Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
самый ощутимый прирост мощности от увеличения кубатуры, с этого и надо начинать. Для примера: Yamaha Gear, D.R. Evo 70сс, вариатор и ремень TOP, редуктор +17%, труба родная, максималка 90 км/ч.
Да не, гильза жирная(не спорю)Я просто не слышал,чтоб растачивали итальянский цилиндр и ставили поршень 2 ремонта такого же качества как и цилиндр( Я неслышал!!!!!!)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
у меня next zone всё стоит malossi.комутатор,катушка-kitako,труба vinchi zx,60 набирает за 3.5с сотню 12с,подкопи деньжат или начинай с малого-трансмисия.
http://www.yurimota.com.ua/main.htm - нащёл в этом магазине! Кстати кто-нибудь укажите пожалуйста цены на :трубу саксофон(лео винчи,технигас),карбиартор деллорто 17.5мм(знаю что очень дорого!) Если можно в гривнях и где в Одесской области можно купить!!!
Ваня все что ты хочешь выше стоит достаточно дорого, трубы если не ошибаюсь в диапазоне 1200-1600грн новые, и не в одесской области а заказом по каталогам, разве что б/у у барыг на яме в одессе получится купить за гривен 700-800. я бы не пожалел денег и поставил вот такую поршню-замена стоку:http://begemoto.com/index.php?productID=280, поискал бы карб б/у если твой в хламе, и косовский комут если нужно на закусь. И вложишься в деньги и пробегает долго без заморочек.Именитый тюнинг не для нас поверь-оно того не стоит-проще кубатуру взять
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Несудьба! Был бы я в Чернигове,обязательно бы рассмотрел эти варианты!! Скинь пожалуйста фотки этих труб(если есть!)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Я думаю остановиться на:
1 выхлоп(ещё не определился,посоветуйте!)
2 комутатор без ограничителя КОSO
3 вариатор(или косо тюнинг или если позволят финансы-италия)
4 б/у японская стоковая поршневая в хорошем состоянии
(если можно укажите цены и фото предлогаемых вами деталей)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Можно стоковою 50 доработать,
трубу ЗХ,
вар,
полирнуть карб(не обязательно,расход вырастет)
и так, по мелочи
едь в Одессу на 10км там есть продажа мопедов бу,
директор-Серёжа Кацион,пробуй через него,
про новые цены незнаю,или рынок восток,дерзай.PS.удачи!
http://www.begemoto.com/index.php?productID=528 - как насчёт такого вариатора???????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Говоррят чуть по качеству хуже чем Малоси мультивар, но сам не юзал........
Вчера вычитал в нэте, что вместо паралона в воздухане лучше поставить бумажный фильтр от советских матациклов! Установил-не узнаю свой мопед(при старте вырывается,и стрелку ложит без всяких нагрузок!)Правдо пришлось покопаться чтоб разрезать и втулить бумагу в воздухан,но результаты очень радуют!!!!!
Кстати никто не ставил себе такую выхлопную??? Как она работает и что даёт????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
А вообще чем отличаются саксофоны на 2т????
Вот например этот http://www.begemoto.com/index.php?productID=638 - ЛУЧШЕ ИЛИ ХуЖЕ????
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Я поршневую полюбому буду ставить на 70 куб,ещё поставлю спортивный вариатор(малоси ли что-то похожее) и скорее всего саксофон или коленвал нормальный(так как родной более-менее живой,выдержит 70 куб поршневую или нет? Если да хочу поставить какуето выхлопную,от которой будет смысл!!( которая даст прирост мощности) Вот и интересуюсь,что лучше поставить на ZR???
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
А как насчёт ресурса мотора? Снижается ли он при эксплуатации с таким фильтром?
как он может снизиться если все мотоциклы,машины ездят именно с такими фильтрами?????Даже наоборот бумажные фильтра для нащей местности лучше чем паролон:
1 паролон пропускает воздух неравномерно
2 паролон засоряется быстрее
3 паралон надо мыть,а бумажный просто поменять
4 наша местность более сухая и пыльная, в отличае от японии- более влажная и менее пыльная!!!
Делали они воздуханы под свой климат,а наши люди делали для нас бумажные!!!!
Для сравнения поставил фильтр 0-го сопротивления,который также пропускает грязь(паралон слишком тонкий!!!) А БУМЕГА - ЗАЕ*ИСЬ!!!! ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ(И ПРЯМОТОК НЕ НАДО
01_smile:
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык