Показати повідомлення
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Некоторых юзеров интересует мнение бывалых людей относительно «древних» свинцово-кислотных батареек (SLA).
Так вот, заряженное на все 100% изделие подобного типа не «кончит» даже морозец в -30 градусов, однако, ёмкость слетит по полной.Но, ситуацию можно немножко поправить — утеплить аккумулятор! Как показывает практика, в согретом состоянии, зимой, источник энергии ведёт себя гораздо более увереннее — так, он протянет дольше. Выделите время на решение этой задачи и у вас поубавится проблем. Термозащиту можно сделать собственными руками, к примеру, из вспененного полиэтилена или пенополистирола. Но самым лучшим вариантом окажется специальный термостойкий корпус для электронакопителя — так называемый термокейс.
Учитывайте, что при минусовой температуре и встречном потоке воздуха, который образуется при высокоскоростном движении электрического велосипеда, температурный режим аккумуляторной батареи будет на 3-5 градусов ниже температуры окружающей среды.
А из этого следует: допустимый уровень мороза при езде на электробайке — -15 градусов для литий-ионных источников энергии и -25 градусов для литий-железо-фосфатных.
В процессе работы, литиевые энергонакопители выделяют определённое количество тепла и в задачу термокейса входит его сохранение. Некоторые велосипедисты предпочитают возить с собой аккумулятор в рюкзаке на спине, грея таким образом гаджет своим собственным телом. Думаете это малоэффективно? Как бы не так! При температуре окружающей среды в -15 градусов, в рюкзаке может быть до +15 и подобные манёвры вполне оправданны при скромной массе аккумуляторной батареи. Если накопитель затянул на слишком много килограмм, то вам будет дискомфортно, особенно когда заезд запланирован на дальние расстояния.При отрицательных температурах батарею лучше не переохлаждать, так вы проедите дальше на одном заряде, да и в общем, продлите срок её службы. Не думайте, что без должного опыта у вас зимой всё сразу получится. Здесь стоит поэкспериментировать: начните с не долгоиграющих вылазок и проанализируйте, как ведёт себя электронакопитель при отрицательных температурных режимах. Если результаты не радостные, не пытайтесь преодолевать солидные дистанции при зимнем морозе, потому как, с большой вероятностью, ваше средство передвижения для этого просто не предназначено.После того, как покатались, обеспечьте своему электрическому велику прогревание — если вы занесёте свою драгоценность сразу в тёплое помещение с комнатной температурой — будут проблемы. При резкой смене температурного режима, в оборудовании образуется конденсат и включая аппарат, не дождавшись безопасного состояния (естественной просушки), вы можете навредить вашему устройству. При подключении зарядного оборудования к влажной электронике — также ждите проблем.Если желаете провести какие либо диагностические мероприятия с вашим велогибридом, к примеру, проверить активность некоторых функций, выждите определённое время, пока конденсат не испарится. Это примерно пара часов. Не игнорируйте данное обстоятельство — иначе проблем не избежать.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.12.2020 р., User
Лісапет приїхав
І фотоапарат взяв, але доки колотилися на пошті забув фотки зробити
будуть у вихідні.
Може хто без фоток підкаже?
На правій ручці червона кнопка, ну на тому місці де в мота стартер
На лівій ручці перемикач 1-2-3 римськими цифрами.
Для чого ця кнопка і цей перемикач?
Лісапет до речі повністю зібраний, але руль матюком, Воца ключів кілограм 5 припер
, а там треба тільки шестигранник на 4 мм. Коротше на половині дорозі зайшов в автосервіс там руль вирівняли - сів і поїхав. Але на педалях, бо не знайшли кнопки щоб включити, вона аж біля акума
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.12.2020 р., User
Висилай зуб поштою, а ні в борщі зваримо
Вияснили: червона кнопка - це круїз-контроль, а на те шо в тебе на відрі з гайками
а зліва три швидкості електромотора.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.12.2020 р., User
Зібрав і собі електровельчика. 500вт 48в. фотки пізніше додам)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 17.08.2021 р., hitmanhunter
Проїхав Воца на дальняк
30 км, зелена лампа зарядки не потухла, ще виїхав льогко на гору на
яку моя Верховина ніколи не витягала
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Руль дуже не зручний, треба нагинатися. І ручка газу незручна, там важіль який треба великим пальцем регулювати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да, ручку газа надо делать как обычно, а пальцем это Очень не удобно..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Расскажи это квадроциклистам, у них тоже газ рычагом
Нет лучших среди равных
Кста, может быть пригинаться для того, чтобы упираться на руль ладонями, и пальчиком газовать?
Но все равно не удобно.. Может быть привыкнуть надо?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Купив Воці велокомп на 60 років, 19 функцій, за два дні ще тільки одну вдалося налаштувати
воно ще дебільніше чим мій навігатор
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Велокомп Е-13 якийсь за 550 грн, ну ось майже такий, всього дві кнопки.
Виставили тільки довжину колеса, там начебто є три режими дисплея - як між ними перемикатися?як його виключити на зиму і чи пропадуть всі настройки? як вмикати і вимикати підсвітку?іі не знайду інструкцію до нього, дали щось з картинками але які кнопки і коли натискати - ніфіга не пойму.
https://prom.ua/p1364920208-velokompyuter-besprovodnoj-606s.html?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.10.2021 р., User
Велокомп Е-13 якийсь за 550 грн, ну ось майже такий, всього дві кнопки.Виставили тільки довжину колеса, там начебто є три режими дисплея - як між ними перемикатися?
гг) та я думав електро, типу такого(закріпив фото).
п.с. ну а так, то скрізь де 2 кнопки - затисканням обох одразу, або то однієї, то другої, бо спочатку однієї, потім іншої і навпаки, ну тримаючи одну - натискати іншу (і навпаки) - ну інших варіантів там не багато
з вимиканням теж просто - налаштуйте щось і залиште на добу без батарейок, якщо не пропадуть - то і зиму має пережити)) але у більшості здається там просто якийсь кондьорчик абощо, який тримає тільки пару хвилин, для заміни батарейки... у мене був простий велокомп за 200 грн, там батарейки за 10 грн вистачало на рік (з їздою) - тобто за зиму він точно не сяде.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.10.2021 р., hitmanhunter
12333 3 13
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.03.2022 р., hitmanhunter
плюс лиферов - не самовозгораются. выше ресурс. минус - меньше удельная емкость, выше цена...