MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:56
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353520
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••51
pusk
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А какие надо ставить чтоб скорость взросла? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Жесткие пружины как раз дадут обратный эффект, для их растяжения и следовательно для схватывания колокола потребуется большие обороты и ни о каком рывке речи не будет, установка же более мягких пружин создаст эффект включенной передачи, варик не будет "думать" и мгновенно подхватит колесо. Сто раз проверено!

Да ладно  08_lol  .
Ты хочеш сказать что подхват на 2500 оборотах будет лучше чем на 6000  ?
Вообщето чем больше обороты подхвата тем выше мошность успевает развить движок .
Другое дело что при смене пружин на более жесткие надо менять пружину торкдрайва , для того чтобы ремень вариатора не проскальзывал.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для pusk  
answerview
А какие надо ставить чтоб скорость взросла? 06_question
Это ведь не значит,что если поставить очень тяжелые грузы,то скорость поднимится.Ремень все равно выше не поднимится на вариаторе.Может быть наоборот-если грузы слишком легкие,они даже на максимальных оборотах мы выдавливают ремень полностью на максимум.И вобще вес грузов подбирается индивидуально в зависимости от состояния двигателя,веса пилота,стиля вождения .Так что для настройки "так сказатъ под себя"нужно иметь хоть 3-4 комплекта грузиков разного веса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понятно, у меня стоит все стоковое, и стрелка спидометра уходит за отметку 60, но я понимаю что это не предел, что если немножко сточить ту втулку которая находится между щеками?
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Понятно, у меня стоит все стоковое, и стрелка спидометра уходит за отметку 60, но я понимаю что это не предел, что если немножко сточить ту втулку которая находится между щеками?
Не нужно ее трогать.Ну или если есть запасная.Вот например какие у тебя стоят грузики-диаметром 16или17?Если на 16стоят,то поставь на 17-это будет равносильно,что сточить втулку на 1мм.Но тогда получится,что ремень не будет опускаться на малый диаметр(на вариаторе),скорость незначительно добавится,однако динамика может пострадать вначале движения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понятно, у меня стоит все стоковое, и стрелка спидометра уходит за отметку 60, но я понимаю что это не предел, что если немножко сточить ту втулку которая находится между щеками?
Не нужно ее трогать.Ну или если есть запасная.Вот например какие у тебя стоят грузики-диаметром 16или17?Если на 16стоят,то поставь на 17-это будет равносильно,что сточить втулку на 1мм.Но тогда получится,что ремень не будет опускаться на малый диаметр(на вариаторе),скорость незначительно добавится,однако динамика может пострадать вначале движения.

Понятия не имею, какие они там стоят, 06_question  просто знаю что знакомы стачивал, так скорость вроде возросла! 06_question
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Ну если пилить втулку-то все равно разбирать вариатор,заодно и посмотреть состояние и размер грузов.Но я бы втулку не пилил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
pusk
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Послушаю вашего совета, пока пилить не буду...
Грузики малость потертые, не мешало как на меня уже б заменить...
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для pusk  
answerview
Чтобы не пилить втулку можно ремень поменять-поставить пошире немного,опять же в ущерб динамике,и опять придется настраивать трансмиссию с помощью грузов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для TonyTon  
answerview
Подхват- это открыл ручку и стартанул. Я для эксперимента ставил очень лёгкие ролики, 7 грамм вместо стоковых 12.5, (сам езжу на 6*16), точил дома. Ну и получил "подхват" на 8000, рёв бизона, динамика осла. Вроде и крутящий момент зверский, а эффекта нет, по крайней мере не поднялся на заднее как восторженно клялся чувак с Чайна-Скутер... Варик как кубик-рубика, моментов решения тьма. 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Подхват- это открыл ручку и стартанул. Я для эксперимента ставил очень лёгкие ролики, 7 грамм вместо стоковых 12.5, (сам езжу на 6*16), точил дома. Ну и получил "подхват" на 8000, рёв бизона, динамика осла. Вроде и крутящий момент зверский, а эффекта нет, по крайней мере не поднялся на заднее как восторженно клялся чувак с Чайна-Скутер... Варик как кубик-рубика, моментов решения тьма. 01_smile
При слишком тяжелых грузах скутер трогается со слишком маленьких оборотов,когда двигатель еще не развивает мощность,поэтому опять таки потеря динамики.Если у тебя кубатура,да еще 4т,совсем другие характеристики двигателя,чем у полтинника 2т.В общем повторюсь-подбор грузов сугубо индивидуальное дело.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 06.12.2009 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Так подожди , мы ведь говорим о пружинках сцепления а не о грузиках !
Пружинки сцепления на характеристики работы варика влияют коственно ,
они влияют на то , на каких оборотах накладки сцепления прихватят котокол .
И за того что движок раскрутился , энергия передаваемая на колокол будет намного больше , соответственно колесо раскрутит намного быстрее , отсюда и подрыв и коза и т.п. ...
Совсем другой вопрос как эти влияет на расход бенза и скорость изнашивания деталей скута .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.12.2009 р. відповів для koba  
answerview
От жесткости пружин сцепления зависит,на каких  оборотах  двигателя происходит сцепление .. .
 Легкие грузики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для TonyTon  
answerview
Так подожди , мы ведь говорим о пружинках сцепления а не о грузиках !
Пружинки сцепления на характеристики работы варика влияют коственно ,
они влияют на то , на каких оборотах накладки сцепления прихватят котокол .
И за того что движок раскрутился , энергия передаваемая на колокол будет намного больше , соответственно колесо раскрутит намного быстрее , отсюда и подрыв и коза и т.п. ...
Совсем другой вопрос как эти влияет на расход бенза и скорость изнашивания деталей скута .
Правильно говориш-тема о пружинах.И они не косвенно играют роль в работе вариатора.Вот допустим-ставим жесткие пружины на сцепление и тяжелые  грузы.Что получаем в результате?По достижению оборотов,когда схватывает сцепление вариатор уже сработал,и вытолкнул ремень на бОльший диаметр-тоесть передаточное изменилось на скорость.В итоге подрыва особо нет,нужно грузы легче ставить.В идеале, считаю,сцепление должно срабатывать одновременно с вариатором.Расход на жестких пружинах повысится,износ колодок тоже.На стандартный двигатель ставить их нет никакого резона.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тема мне ясна. Ответ был о динамике на 2500 и 6000. У меня на 157-м моторе 16 гр грузы, мягкие пружинки сцепления ( зелёные почему-то  06_question ), втулка сточена на 1 мм, размер ремня сток (835 мм). С 3200 резкий захват сцепления и мощное ускорение в пределах 5500. Субъективно ощущения более мощного мотора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Bokser
06.12.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ремень новый поставил недавно!!! Накладки вроде норм! Мне чето кажется пружинки надо заменить на чуть пожоще!!! Попробую!
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для Bokser  
answerview
ремень новый поставил недавно!!! Накладки вроде норм! Мне чето кажется пружинки надо заменить на чуть пожоще!!! Попробую!
Конечно нужно пробовать,настраивать под себя.1500будет нормально,жестче еще брать не имеет смысла на стандартный двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
откуда взялся расход 10литров?????
ну так.....кристофолини например
кст много както 11л... 05_shok  разве если наступать хорошо
like
good
bad
shockingly
artashes
13.12.2009 р.
answerview
расточить до 60 куб можно примерно 1.75 ремонт будет мопедка будет порезвее но максималка есле он у тя ехал 50 будет км 55 максимум а расход литров 5-6
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для 777arat  
answerview
если в мопеде шариш слабо, то купи следующие вещи: комутатор изменяющий угол опережэния зажигания (дайтону, а лучшэ китако рэйсинг), передний варик с большим вылетом роликов (малосси мультивар, или его аналог) на крайняк б.у. дайтону. а на оставшиеся деньги попробуй купить трубу саксафон б.у. (только не китай) и будет тебе счастье! 56_yahoo



и где можно купить саксафон б.у. ?????
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин