Привет. За неимением времени бесцельно кататься по городу, отдал другу, живущему все лето в придеснянском селе. Там колония киевлян-фазендейро, все без ума от "троллейбуса" (так назвали эвел ). Сам часто приезжаю на выходные и катаюсь от души. Перестал рыбачить, но объездил все село и окресности, включая деснянские луга - песок, тропинки. Лес километров за 5 - пробивал на наличие грибочков. Поначалу преследовали мысли об экономии энергии, но с опытом - перестал об этом и думать: во-первых, всё равно подкручиваю педали, сами ноги просят работы, что дает экономию. А затем - расстояния не те по селу, чтобы волноваться.Реально, думаю, аккумов хватит км на 40, но их еще попробуй проедь на велосипеде. Звезды поставил на самую высокую скорость и не трогаю за ненадобностью: когда не успеваю крутить за мотором - снижаю скорость. Отключил режим экономии - максималка увеличилась не на много, но почуствовал.Стараюсь не превышать "педальную". Прибл. оцениваю максималку км в 20/час, педальная (крейсер ) - около 16-18. Руки не доходят поставить велокомп. Вес колеса - около 7 кг, аккумов - 18. Назад просится аммортизация, хоть какая. На ходу разбалансировка не ощущается никакими неудобствами, но когда ставишь - норовит вывернуться и упасть. Процесс зарядки не вызывает никаких неудобств - без снятия ящика с аккумами, автомат выключается сам. Конструкция ящика и крепления оказалась удачной.
Для себя сделал вывод, что эвел - приближается к идеальному транспорту и незаменим в сельской местности, небольших населенных пунктах, особенно там, где есть асфальт и преимущественно равнинная местность. Хотя и не боится бездорожья. При моей мощности в 500 Вт, не припомню случая, где бы ее не хватило.
Радует все, начиная от совершенно необычных ощущений при езде - не могу накататься.
Кактотак... .