Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Вчера пришли косо 1500об ямаха джог,на летс2 поставил рывок сумашедшый,советую ставить не выше 1500,а то сцепление ушатаеш
Жесткие пружины как раз дадут обратный эффект, для их растяжения и следовательно для схватывания колокола потребуется большие обороты и ни о каком рывке речи не будет, установка же более мягких пружин создаст эффект включенной передачи, варик не будет "думать" и мгновенно подхватит колесо. Сто раз проверено!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И правильно настораживает! За что я не люблю Scooter-center, так это за их каталог и инет-магазин. если нет опыта или знаний, можно такого назаказывать!
Так и с этим артикулом 2599120. Какая резьба не поймешь и :Mikuni TM- 80-125 настораживает!
Открываем каталог SIP-scootershop читаем: Жиклеры MJ (main jet - главный жиклер) с резьбой М6 для карбюраторов Dellorto PHVA, PHVB, VHS и Mikuni VM16 - 20, Gurthner PAA, PYY, PYM .Эти же жиклеры подходят и для карбюраторов ТК-16, которые стоят на многих Ямаховских скутерах .Так же подробно описаны эти позиции в каталоге Scooter-attack.
Такие же жиклеры описаны в бумажном каталоге Scooter-center, как 6 мм для карбюраторов Dellorto PHVA, PHBN,PHVB... и все.
Я бы воздержался от такой покупки.
ksb
у меня 3kj стоит на 14м карбе . 70ка ест от 2.8 до 3.2 литра в зависимости от езды .
Что - то кроме ЦПГ менял ? как вариатор перестраивать ?
http://Antigov.ORG - Свободное Общество - Сопротивление Си$теме
А сколько прошла это поршневая.
А сколько прошла это поршневая.
у меня 3kj стоит на 14м карбе . 70ка ест от 2.8 до 3.2 литра в зависимости от езды .
Что - то кроме ЦПГ менял ? как вариатор перестраивать ?
на 82 жиклер расточил .
вариатор юзай поиск или стучись в личку... вообще шайбами на втулку для начала .
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
так напишыте какие 1000 1500 или 2000?
Чем выше "рабочие" обороты тем жестче пружина. 1000 будет хватать сразу, 2000 "подождёт" более высоких оборотов и соответственно большего момента. Здесь нельзя дать конкретный совет, моторчики ж по разному настроены. Я например езжу со стоковыми пружинами, но зато на тяжёлых ролах-16 грамм при стандарте 12,5. Эффект КПП.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На пропускную способность жиклера влияет не только диаметр его калиброваной части (ее диаметр, выраженный в сотых долях мм служит номером жиклера) но и длина калиброваного канала. Он бывает короткий, средний и длинный. Это, кстати, отражается на его внешнем виде. В книге " Тонкая настройка карбюраторов Микуни", ссылку на которую я приводил, есть графики, которые показывают влияние длины канала на количество бензина, проходящего через жиклер.
Естественно, если ты заменишь жиклер с длинным каналом на жиклер такого же номера, но с коротким каналом, будет иной и общая картина работы карбюратора.
Если ты укажешь размер резьбы своего штатного жиклера (диаметр х шаг) я смогу сказать что-то конктретное о его соответствии размерам Делортовских жиклеров.
Мой начальный набор жиклеров S6-28DEL6-003, который я постепенно расширил, покупая отдельные жиклеры, сейчас он такой:
Набор жиклеров М6 (главный жиклер)
68 70 72 75 78 80 82 85 88 90 92 95 98 100 102
105 108 110 112 115 118 120 125 130
Набор жиклеров М5 (холостого хода)
38 40 45
Набор игл
A07 A08 A11
Что касается работы жиклеров разных производителей, то я смотрю на это так: раз жизнь заставила тебя заняться подбором жиклера, т.е. изменить штатную настройку главного топливного канала, то в любом случае тебе придется этот подбор провести, проверяя правильность выбора качеством работы двигателя. Вот если бы ты хотел без подбора, установить жиклер нужного размера, ориентируясь на чей-то опыт, то тут вопрос о производителе жиклера (т.е. о его дополнительных характеристиках) встал бы обязательно.
ksb
Отвечу соответственно:
жиклеры для карбюраторов Делорто:
общая длина - 8 - 8,5 мм
длина резьбовой части- 5 - 5,5 мм
диаметр шляпки 7,8 мм
резьба М6 х 0,75
ksb
и всё такое!
Тонкая настройка карбюраторов Микуни", ссылку на которую я приводил
не нашёл в поиске, забей её здесь
Змінено: 06.11.2009 р., drozd153
Еще раз закачал, прежняя уже не работает.
"Тонкая настройка карбюраторов Микуни"
ссылка работает до 12.12.2009
http://upload.com.ua/get/901148479/
ksb
Нужно сделать тюнинг Yamaha Jog ZR SA16J
мОИ ИДЕИ ТАКОВЫ цпг АTHENA 70СС , труба леовинче ZX S or Yasuni Z. Malossi sport 70cc или атхена,что вЫбрать?какой жиклер надо мне в родной карб(его размеры)
у меня тоже 3 kj таже песня медлено разганяеца думаю вся проблема в ремне!!!
мне кажется, на ямахе в любом случае надо ставить пружинки заднего сцепления чуть жоще, либо варик хром. А ремень чуть конус потерял, она уже не так рвёт.
Кто знает, где можно купить свечку с окошком(индикатор топлива)?
Собственно назрел вопрос о заказе трубы указанной марки и модели на джога, и в итоге была заказана труба по каталогу сипа http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/L4575/Racing+exhaust+Handmade+ZX.aspx с артикулом L4575, которая значится там как труба для Аєрокса, но позже была высмотрена труба по описпнию конкретно на джога http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/L4484/Racing+exhaust+Handmade+ZX.aspx. Обьясните кто знает, в чем разница между ними, кроме того что труба на аєр стоит на 30 зеленых дешевле и по креплениям должна подходить на джог один в один несмотря на то что у аэра водянка. Заранее спасибо тем кто ответит-вы вернете мне сон
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!