Показати повідомлення
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Пацаны... Ржу нимагу... Только досмотрелся - тема создана в разделе "китай кубатура".
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
http://electransport.com.ua/
В одной великой и богатой державе насмеялись над кибернетикой, генетикой, селекцией... . Ныне эта держава не существует.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 17.02.2010 р., UlikSasha
Та же лавка, что продает мотор-колеса (а также готовые электровелики, электроскутеры и проч.) продает и АКБ отдельно. Пишут, что количество циклов заряд-разряд = 500. На российских сайтах, торгующих электротехникой такого рода, мне попадались более осторожные оценки: от 300 до 500. При моем режиме езды это одна-две зарядки в день. Зимой не езжу (электротехника и особенно электроника этого не любит). Т. е. теоретически на полтора-два года должно хватить. Но пока теория практикой не проверена
Пацаны... Ржу нимагу... Только досмотрелся - тема создана в разделе "китай кубатура".
Я посмотрю через 10лет ти будеш на свойом артисте ехать со скорость 60км) а я на то время буду на електро-самокате 110 валить...
За етим будущее! Ток у нас к етому ище далеко..
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Все мы почему-то надеемся, что в будущем будет все прекрасно. Но это только надежды и я говорил за настоящее. А как говорил создатель темы "у наших сборщиков кривые руки", то смотри чтоб от такой скорости в электро-самокате колесики в разные стороны не разехались.
А если проанализировать прошлые лет десять, то я лучше буду ездить на стареньком артисте... Он уже свои, лет 15-20 отъездил и еще будет ездить, а то что сейчас делают - разваливается через пару лет, если не раньше.
Спасибо за внимание. :-)
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А мешок картошки утянет???
Ага. Скорее мешок из под картошки
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Это не будущее, а вполне себе настоящее
Здесь 120 км/ч на электровелике едет чувак (но лучше так не делать)
http://epowerbikes.ru/archives/868 Там на сайте много примеров самодельных электровелосипедов.
Змінено: 17.02.2010 р., madmax2
Я знал что покупал, ездить мне некуда, да и другой автомотовелотранспорт у меня есть. Просто катаюсь, когда есть настроение на чем хочу.
Не агитирую, а просто описываю, чтобы небыло иллюзий.
Лет 20 назад, первые ноутбуки (286, тяжелые и стоили $8000) покупали в основном дети богатых родителей и некоторые студенты (не у нас) больше для понтов, и посмотрите, что сейчас.
Думаю,так будет и с этим.
На транспортные средства с электроприводом до 3квт нужны права и регистрация.
На транспортные средства с электроприводом до 3квт нужны права и регистрация.
а свыше 3киловат не нужны?
35 км/ч я и педалями могу ехать. Пусть докажут шо в данный конкретный момент я использовал электротягу
Змінено: 18.08.2010 р., irwin
Как владелец электровела (на обычный велосипед установлен велонабор, колеса 28", мощность мотор-колеса 500 Вт) могу сказать следующее. Запас хода на новых свинцовых аккумах -- километров 30 при температуре воздуха ок. 10 тепла. Можно, конечно, повесить дополнительную батарею, но это вес... 500 циклов они не держат. Во всяком случае, у меня с осени емкость батареи существенно подсела. Ессно, зимой не ездил и аккумы хранил дома, в тепле. Литиевые аккумуляторы выглядят очень привлекательно -- и легче, и долговечнее -- но стоят как хороший скутер. Так что - на большого любителя (таких встречал).
Скорость - да, до 38 км-ч, если разгоняться по ровному достаточно долго. В неидеальных условиях -- порядка 30.
Езжу на работу и обратно (18 км в один конец), на работе подзаряжаюсь.
Из плюсов: пробег стоит сущие копейки. Можно хранить дома -- легко входит в лифт, не воняет. Гораздо проще (и физически, и психологически) ездить по тротуарам и парковым зонам в случае необходимости. Ежели по дороге сядет аккумулятор, можно доехать и на педалях.
Из минусов: по сравнению с обычным велосипедом машинка очень тяжелая. Не все детали стандартного велосипеда на эту дополнительную нагрузку хорошо реагируют. Малый запас хода и длительное время заряда аккумуляторов (часа три навскидку).
Вывод - это не замена скутеру, это совсем другая машинка, для других целей. Но - достаточно приятная
А неработающий мотор сильно мешает свободному ходу, када на педялях едеш?
Я лично езжу на скутере исключительно на работу и обратно.(для более дальних поездок есть машина)
Ездил бы на велике, 11км не напряг, если бы не улица телиги
После подьёма по ней уже и работать не хочется.
Это вобщем то и послужило главным стимулом покупки скутера.
Если эта штукенция проблему решит, то чем отдавать 400гр за регу 400гр за права и 150гр в месяц за стоянку - с удовольствием поменяю транспорт
Змінено: 18.08.2010 р., irwin
я думаю шо это лишнее
достаточно того что выглядит он как обычный велосипед
Или дебила, лезущего к электромотору с рулеткой кубатуру измерять.
Уже был прецедент, вопрос гайца про 500 ваттный бесколлекторник, цитирую:
- А сколько это в кубиках?
конец цитаты.
Кому - татор, а кому - лятор!
2 irwin
Неработающий мотор - таки да, таки мешает ездить на педалях. Колесо с мотором -- тяжелое, момент инерции большой, да и подшипники, по ощущениям, значительно хуже, чем в обычной веловтулке. Поэтому когда я хочу просто на велосипеде покататься, то всю электроначинку снимаю (минут пять-десять процесс занимает). Но можно ездить с горки на педалях, в горку -- на моторе. Даже по ровному иногда мотором разгоню, потом отключу его и кручу педали. Сомневаюсь, что ГАИ в обозримом будущем будет интересоваться такими аппаратами