MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:21
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353480
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••51
16.01.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Как грязь от варика попадёт в карб? я думал гофру пустить от кожуха обдува цилиндра к вариатору!Читай внимательнее! Причём тут карб?

видимо я не внимательно прочитал, а по картинке нарисованная гофра соединяет картер с патрубком карбюратора.
Нет, это тень от белой гофры! Извеняюсь, не заметил её!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
16.01.2010 р.
answerview
Гофра создает завихрения и сопротивление потоку воздуха. На стоке это незаметно, а на тюне - фтопку.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для DimAce  
answerview
Гофра создает завихрения и сопротивление потоку воздуха. На стоке это незаметно, а на тюне - фтопку.

Лично  мне обьясняли так: ставишь воздухозаборник, если есть желание и крыльчатку с большими лопастями, и всё будет гуд! Тем более что в самой гофре есть отверстие для выхода воздуха(со стороны воздушного фильтра), Я же не собираюсь менять конструкцию!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Yamahoved  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?

Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь  - до первого дождя или лужи!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?

Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь  - до первого дождя или лужи!

..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?! 06_question тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно... 03_biggrin
а охлаждение вариатора на стоковом полтиннике это вообще бред!!! с твоими 7ю лошадками не ремню, не роликам, не щёкам ничего не грозит, дажэ если ты будеш носиться на нём по трассе цэлый день, скорее перегреется двигатель 03_biggrin
Змінено: 16.01.2010 р., 777arat
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?

Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь  - до первого дождя или лужи!

..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?! 06_question тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно... 03_biggrin

Ещё один умник  27_dash
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч 08_lol
Меня  и так всё устраивает, зачем он мне?????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Ещё один умник  27_dash
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч 08_lol
Меня  и так всё устраивает, зачем он мне?????

кстати, он правильно говорит про родной фильтр-бокс, у него есть воздушная камера, объём которой влияет на работу впускной системы. Может на стоковом моторе это не так заметно, но на тюненом приходилось этот момент учитывать.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
по-хорошему,объём фильтровой камеры должен быть в 20 раз больше обьёма поршневой
Не спи за рулём
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Brian04  
answerview
Может оно  и не надо, я не спорю!  Но мастерами не рождаются, а становятся путём самоулучшения и изучения своих ошибок! Я просто хочу разглядеть имеюшиеся  или предложить свои варианты! Я же никаво не заставляю делать так как я хочу!
Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Может оно  и не надо, я не спорю!  Но мастерами не рождаются, а становятся путём самоулучшения и изучения своих ошибок! Я просто хочу разглядеть имеюшиеся  или предложить свои варианты! Я же никаво не заставляю делать так как я хочу!
Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!!!!
точно сказано.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Ещё один умник  27_dash
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч 08_lol
Меня  и так всё устраивает, зачем он мне?????

кстати, он правильно говорит про родной фильтр-бокс, у него есть воздушная камера, объём которой влияет на работу впускной системы. Может на стоковом моторе это не так заметно, но на тюненом приходилось этот момент учитывать.

Хорошо, ответь на один вопрос:
Почему на все поршневые класса спорт ставят не родные воздуханы,а фильтры нулевого сопротивления???? Как же так? он сосёт воздух на прямую(так-же как и бумажный фильтр!!!)! Получается, как ты расуждаешь - все кто ставит фнс - только хуже делают? 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Greenmaster  
answerview
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....

Мы просто не можем понять друг-друга!
Всё, буду молчать! Лучше уже готовые примеры буду выставлять в виде отчётов о проделанной работе. 20_drinks
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
опять 25..... Нулевики ставят из-за того что поршневой такого класса в пару ставят карбюратор с большим размером диффузора, требующий соответственно больший обьем воздуха для смешивания с уже возросшим количеством, потребляемого бенза. И вообще разговор ни о чем, ты смешал в кучу все понятия и принципы доработки заряженных машин и стокового мотора и получается бессмысленный спор о нулевике, который стоковому мотору ямахи не нужен.....

Мы просто не можем понять друг-друга!
Всё, буду молчать! Лучше уже готовые примеры буду выставлять в виде отчётов о проделанной работе. 20_drinks
03_biggrin лады. От упертый 01_smile -хотя это "+" 18_good
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
читайте книги опринципах работы 2т маторов!

Увеличивая вход воздуха вы должны увеличить и выход его! одно без другого пользы не дает! вход в нашем случае ето фильтр+ карбюрато! тоесть правильная настройка смеси!(в 2т увеличивать подачу воздуха втупую нельзя! нужно настраивать осотношения воздух-топливо), а еси увеличивать ето всьо  то и улучшать выхлопную систему!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
Хорошо, ответь на один вопрос:
Почему на все поршневые класса спорт ставят не родные воздуханы,а фильтры нулевого сопротивления???? Как же так? он сосёт воздух на прямую(так-же как и бумажный фильтр!!!)! Получается, как ты расуждаешь - все кто ставит фнс - только хуже делают? 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol


Кто это ВСЕ? Из тех, кого я знаю лично и заочно, все пришли к выводу, что на ЦПГ класса спорт нулевик не нужен. В большинстве случаев достаточно второго патрубка в родной фильтр-бокс, а иногда фильтр-бокс остается совсем без доработок, только родной фильтрующий элемент меняется на обычный сантиметровый поролон с открытыми порами. На счет установки ФНС уже достаточно тем на этом и других сайтах, чтобы объяснять тут для чего и в каких случаях он нужен.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для IvanFedotov  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?

Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь  - до первого дождя или лужи!

..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?! 06_question тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно... 03_biggrin

Ещё один умник  27_dash
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч 08_lol
Меня  и так всё устраивает, зачем он мне?????

я смотрю ты умней и опытней себя здесь никого не видиш!?, ну так кокого.., ты просиш совета у дураков?! если ты хочеш чтоб тебя просто похвалили, то покажи свою работу маме с папкой.., они похвалят тебя и погладят по голове.  а я тебе ни мама и не папа, так-что будь добр - не быкуй и проявляй уважэние к старшим!!!
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
А гофру где брал-с противогаза подошла? И ещё-фильтрбокс под свой фильтр сам делал или он без коробки у тебя?

Да не, купил на рынке(белая, пластмасовая). Не,бокс сам делал для себя! Без него ты долго не проездишь  - до первого дождя или лужи!

..всё это наверное увлекательно и интересно, но непонятно к чему весь этот геморой?! 06_question тайваньский фильтрбокс (новый) стоит в районе 50гр. + это не только прикольная коробка с поролоном внутри, это ещё и резонатор впуска - экономит топливо и стабилизирует циркуляцию потоков смеси, соответственно и работу двигателя..!
конечно после фильтрбокса от явы такое изобритение покажэтся шэдэвром, но на мой взгляд свободное время можно использовать более продуктивно... 03_biggrin

Ещё один умник  27_dash
Покупай себе и ставь его на свой мопед! Заодно напишешь как у тебя мопед блягодаря ему поехал 100км/ч 08_lol
Меня  и так всё устраивает, зачем он мне?????

я смотрю ты умней и опытней себя здесь никого не видиш!?, ну так кокого.., ты просиш совета у дураков?! если ты хочеш чтоб тебя просто похвалили, то покажи свою работу маме с папкой.., они похвалят тебя и погладят по голове.  а я тебе ни мама и не папа, так-что будь добр - не быкуй и проявляй уважэние к старшим!!!

Тысячный  раз слышу одно и тоже....
Найди хоть одно моё заявление, о том что я умнее или опытнее кавота?
Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ, и никаво  не заставляю себе тоже так делать!
Просто расматриваю все нюансы - в  будушем может понадобиться!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
Тема туго вошла в другую 02_sad  На 50ку нуливики не ставятся и точка.
По поводу 12 колеса. Это дополнительная масса к твоей колебательной части. Мартёр будет не так эффективен.
На фотках видел делают специальные вставки на крепления между рамой и двиглом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин