Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Еще ведь нужно учитывать шлицы на заднем диске, что бы четко ложились и не люфтили.
готовых решений я не видел и даже не слышал. Диск можно изготовить самому, но это не каждому под силу. Это, типа, прописная истина, на короткий картер только 10".
Через гугл были найдены:12" диски!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Я вообшето расчитывал резину ставить с итальяшек, приглянулась одна покрышка,которая вполне должна втулиться! Можно свои предложения в л.с.
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Я бы для начала поискал какой нибуть китай типа шторм 50 2т. Можно разбитый. Вот смотри,моторы один в один,пересыпаеш в китайский картер свои потроха и получаеш длиный мотор который станет тебе без проблем. Плюс задн.колесо с диск.тормозами. Передок с переделками тоже должен встать тебе. Плюс привод спидометра и всякая мелочь которая может понадобица при переделке. И еще коечто можно будет продать и вернуть копеечку. А получиш ДЖОГ на 12 колесах с гидравликой на тормозах, и гидравликой в передке.
Я бы для начала поискал какой нибуть китай типа шторм 50 2т. Можно разбитый. Вот смотри,моторы один в один,пересыпаеш в китайский картер свои потроха и получаеш длиный мотор который станет тебе без проблем. Плюс задн.колесо с диск.тормозами. Передок с переделками тоже должен встать тебе. Плюс привод спидометра и всякая мелочь которая может понадобица при переделке. И еще коечто можно будет продать и вернуть копеечку. А получиш ДЖОГ на 12 колесах с гидравликой на тормозах, и гидравликой в передке.
Дапустим найду я двиг, надо делать задний тормоз под гидравлику - опять затраты, задний варик сядет на редуктор?
Впринципе идея интересная, надо месных барыг нагрузить - пусть поишят подешовке!
Пасибо за совет!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Отдельно двиг нет смысла,ищи дырч всборе.
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Змінено: 06.01.2010 р., IvanFedotov
А какой гемор? Не ставь второй и все..
А какой гемор? Не ставь второй и все..
А это как понять?????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Это 4т мотор. Тебе нужен 2т копия минарели. Таких валом. Идут штормы 2т 50, Ф-50, матриксы. Вобщем много дырчиков.
Это 4т мотор. Тебе нужен 2т копия минарели. Таких валом. Идут штормы 2т 50, Ф-50, матриксы. Вобщем много дырчиков.
Может быть, я с китайскими мопедами дел не имею! и ещё насчёт проводки - полная замена или своя со своим генератором вместо китая????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
От китайца только картера с редуктором. Все остальное-коленвал,Ц.П.Г.,вариатор,сцепление,генератор,маслонасос,карб и все остальное твое. Проводку трогать ненадо. По креплениеям моторы одинаковые. Коротче он отличаеца только редуктором и все. Пообщайся с людьми знающими. Смотри внимательно там есть некоторые моторы похожие на минарели но китайцы их "доделали" он отличаеца у них свой коленвал,Ц.П.Г.,и картера похожи но не такие. Зайди в тему ФУТОНГ ДЖАЗ там есть чел Изобара он сможет растолковать отличия этих моторов.
Не проще поставить резинну побольше...например сотку...
☻/
/▌
/ \
Я только что написал Изобаре так что тема на главной странице.
Тебе нужен длинный картер. Как выше было сказано, подойдет от китайцев типа вайпер Ф-50 2Т. Единственное - бери с редуктором, в котором выходной вал короткий. Длинный вал - это для двух аммортов. В остальном - это почти тот же минарелли, в вайперах только идет утолщенный коленвал (как на 90сс), отсюда разница также в вариаторе и генераторе - посадочные места у них под коленвал 16мм.
Не проще поставить резинну побольше...например сотку...
У меня сейчас стоит 100/90/10
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Со всего прочитаного можно сделать только один вывод - если очень дёшево взять вайпер шторм 2тактный,то есть смысл переделки, а так лучше на родненьких 10 ездить!
Буду ждать, мож найдётся вайпер подешовке!
ВСЕМ КТО РАЗЬЯСНИЛ - СПАСИБО!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык