Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Купи себе фильтр от Явы! самое подходяшее!! Разрезаешь его,дастаёшь бумагу(только чтоб не порвалась!!!) выравниваешь и ставишь вместо паралона(и незабудь белую ткань,которая шла с явовским фильтром!!)И 0-е сопротивление обеспеченно и поршневая радуется чистоте!!!!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Я думаю перенести фильтр в менее запылённое место и оттуда гофру к карбюратору (предварительно хочу разместить в подседельном пространстве). Вот только пока не знаю от чего гофру подобрать, может есть идеи?
можно придумать много способов! но наилучшие я считаю-это вывести гофру к охлаждению цилиндра- самый цинус!!!!! Если гофра будет слишком длинная карб несможет втягивать воздух и мопед будет давиться!
http://u.foto.radikal.ru/0704/21/9fdd8638b17f.jpg
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
читаю и поражаюсь...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
По подробнее пожалуйста. Чему ты поражаешся?
Чему поражаться? Если я ставлю паралон,мопед еле едет 55-60!!! Поставил бумажный - стрелку ложит без напряга! Почему тогда бумажные ставят на мотоциклы и машины?
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
ого!навіть не знав про фільтри.....чуєш а якшо я собі поставлю бумажний фільтр то на моїй Хонді діо результат буде таким же??????
а то зараз 55-максимум і комут без огранічітеля........всмислі буде рвати 65??????????
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
попробуй!! я покупал фильтр от явы за 10гр! У меня ехал 55-58 на паралоне,а сейчас стрелку ложит!!!!! Я считаю 10 гр это не дорого,а результат меня самого удивил!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
попробуй!! я покупал фильтр от явы за 10гр! У меня ехал 55-58 на паралоне,а сейчас стрелку ложит!!!!! Я считаю 10 гр это не дорого,а результат меня самого удивил!
А як заміна фільтра позначиться на роботі мотора??????????
не вмре він мені через тиждень?
(я просто переживаю шоб НІЦ не сталося!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я себе поставил! Сам подумай если на мотоциклы и машины ставят,то чего должно убить твою поршневую?? Никого не слушай,купи попробуй а потом сам решай оставить родной или всёж таки бумажный! Напишишь что выбрал!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ладно!!завтра куплю на базарі...
.Напиши детально як замінити на бумажний фільтр!!!!!!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а!!!!!!!!!!ше напиши від якої ЯВИ ти брав фільтр їх же різних моделей тоже трохиє.......
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
всего лиш хочеш 75- 80 и чтоб резвым был на 50сс? думаю пару лет твой транспорт непробегает на фарше хорошем при таких запросах- кстати -мои личные заметки--любители поганять под ними более менее держаться 65сс но с ремонтными полтиниками както редко- есть чел знакомый 65 втулил а башни вообще нет -убивает и себя и мопед уже целый год - а компресия в норме- только варик почти врассыпную -слизаны шлецы на тарелке муфты раздолбаны направляюцие повыпадали зубчики с ремня колодки сцепления почти до основания стерты---вот такое делает активная езда под 80 и резкий подрыв--год назад этого мопеда и слышно небыло а сейчас тарахтит как трактор -но еще гребет
----------думаю еслибы у негог был 50 то давно бы заглох
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
кстати если надумаеш покупать двигло надеюсь недодумаешся на восход ехать?
короче если в курсе то плюс только тебе--есть на поселке котовского возле палермо -это на выезде с города на окружную- короче там пара мотосалончиков-ондн из них торгует движками в сборе - бу без наших лап- все с японии - я там уже 3й двигатель беру- а вообще будь внимателен когда бу береш двигло- можно залететь по полной с ним если фиговый попадется--всетаки посоветовалбы самому собрать -так хоть уверен будеш и будеш знать что у тебя внутри- ну а по запчастям если в белгороде чего то нет заходи в -
большую долину- там маг нормальный
[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg
Уступи дорогу!
у меня next zone всё стоит malossi.комутатор,катушка-kitako,труба vinchi zx,60 набирает за 3.5с сотню 12с,подкопи деньжат или начинай с малого-трансмисия.
Эт ж на какой такой поршне и всем остальном он выдает 3.5 сек до 60 км/ч??? Мой скутер делает это за 5-6 сек по своему родному спидометру. Я конечно не считаю его мегаракетой, но все же.
Напиши что ставил. Если одтягивал движок, то без базара
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
давай замеряем и ниукого не будет вопросов)
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
давай замеряем и ниукого не будет вопросов)
Свой результат готов выложить на видео )))) Осталось его )))
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S