ZX - отличная труба(сам езжу на такой) - брал за 900гр!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для Zanudik  
answerview
Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 10_ireful2
Кстати ты прав - не хочу спорить .....


Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 07_dirol
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 24.03.2010 р., IvanFedotov
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
"Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот  "

Это мой пост который был написан в этой теме!!!!! Читать научись, а потом будешь 3.14здеть. Я вижу сильно умный нашёлся, если перечишь моим советам. перекручиваешь их и выставляешь меня дураком!!! Читай внимательно, я вижу ты здесь вообще не в теме, советчик! 13_evil
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 24.03.2010 р., Zanudik
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 10_ireful2
Кстати ты прав - не хочу спорить .....


Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 07_dirol


И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало 08_lol
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Респект! У меня фонда 24 с голимым сее поршнем 3го ремонта упирает стрелу в 70 легко. Тюна 0. Сможешь?

Сможешь - не сможешь - вопрос не в этом! А в том что ты написал что сакс не ставится на родной цилиндр - обьясни почему????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для Zanudik  
answerview
Тут идёт тема о  стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя  закажет себе лепестковый клапан допустим  Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает  и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или  сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб  примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен???? 10_ireful2
Кстати ты прав - не хочу спорить .....


Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна. 07_dirol


И зачем говорить того, чего незнаешь?? Как это неставятся лепестки на родной домик, ахаха ваще порвало 08_lol

поставить та можна, но как работать будут - не зря ли фирменные домики идут со специальным покрытием! Я тоже раньше спорил со всеми что поставить можно,но нашолся человек(ник Dimace вроде) который обьяснил почему не стоит!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Да, ты запилил каналы. Думаешь ето посоветовать? Он купит скутер, сакс, первый раз разберет скутер и начнет пилить каналы? Скажи, я не правильно ему советую?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Дам... Теперьм другое мне доказываешь, скажи, ты что прикалываешься?? 03_biggrin
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для dneprart  
answerview
Тюнинг, тем более рейсинговый - удовольствие дорогое, тут полумерами не отделаться. Если, конечно, ставить целью победу. А кроме того, запомни главное - моторы, заряженные под рейс долго не ходят. не их это стихия.. Удачи.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин