Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
ну дык а де фото?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Когда выеду, то нормально сфоткаю, и отпишусь об испытаниях.
ездит у нс такое чудо.Я бы не сказал,что там так мало хватало запаса хода
Прикольно
Давай больше фоток
Скока денег отдал?
Шо за производитель?
Калие технологии(акумы, мотор и т.д.)?
Какой ресурс у акумуляторов?
Скока стоит комплект новых?
Змінено: 08.07.2009 р., Yan
а его регестрировать нужно?)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
с 2010 года нужно будет регистрировать мопеды до 50 кубов и електротранспорт(електровелосипеды) с мощьностью до 4кВт
БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ!!! Копим деньги на эл.скутера!
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
електротранспорт(електровелосипеды) с мощьностью ДО 4кВт
А тут 0,25кВт
такшо этот недадо
С 2010 будет без разницы что 0.25кв,что 3кв всё равно регить прийдется.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 09.07.2009 р., Andrey9660
Производитель - "Торнадо" - Украина-Китай. В Харькове есть сервисцентр, гарантия 6 месяцев (есть также скутера, электроскутера и мотоциклы Торнадо). Брал в магазине "Старт", выдали доки с 11 печатями, так что думаю проблем с регистрацией в отличии от Дельты будет меньше. И объем - 0сс!
Аккумуляторы гелевые свинцовые. Шины 22х1.75.
Брал за 2366гр, может переплатил, но сервис и доки того стоят (сегодня там же купил мотокуртку - никаких бумаг недали). На Барабане такую технику не встречал.
Фотки позже - как просонет на улице.
Проехал километров 10, батареи еще не сели, трогался с педалей или толчка ногами, на ходу почти не помогал.
Кофр вернул - просто его неправильно собрали, убрал люфт крышки. Удобно в нем возить зарядку и инструмент, даже шлем влазит.
Думаю поставить одностороннюю сигналку, задние повороты, подсветку и стоп. Жаль что нет запора руля или колеса, буду что то думать, а то стремно бросить даже на минуту, ведь на педалях можно уехать, хоть и тяжело.
Рерулируется плавно ручкой, при торможении выключается, рекуперации нет.
На педалях ехать тяжело, одна передача, тяжелый 40 кг, но если разогнать - то катится долго. На небольшой подъем едет сам, но скорость падает. Велокомп поставить на руль неполучится, когда придумаю как, выдам в цифрах скорость.
Разобрал - нажухали, он 36В - 3 батареи 12В, 10А/ч, но и хорошо - менять будет дешевле.
С проводкой мрак, куча незадействованных выводов контроллера и обрезанных проводов. Это все у педального узла, так что в дождь лучше не ездить, а вброд и речи нет.
Сборка - полный пэ...
Саморезы разноколиберные, многих нехватает, аккумуляторы болтаются, провода трутся и т.д.
После двух вечеров работы совсем другая езда, почти нет грохота, только крышка кофра на кочках.
А для каких целей покупал,уж больно максимальная скорость не большая?
А пробег какой, ещё не выяснил?
После 1января данный вид транспорта я думаю станет намного популярней,т.к. многие бездоковые полтиши на него пересядут.Хотя по новому закону и на него нужны права, но едешь по дорге, увидел впереди ментов и перешел на педальную тягу типа-велик. Не верится мне что они и их будут тормозить.
Раньше не верилось что скутера будут....в Китае эти "велики"называют-тихая смерть.