Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Как грязь от варика попадёт в карб? я думал гофру пустить от кожуха обдува цилиндра к вариатору!Читай внимательнее! Причём тут карб?
видимо я не внимательно прочитал, а по картинке нарисованная гофра соединяет картер с патрубком карбюратора.
Нет, это тень от белой гофры! Извеняюсь, не заметил её!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Гофра создает завихрения и сопротивление потоку воздуха. На стоке это незаметно, а на тюне - фтопку.
Drum Racing Team #55
Гофра создает завихрения и сопротивление потоку воздуха. На стоке это незаметно, а на тюне - фтопку.
Лично мне обьясняли так: ставишь воздухозаборник, если есть желание и крыльчатку с большими лопастями, и всё будет гуд! Тем более что в самой гофре есть отверстие для выхода воздуха(со стороны воздушного фильтра), Я же не собираюсь менять конструкцию!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь - до первого дождя или лужи!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь - до первого дождя или лужи!
..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?!
тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно...
а охлаждение вариатора на стоковом полтиннике это вообще бред!!! с твоими 7ю лошадками не ремню, не роликам, не щёкам ничего не грозит, дажэ если ты будеш носиться на нём по трассе цэлый день, скорее перегреется двигатель
Змінено: 16.01.2010 р., 777arat
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь - до первого дождя или лужи!
..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?!
тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно...
Ещё один умник
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч
Меня и так всё устраивает, зачем он мне?????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
по-хорошему,объём фильтровой камеры должен быть в 20 раз больше обьёма поршневой
Не спи за рулём
Может оно и не надо, я не спорю! Но мастерами не рождаются, а становятся путём самоулучшения и изучения своих ошибок! Я просто хочу разглядеть имеюшиеся или предложить свои варианты! Я же никаво не заставляю делать так как я хочу!
Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ещё один умник
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч
Меня и так всё устраивает, зачем он мне?????
кстати, он правильно говорит про родной фильтр-бокс, у него есть воздушная камера, объём которой влияет на работу впускной системы. Может на стоковом моторе это не так заметно, но на тюненом приходилось этот момент учитывать.
Хорошо, ответь на один вопрос:
Почему на все поршневые класса спорт ставят не родные воздуханы,а фильтры нулевого сопротивления???? Как же так? он сосёт воздух на прямую(так-же как и бумажный фильтр!!!)! Получается, как ты расуждаешь - все кто ставит фнс - только хуже делают?
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....
Мы просто не можем понять друг-друга!
Всё, буду молчать! Лучше уже готовые примеры буду выставлять в виде отчётов о проделанной работе.
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....
Мы просто не можем понять друг-друга!
Всё, буду молчать! Лучше уже готовые примеры буду выставлять в виде отчётов о проделанной работе.
лады. От упертый
-хотя это "+"
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
читайте книги опринципах работы 2т маторов!
Увеличивая вход воздуха вы должны увеличить и выход его! одно без другого пользы не дает! вход в нашем случае ето фильтр+ карбюрато! тоесть правильная настройка смеси!(в 2т увеличивать подачу воздуха втупую нельзя! нужно настраивать осотношения воздух-топливо), а еси увеличивать ето всьо то и улучшать выхлопную систему!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь - до первого дождя или лужи!
..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?!
тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно...
Ещё один умник
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч
Меня и так всё устраивает, зачем он мне?????
я смотрю ты умней и опытней себя здесь никого не видиш!?, ну так кокого.., ты просиш совета у дураков?! если ты хочеш чтоб тебя просто похвалили, то покажи свою работу маме с папкой.., они похвалят тебя и погладят по голове. а я тебе ни мама и не папа, так-что будь добр - не быкуй и проявляй уважэние к старшим!!!
Тысячный раз слышу одно и тоже....
Найди хоть одно моё заявление, о том что я умнее или опытнее кавота?
Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ, и никаво не заставляю себе тоже так делать!
Просто расматриваю все нюансы - в будушем может понадобиться!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык