..от скутора будет ожидаться: максимальная, жэлательно ровная динамика с 0 до 80км/час (большэ 80 мне особо не надо, т.к. ежжу в основном по городу), ну и мощи конечно по большэ хотелось-бы, что-бы сильный встречный ветер и подруга с зади не снижали скорость! ещё хотелось-бы что-б все эти дорогие причиндалы послужили мне как-можно дольшэ и не доставляли мне не нужных хлопот!
что у меня есть на сегоднешний день: передний вариатор тайварь с никисиловым покрытием(копия малоси мультивар), стандартные японские ролики(новые), задний вариатор от хонды(проточен токарем под ямаховскую посадку) родной ямаховский быстро убивает ремни, при максимальном раздвижэнии тарелок его заламывает на бок.., естественно стоит усиленная пружина(косо), итальянское слишком дорогое! в торк-драйвере на каждой из трёх колодок просверлено по два отверстия для более позднего сцэпления(это компенсирует более жосткие пружины), ну и в нагрузку ко всему стоит более длинный и широкий ремень (китако). стоит дайтоновский комутатор простой(без И.У.О.) угол опережэния я изменил механическим путём следуя чертежам одного Кулибина, результат был впечатляющий (красная дайтона отдыхает!). стоит новая выхлопная труба технегаз сайлент про (её установка мало на-что повлияла), чють добавила мощи на низах и оборотов на верхах, ну и звук стал более приятный. поршневая стоит тайваньская SEE за 250гр. диаметр поршня 47мм.(за пол сизона она здохла). заменены впускной и пропускной колекторы на воздушном фильтре(на другие - с большим дифузором), разогнуты ограничители на лепестковом клапане(дало неплохой результат на верхах). система охлождения(моя гордасть!) белая крыльчатка от 100кубовой ямахи и новый кожух от 2yj-кажись, он в два раза большэ и подходит на 3kj, но не смотря на это крыльчатка всё-равно не влезла, поэтому пришлось окуратно срезать решотку спецыально зделаной для этого приспасобой. палучилось ахренительно, и двигло полностью перестало ловить клины! вчера ездил на нём на каролино-бугаз(туда и обратно без остановок) ни каких намёков на перегрев! а зимой через каждые 5км перегревался. максималка у меня около 80км. (точно не замерял), стрелка спидометра подрезана и на максимуме показывает чётко на меня
в дальнейшэм планирую прикупить карбюратор с дифузором 19мм. если у кого такой завалялся.., то пишите не стесняйтесь!