Вы наверное не видели электровеломаньяков на electrotransport.ru. Где большинство москвичей гоняют на кромоторах, кваньшунях, циклонах и т.п. Мощность порядка 3, 5, 8, 10 кВт. Скорость 70-80 км/ч как минимум. Вот такие конфигурации могут совервноваться с бензиновыми аналогами 110, 125сс.
Нет не видел таких электровеломаньяков, да согласен цены электро-великов-мопедов-скутеров-мотоциклов в Украине будут очень высоки и единицы могут купить, а аккумуляторы стоят очень дорого а качество
не блещет думаю если бы японцы изготавливали аккумуляторы то они бы со своей задачей справлялись я имею ввиду за заряд-разряд сколько циклов написано в мануале.
Ну а по цене - считайте сами, кромотор - 1000$, контроллер МАХ-Е, или MINI-E (но он слабый, до 3,5 кВт) - 800 и 400$ соответственно, аккумуляторы от 72В 40-60Ач LiFe, Lipo надо гуглить сколько стоят, но не меньше, чем моторколесо с максконтроллером. Кому ведь нужен электробайк чтоб проехать 20 км со скоростью 80 км/ч.
На украинские деньги и страшно переводить, т.к. это цена подержаной иномарки. А вы говорите от 3 до 6 тыс. грн.
Да согласен на все 100 %
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон