Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Если ты решил тюнить, то нужна последовательность, большая скорость- это нехватка бензина на верхах, так как в стоке японци так не ганяют! Следовательно,: вариатор(скорость выростет, а значит нужно больше бензину на высоких оборотах), жиклёр( на размеров 10 больше стандартного), пружина торкдрайва(центральная), по желанию маленькие пружинки для увеличения подрыва, саксоХвон, бо это круто, звук+мощ+вид+ увеличится мах скорость в зависимости от самой трубы(производитель, дино показатели самой трубы) И может ещё че в процессе работы можно придумать из минимальных трат денег, например карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот
А что по поводу Сакса где можно прикупить LeoVince ZX они новые или только бу
Лучше Stage6 Pro - меньше гемороя при настройке и считается самой КАЗЫРНОЙ в классе спорт!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Карбоновый лепестковый клапан-это интересно!!!! Не слышал о таком!!! Сколько ж сей девайс стоит?
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот
На сколько я знаю карбоновые лепестки более крепкие и упругие , и при их поломке не крамсают всё внутри в отличае от родных металических!А на увеличение мощи и мах скорости не влияют ни как - ну оооочччччееееенннь незначительнооооо!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Карбоновый лепестковый клапан-это интересно!!!! Не слышал о таком!!! Сколько ж сей девайс стоит?
Я знаю что сам лепесточек(без домика просто лепесточек) на сузуковский мотор стоит около 70-90 грн новый, буду себе ставить. на "бегемоте" куплю за 90гривен
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот
На сколько я знаю карбоновые лепестки более крепкие и упругие , и при их поломке не крамсают всё внутри в отличае от родных металических!А на увеличение мощи и мах скорости не влияют ни как - ну оооочччччееееенннь незначительнооооо!
На мощ влияют, за счёт своей упругости, он больше может открыться, чем метал. Даже при старте, при газовании он сильнее открывается и соответсвенно лудше подрыв
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот
На сколько я знаю карбоновые лепестки более крепкие и упругие , и при их поломке не крамсают всё внутри в отличае от родных металических!А на увеличение мощи и мах скорости не влияют ни как - ну оооочччччееееенннь незначительнооооо!
На мощ влияют, за счёт своей упругости, он больше может открыться, чем метал. Даже при старте, при газовании он сильнее открывается и соответсвенно лудше подрыв
Да ну, ты хочешь сказать что если поставить лепестки на мопед в стоке - у него увеличится динамика в 2 раза и поедет быстрее на 10км????? И как лепестки могут открываться сильнее если на домике ограничители стоят?????
Сомневаюсь, польза будет,но не такая значительная как ты пишешь!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 23.03.2010 р., IvanFedotov
карбоновый лепестковый клапан- добавляет мощность, т.к. пластины мягкие и эластичные, что даёт большему открытию клапана, для поступления бензина, а следовательно больше мощи и больше мах. скрости. Вот так вот
На сколько я знаю карбоновые лепестки более крепкие и упругие , и при их поломке не крамсают всё внутри в отличае от родных металических!А на увеличение мощи и мах скорости не влияют ни как - ну оооочччччееееенннь незначительнооооо!
На мощ влияют, за счёт своей упругости, он больше может открыться, чем метал. Даже при старте, при газовании он сильнее открывается и соответсвенно лудше подрыв
Да ну, ты хочешь сказать что если поставить лепестки на мопед в стоке - у него увеличится динамика в 2 раза и поедет быстрее на 10км????? И как лепестки могут открываться сильнее если на домике ограничители стоят?????
Сомневаюсь, польза будет,но не такая значительная как ты пишешь!!!!!
1)Я нехочу ничего говорить и распинаться, т.к. я это знаю и меня переубеждать не стоит!!!!!
2)Разговор идет о заряженом двигателе, на котором он откроет весь потенциал самого двигателя этот лепестковый клапан. И не думай что стадартный лепестковый клапан работает во всю
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Тут идёт тема о стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя закажет себе лепестковый клапан допустим Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен????
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Согласен с IvanFedotov. И если бюджет ограничен купить самое нужное. Вариатор, труба, цпг.... и т.д. и т.п. А не заказать покраску за 1000 баксов... быстрей он не поедет.
Тут идёт тема о стоковом скутере купленном для гонок!
Человек послушает тебя закажет себе лепестковый клапан допустим Stage 6 за бешанные деньги(гр 500-700) - и что дальше???
Не лучше за эти же 700гр взять сакс самопальный(всё-равно планирует скут для гонок - красота на последнем месте!) и на оставшиеся допустим доработает и настроит варик и вдобавок на карб накопит !
Улавливаешь разницу: лепестковый клапан за 700гр или сакс + доработанный и настроенный вариатор и карб примерно за эту же сумму - как думаешь за твой совет он будет тебе благодарен????
Кстати ты прав - не хочу спорить .....
Я писал выше, что видел лепестки карбоновые(сам лепесточек,пластина, за шт.) по 70-90 грн на свою сузуку и я б тоже не покупал бы за такие деньги эту лабуду, и вообще, я писал что его надо в конце ставить придерживаясь последовательности этого тюна.
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Не советуйте не зная! На Стоковую поршневую лепить саксафон! Лепите наклейки! Пацан купит, а потом ему объяснят, почему у него большой расход и плохо едет.кому он потом спасибо скажет?
Акустика в доме, авто и мото
Хорошо тогда несклько вопросов вопросов:
1 какую ЦПГ поставить?
2 какой ресурс?
3 какой расход
4 какая цена?
5 что ещо нужно заменить при замене поршневой?
См рейсинг около 65 кубов, хороший вариатор, и комутатор, если у тебя с ограничителем. В 2000 вложишься. Можно выхлоп доработать, если будешь чистить. 85 полетит. Если не часто будешь выдавливать максималку-колено побегаес
Акустика в доме, авто и мото
Про сакс подробней можно я и его поставить хочу если деньги будут
Про сакс подробней можно я и его поставить хочу если деньги будут
забудь эту шутку. Это совет.
Акустика в доме, авто и мото
Для общего развития почитай тему доработка стокового глушителя
Акустика в доме, авто и мото