Показати повідомлення
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
тады извини....
Два Йогге и Дио на содержании.
почему Aerox???
если там все штатное чем он буднт лучше джога тюненого???
привет всем... я приехал... STASMOR давай список проидумаем, плиз... очень надо) я просто хочу на него воткнуть новое почти все даж пластик... все перекрасить...
как вы на это смотрите, или может незаморачиваться???
Тюнинг, это и есть уже заморочка. Он никогда не оправдает денег. Это просто болезнь, и если ты не понимаеш зачем тебе это нужно делать, никто не сомжет тебе обьеснить зчем он нужен.
Многие видели что выпускной патрубок (к которому крепится двумя болтами выхлопная) Jog"a наполовину задушено -т.е. имеет не круглое отверстие на выходе а лунообразное. Интересно делал ли кто-то из нас расточку данного отверстия до круглого дремелем (бор машинка) и к каким результатам в итоге это привело, какие минусы...
Stasmor: Разве на форуме у людей настолько плохо со зрением?
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
ну смотри - это у Мах такая тема - есть два мнения - первое - это заглушка, второе - что тема помогает работе на низах-
я думаю что это заглушка - стачивал напильником долго - результат - с резонансной трубой и настройками попер около 80ти, но скорее это настройки
конечно же все, что мешает как то работе двигла стоит спиливать или допиливать
www.jazzoom.com
Со стоковым глушителем ни чего не даст. ИМХО. лучше впускные и продувочные каналы расширить.
Достали МУСОРа!!!
Не знаешь - жуй...
Данная ступенька серъезно ухудшает самую важную фазу 2ет - фазу выпуска...
При нормальном раздуплении выпускного коллектора до состояния абсолютного круга сильно (без изменений любых настроек) резко увеличивается подхват на средних и высоких оборотах, мотору ощутимо легче дишится....
Кстати насчет стокового глушака для тех кто не знает... он тож работает как резонансный выпуск но немного другому принципу(сообщаемость резонансных камер )...
Делай и даже не думай.... кстати аккуратно , можно легко проделать дырку например в рубашку охлаждения...
я так при первом запиле на априллии при сильном запиле сделал дырку в водяной рубашке... а чугун ой как паршиво вариться...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Может это тебе поможет
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
ему нужен не запил, ему нужно раздуплить ступеньку в выпускном коллекторе...
там просто добиваются ровного плавного канала к выпускному окну...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
спасибо за толковый совет, мои мысли по этому поводу, тоже привели к этому, но сомневаясь решил все-таки спросить у более опытных братьев. Спасибо за советы. И не ссортесь! Хотя..в споре рождается истина
))) Скоро буду посвободней, куплю насадки для дремеля и попробую провести данную операцию. О результате отпишусь. Всем спасибо!!!
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Многие видели что выпускное окно Jog"a наполовину задушено -т.е. имеет не круглое отверстие на выходе а лунообразное. Интересно делал ли кто-то из нас расточку данного отверстия до круглого дремелем (бор машинка) и к каким результатам в итоге это привело, какие минусы...
Stasmor: Разве на форуме у людей настолько плохо со зрением?
У меня -2,5 близорукость
)))))))
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Насчет аккуратности согласен. Но вряд ли поврежу рубашку-воздушное охлаждение+ сама задушка на выпускном коллекторе-который полностью чугунный
)))
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
чуть чуть недопонял...
расточка продувочных окон???
или какой то бяки в коллекторе??
Два Йогге и Дио на содержании.
не, речь о патрубке выпуска к котрому крепится сама выхлопная-сечение отверстия не круглое, а в ворме куска сыра-того который держала ворона
))
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
все понял...заглушка...завтра другу..тож гравером подчищу..если так..
СПАСИБО..хотя априк и так
едет..
Два Йогге и Дио на содержании.
Согласен на счет злого априка. мой едет очень даже, оставляя многих со светофора позади, и на трассе. Просто хочется все-таки полностью реализовать потенциал двигателя и трансмиссии стоковой начинки, который думаю не маленький. И я даже уверен что применение дорогих тюн запчастей вполне можно исключить (если речь не идет об увеличении обьема) просто реализовав потенциал двигателя и правильно все настроив имхо
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
да но не каждом 3кж еще на месте эти заглушки..а всякие.......пытаються компенсировать тюном ПРОСТО усталость двигла....глупо...
Два Йогге и Дио на содержании.
ему нужен не запил, ему нужно раздуплить ступеньку в выпускном коллекторе...
там просто добиваются ровного плавного канала к выпускному окну...
Это не ПОДПИЛ, картинку тоже не для тебя рисовали.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 05.09.2008 р., slusarvov