Оч. признателен. Продолжайте, спасибо.
В продолжение: нашел эту модель компакта с колесом 20" - это "Вольта 2010"
Цитата:
если будет интересно, могу выложить свои впечатления и от других моделей.
Очень интересно, желательно, с ориентировочной ценой
Цены и ссылки на ресурсы продавцов не даю, дабы не превращать форум в рекламную акцию ( подобные вопросы можно обсуждать в личке).
На педалях (режим "велосипед" ) практически на всех опробованных лично электровелах , можно запросто передвигаться, ощущение как на обычном велосипеде + небольшая нагрузка в виде веса аккумулятора .
Велики "Вольта" , в частности
модель 2010 тестировал лично и один из подопытных образцов прижился в личной коллекции. По отношению к
модели 1610 этот имеет немного бОльшие колёса (как на совковых "Салютах" ) и несколько увеличенные габариты, что при моём росте (1,85) , весьма к стати. Регулировок руля и сиденья хватает с лихвой.Мотор-колесо в этой модельке при движении накатом даёт зарядку, но при этом нужно не пользоваться педалями и ручкой газа. Можно вообще отключить датчик ассистирования педалями , поскольку он даёт команду на включение электропривода (на полную мощность) при вращении ведущей звёздочки. Штатный осветительный приборчик показался слабоватым (опять таки ввиду врождённого максимализма) - добавил рядом велофонарь на батарейках и "габарит-мигалку" на шток сиденья. Питание велика 2 аккумулятора по 12 Вольт (10А/ч). При желании, по мере выработки их моторесурса , можно заменить такими же по габаритам 12 или 15 А/ч , но пока надобности в этом нет. Передняя вилка оказалась явно слабой и согнулась после того, как дал проехать интересующемуся электротранспортом "чайнику", который въехал в бордюр
.Я её отрехтовал, но ставить не стал, а заменил на подходящую ,усиленную от "ВМХ" , слегка доработав напильником.
Чем мне импонирует эта модель (Вольта 2010) :
1) складной,лёгкий и удобный для транспортировки ,
2) применение одного из самых распространённых и недорогих размеров покрышек и камер,
3) симпатичный дизайн, почти полный камуфляж под велик(ДАИ даже не реагирует) и широкие возможности для регулировки по росту водителя ,
4) возможность для тюннинга в перспективе (замена вилки на гидравлическую , мотора большей мощности, осветительных девайсов,зеркал, велоспидометра или велокомпьютера на руль, а корзинки или кофра на задний багажник).
Ко всему вышесказанному добавлю, что ,как и в модели 1610 (на колёсах 16" ) рама имеет посредине шарнирное соединение и амортизатор (возможна замена на гидравлический) , что призвано улучшить комфорт водителя. На модели 1610 ввиду этого процесс амортизации выражается в ощутимом периодическом приближении и отдалении руля к сиденью (на дорожных колдобинах
), а на модели 2010 это явление не так ощутимо (или быстро к этому привыкаешь).
Обе эти модели легко можно заносить на этажи и хранить в узкой прихожке "хрущёвки".
Ещё стоит акцентировать внимание на электровеликах "Скаймото" , в частности на модели
"Lama-A". Дизайн копирует классические мопеды , особенно симпатично смотрится "мордочка" этого электромопеда. Крепкая ,подрессоренная передняя вилка, толстые покрышки ,барабанный тормоз переднего колеса ,как на мопедах, усиленные мопедные спицы переднего и заднего колеса ,легкосъёмный ,достаточно ёмкий аккумулятор 48 В (4 по 12 Вольт ,12 А/ч ), интегрированный в облицовку передней части мопеда, двигатель 350 Вт, крепкая корзинка с крышкой спереди и мощный багажник сзади , откидывающиеся боковые багажники, используемые так же в качестве подставок для ног пассажира - всё это оставляет очень хорошие впечатления при эксплуатации "Ламы". "Козочке" не хватает разве что комплекта задних осветительных приборов и подрессоренной маятниковой подвески заднего колеса, но это я уже привередничаю. Катался по городу : почти мопед! Простовелики - отдыхают!
Как уже ранее писал, эксплуатация электровелика примерно в 8 раз выгодней бензинового скутера с расходом бензина 3л/100км и масла 1л/1000 км , если не считать постепенный износ АКБ , а только энергоноситель, то на электромопеде/велосипеде получаем 1км пробега - 1 копейка , при этом бензиновый скутер обходится 30 копеек/километр , а автомобиль аж 1гривня/км
... - стоит задуматься!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u