Ага, в суде вы будете с поджатым хвостом скулить..
Ну я уж точно не буду, а что бы другим не пришлось - учите Законы и не увлекайтесь домыслами.
А если будете быковать так и на юх судью посылать
Судью нельзя никуда посылать ,а можно послать инспектора изучать ПДД и Законы , правда при условии , что сами в этих вопросах достаточно осведомлены.
Крути не крути, а при желании за вашу наглость могут оштрафовать.
Нет такой статьи в КУоАП , поэтому не могут.За хулиганство или нарушение общественного порядка - запросто!
Наши суды, в нем наши люди, и принимает решение не робот в программе которого можно найти ошибку. Бацнет молотком и вынесет решение. При желании конечно, если увидит слишком наглость. Уж судья найдет пункты закона по которым вам обвинить.
Безусловно, верить в правосудие "с первого раза" может только наивный человек , однако пока что в своей небольшой практике (2 собственных иска + 2 своих друзей) имею только выигранные судебные процессы.Грамотно составленный иск , базирующийся на доказательствах невиновности + умение вести дело + практика - это как тренировка в спортзале . Да, ещё забыл добавить : опытный учитель - юрист (если угодно, тренер, сенсей) - один из составляющих факторов успеха в этом деле. Потому как с другой стороны , боитесь поражения - ничего не делайте и будьте никем.
ездить все равно нужно аккуратно и вежливо и ближайшие годы вас никто трогать не будет.
Тут можно было бы согласиться , с оговоркой, что аккуратность и вежливость - не гарантирует 100% от беспредела ДПС и чиновников.
Дело в том шо вродь по новым правилам, регистрации подлежат корчи с обьёмом меньше 50ти кубиков , а также мощностью меньше 3х киловатт.
Нужно просто прочесть эти самые новые ПДД на сайте ДАИ или ВР . Электромопед (до 3 кВт ) вообще не попадает в категорию "механических ТС ", следовательно , иметь и предъявлять ничего не нужно.
В месяц, ездя на 250 кубах на бенз уходит около 400гр. Сколько стоить будут аккумы и на сколько их хватит (подозреваю что на сезон).
На электровеле при нормальной эксплуатации АКБ хватает на 10-12 тысяч км., а то и более , а это 2-3 сезона . Что бы не запороть преждевременно АКБ , нужно всего лишь не злоупотреблять ездой без помощи педалей , вовремя и правильно заряжать АКБ , не хранить в разряженном состоянии.
Набор на котором можно ездить обойдется в 600$, и если на каждый день, то через пол года аккумы нужно менять на новые (200... 300$).
Набор ,на котором
можно ездить, обойдётся в $350 , а набор аккумуляторов, скажем свинцовых 12Вольт/12 А-Ч - 4 штуки по 300 гр.= 1200 гр.(150 долл.) Это вместо тех, "бюджетных" 8-амперных, которыми комплектуются подобные 350-ваттные наборчики.
Короче он начнет "сыпатся" раньше чем себя окупит,и это не считая покупки новых аккумов
Вывод-пока это только прикольная дорогая игрушка.
Там нечему сыпаться при нормальной эксплуатации : двигатель ,контроллер, ручка газа просто не нуждаются в обслуживании, а всё остальное - велосипед.
Я на своем родном китайском свинце 3 сезона откатал, около 10000 км.
Катался бы и дальше, но пробег уменьшился до неприемлемого.
С одним дядькой общался , так он на своём Скаймото- Свифт (36 В., 350 Вт.) отъездил два с половиной года, включая
зимы (!!!). Велик весь успешно поржавел, благодаря посыпке асфальта солью, но ничего не сломалось, кроме спиц заднего колеса (дядька этот весит кг. 120). Аккумуляторы ,по его словам , ещё бы и дальше работали, но в один неудачный день он забыл их отключить от зарядки ... на несколько суток.
Купил новые и продолжает ездить.
И это не один такой пример, проблемы обычно случаются именно из-за невнимательности.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u