MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:50
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Переглядів: 353483
GiS адміністратор
11.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••51
14.11.2009 р.
answerview
Подходит, можеш спать спокойно. Я недели 2 назад продал зх брал себе для аерокса, пацаны забрали на джог. Вроде разница только в длине на джог чуть короче. Только  когда прыедит труба сними с ние 'целку'
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 14.11.2009 р., Ser07
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для Ser07  
answerview
Подходит, можеш спать спокойно. Я недели 2 назад продал зх брал для аерокса, пацаны забрали на джог. Вроде разница только в длине на джог чуть короче.

Да я знаю что она становится (ставил когда-то трубу от ZR на аэр)как надо просто на стрем взяло что она дешевле чего-то, и к тому же пишут что есть 3 трубы отличающихся по длине, в соответствии с тем что чем короче-тем ниже предел оборотов с которых она начинает эффективно работать.
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Длина  неодин фактор который влияет на рабоче обороты. углы конуса их длине и т.д. Так что могли изменить длину всей трубы, а за счет изменения других факторов  обороты останутся такие же.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
14.11.2009 р.
answerview
На минарелли есть несколько труб Лео ЗХ, все они по креплениям одинаковые но по характеристикам нет. Самая короткая и соотвестсвенно более оборотистая L5508, лучше конечно было бы взять ее.
З.Ы: а вообще, самовары рулят)) при цене как технигас некст р можно получить ясуни с20)
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
На минарелли есть несколько труб Лео ЗХ, все они по креплениям одинаковые но по характеристикам нет. Самая короткая и соотвестсвенно более оборотистая L5508, лучше конечно было бы взять ее.
З.Ы: а вообще, самовары рулят)) при цене как технигас некст р можно получить ясуни с20)

Я слышал про 5508, но не тяну ее по финансам. Что ты скажешь про мой выбор-если можно поподробней пожалуйста01_smile
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
14.11.2009 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Если будешь ставить на стоковую цпг или простую 70-ку, то разницы нету какую брать
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Если будешь ставить на стоковую цпг или простую 70-ку, то разницы нету какую брать
Да ставить буду на сток 50сс, к зиме возможно возьму еще ДР evo 68cc. Т.е. я так понимаю это имеет значение при более серьезном заряде, когда все характеристики критичны как при постройке космолета? 03_biggrin
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
14.11.2009 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Ну для более серьезного заряда эта труба мягко говоря не катит, но для хорошо запиленного полтоса 5508 гораздо лучше будет.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Ну для более серьезного заряда эта труба мягко говоря не катит, но для хорошо запиленного полтоса 5508 гораздо лучше будет.

Уже понял-карера рулит для серьезного заряду, спасибо за ответы 18_good
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Да ставить буду на сток 50сс, к зиме возможно возьму еще ДР evo 68cc.


Когда купил себе ЦПГ поВлини и лео ЗХ , то решил поэкспериментировать.
Поменял сначала только трубу - на низах тяга просто пропала, на верхах появилась. Сразу возросла максималка километров на 5-7 и расход топлива в 1,5-2 (!) раза. (с 2,2-2,5 до 4-4.5)
На 70сс , с "длинным" редуктором , тяги хватало постоянно  и максималка была стабильных 95км/ч по ЖПС. Если ехать по трассе с постоянной скоростью 60км/ч расход был по подсчётам 2.7-2.8 л/100км.

Недавно спалил дотла  эту ЦПГ повлини и поставил пока родную, не меняя остальных настроек (ролики, труба, редуктор). Максималка 70км/ч , расход при 50км/ч ~4 л/100км. Разгонная динамика до 50км/ч как на стоке.

Короче говоря если тюнинь, то комплексно.
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
О, спасибо дружище за инфу, сам понимаю что надо поршневую  менять при таком конфиге однозначно, поэтому заряжаю потихоньку поэтапно, потому как не олигарх01_smile Следующим этапом будет ЦПГ, ну а потом дело дойдет до карба и редуктора, облегчения генератора и замена впускного патрубка. Видел в одессе недавно впускной патрубок KOSO под 17й карб, выполненный из алюминия с комплектом прокладок и лепестковым клапаном, с фиберглассовыми лепестками-стоит 425грн и прикольный такой девайс по качеству 18_good
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для Ser07  
answerview
Подходит, можеш спать спокойно. Я недели 2 назад продал зх брал себе для аерокса, пацаны забрали на джог. Вроде разница только в длине на джог чуть короче. Только  когда прыедит труба сними с ние 'целку'

Кстати да, Stasmor писал как-то что там две душилки одна на входе, вторая в муфлере я так понял. так ли это?
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Змінено: 14.11.2009 р., Greenmaster
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
14.11.2009 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Кстати да, Stasmor писал как-то что там две душилки одна на входе, вторая в муфлере я так понял. так ли это?

На входе только

поставил пока родную, не меняя остальных настроек (ролики, труба, редуктор). Максималка 70км/ч , расход при 50км/ч ~4 л/100км. Разгонная динамика до 50км/ч как на стоке.
Короче говоря если тюнинь, то комплексно.

Без настройки ничего не едет
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для DimAce  
answerview
Я прекрасно это понимаю.
Не буду же я обратно ставить родной редуктор, перепрессовывая промежуточную шестерню.
Менять пружину торка на родную. Трубу в расчёт не беру. 01_smile
На "длинном" редукторе обороты нужно держать как можно ближе к пику мощности. Иначе в горку мотор затухает напрочь. Что бы достичь более высоких оборотов нужно больше открывать дроссель, отсюда и расход большой.
like
good
bad
shockingly
DimAce з днем народження!
16.11.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
Максималка 70км с длинным редуктором и резонатором - смешно) поэтому и говорю что настраивать надо, а не оставлять те ролики что были при другой конфигурации. При правильной настройке 80-90 должен ехать, если поджать голову, поднять фазы и облегчить колокол генератора то и динамика приличная будет.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р.
answerview
если поставиль поршневую 70 сс  SEE её на сезон хватит? как быстро она убивается?
кто в курсе, кто ставил себе нечто подобное ответь плиззззз!!!

либо от эту ЦПГ  GP
http://begemoto.com/index.php?productID=2539
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для DEKOY  
answerview
отвечу ваз 9л в городе
мопед 10л

пардон за вмешательство, но я счастливый обладатель ВАЗ 2108 двиг 1.5л (расход по городу 11л) и мопеда Yamaha jog super ZR (19й карб, поршневая 70сс, труба ясуни р и т.д..) расход 5,5л. на сотню летом, зимой на пол литра большэ 03_biggrin   откуда взялся расход 10литров????? 06_question
like
good
bad
shockingly
Bokser
06.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Чем выше "рабочие" обороты тем жестче пружина. 1000 будет хватать сразу, 2000 "подождёт" более высоких оборотов и соответственно большего момента. Здесь нельзя дать конкретный совет, моторчики ж по разному настроены. Я например езжу со стоковыми пружинами, но зато на тяжёлых ролах-16 грамм при стандарте 12,5. Эффект КПП.



У меня на lets2 3 ролика по 10г. пружины сток. сцепление буксует мопед можно удержать еще и с полным газом!!! Движек орет а мокик  можно назад толкать! С движком полный порядок уверен на200%!!! В чем тут фишка, в пружинах  или еще что...?
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для koba  
answerview
так напишыте какие 1000 1500 или 2000?

берилибо 1500 либо 2000    С  1500 точно неошибёшся
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для Bokser  
answerview
Чем выше "рабочие" обороты тем жестче пружина. 1000 будет хватать сразу, 2000 "подождёт" более высоких оборотов и соответственно большего момента. Здесь нельзя дать конкретный совет, моторчики ж по разному настроены. Я например езжу со стоковыми пружинами, но зато на тяжёлых ролах-16 грамм при стандарте 12,5. Эффект КПП.



У меня на lets2 3 ролика по 10г. пружины сток. сцепление буксует мопед можно удержать еще и с полным газом!!! Движек орет а мокик  можно назад толкать! С движком полный порядок уверен на200%!!! В чем тут фишка, в пружинах  или еще что...?
Ремень мерял,может он уже стертый,и поэтому буксует?Состояние колодок сцепления проверь-может там накладок уже нет.Сними крышку вариатора(для начала пластиковую)и визуально посмотри работу трансмиссии,и там уже определи,что буксует.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин