Показати повідомлення
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
У большинства из них максималка 20-25 км/ч, отдельные модели(4аккумулятора, 48вольт) могут ехать 30км/ч.Помоему обычные велики ездят быстрее и их никто не зовет так.
Интересный аппарат. Сколько стоит в гривнах? Как заряжаются аккумуляторы? Если от бытовой электросети класс. Велосипед похож на Alfamoto Aist E фото также есть на http://www.moto.com.ua/catalog/alfamoto/
При такой цене немногие пересядут. В Харькове их единицы. Останавливать будут восновном чтоб посмоттреть и объяснят как регить.
Сімпотний транспорт...
І в мене пара питанячок зявилося, де в нього двигун знаходиться? На другій фоточці я його щось не замітив іль він у втулку поряд з педалями вставлений
Движок во втулке заднего колеса
І чи є якийсь індикатор заряда батареї ?
На электровелах индикатором служат несколько светодиодов, показывающих уровень разряда АКБ.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Это страрая цена, я отдал 3366гр. Не "Торнадо" на 1000 дороже. Сборка может там и получше, но с сервисом могут быть проблемы.
Первого заряда хватило на более 20 км, педалями почти не пользуюсь. Думаю что АКБ оттренеруется и 40 км вполне реально проехать.
Напрягает отсутствие задних поворотов и подсветки. Фара светит хреново. Буду ставить доп. фару от отдельной АКБ и сигналку от нее же запитаю.
На второй зарядке проехал по городу 36.5 км, из них 5 по лесу и еще 1 км дотянул с несколькими перекурами. Скорость по ровному 25 - 27 кмч, на подьем 17 - 20, педалями не помогал (иногда при трогании и в лесу на кочках когда ехал медленно). Накат сильный , в потоке трогаешся со всеми, потом конечно прием слабый.
Разобрал фару и обнаружил, что лампочки все на 40В. На радиорынке таких нет, на 36В редкость или под заказ.
Задние фонари прийдется делать светодиодными, хотя их плохо днем видно.
На будущее - прийдется ставить инвертор с 36 на 12В.
Катался по снегу, ощущения почти как на мопеде, только слабоват (250Вт) - по неукатанному снегу не тянет. На дорогу не выезжал - опасно, а для езды неспеша - класс.
Привет!Чем такой велик брать по такой цене,то лучше Дельту взять скорость 75км/ч и по лестнице без проблем идет.Думаю обычных велосипед лучше электросипеда этого..у меня вело Турист разгонял по нормальной дороге до 55км/ч
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Осенью купил мотор-колесо в сборе, аккумы и управляющую электронику (некая лавка торгует в Черкассах). Стоило все удовольствие чуть меньше 400 долларов, так что игрушка дорогая. Поставил на обычный велосипед (мотор-колесо -- в переднюю вилку). Мощность колеса -- 500 ватт, напряжение -- 48 вольт. Максималка по велокомпьютреру - 35-38 км/ч. Пробег на одной зарядке -- 25-30 км (продавцы, ессно, обещают больше). До работы и обратно мне чуть-чуть не хватало, но приспособился снимать аккум и заряжать на рабочем месте. Аккумы, ессно, свинцовые, поэтому велик становится существенно тяжелее. Да и само мотор-колесо увесистое, подшипники хуже, чем в обычном велосипедном, при отключенном электроприводе педалировать тяжелее, чем просто на велосипеде. Брал, если честно, как альтернативу скутеру на период неразберихи с регистрацией и правами. В целом, несмотря на ряд недостатков, доволен. Ездить только на велосипеде на работу напрягает (приезжаешь мокрым). А так можно на горку на электротяге, а по ровному - как положено, ножками.
И сколько срок службы такого аккумулятора?Продают ли их эти АКБ?..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
А чем отличается эл.скутер от эл.велика,если допустим у них движки одинаковые? Только внешним видом? Получается один надо регить,а другой нет,потому что вроде как ВЕЛОСИПЕД? Или как?
там по мощьности эл.мотора смотрят..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 17.02.2010 р., JFs
СУПЕР ЭЛЕКТРО-ЛЕСОПЕД. Давно я так не смеялся... 20-30км/ч всего то за 2-3штуки. Я не представляю себя на таком, да еще в шлеме и на сумашедшей скорости. Это ж до какой степени накурится надо?.. Как по мне, то лучше взять нормальный велик или два, а это чудо-техника для тех кому воблом педали крутить.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!