Показати повідомлення
такой вопрос из за чего его могло обломать? Ехал 40 км/ч и вдруг поя вился какойто стук, я сначало думал стопорное кольцо вылетело, разобрал всё целое открыл крышку варика а у меня колено болтается.
Колян если бы не вытягивал то не писал,а приспособы делал сам из личных соображений и опыта.
Хорошо.Но мы отвлеклись от главного вопроса по поводу коленвала.В моей практике такого не видел.Шлицы обрезало,на нижнем пальце проворачивало и распрессовывался оригинальный коленвал(никто внутрь не лазил,и хозяин ездил аккуратно,не резал двигатель)Свои соображения по этой поломке я уже написал,и люди тоже свое мнение выразили.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вставлю свой пятак по поводу колена. Смотрел я на свой дио китайские есть два вида: дорогие и очень дешевые. В чем разница ХЗ. Визуально отличаются по качеству метала и то не понять какой то сплав. Но точно не яп.коленое железо переплав от наших камазов ))) а то у меня зубъя порвало на колене (со стороны вариатора). Расскрутился гад на скоросте и порезал все шо можно. Плюнул на него, подложил мощный гровер, шайбу, закрутил обратно. Нормально, не шатается... Уже 200ти отмотал. Вторую сотню ежжю на новом ЦПГ с хреновым коленом
так менять не охото. Есть корейские, но цена дороговатая... да и менять не охота, я как заведусь - на подшипниках люфт проверить, сальнички заменить, прокладки с герметиком... и того
много времени это все... а съемники не так уж и нужны, молотком нельзя, а то потом остатки подшипника не собереш и метал легко помять. Я когда на дельте в движке подшипники менял то просто пользовался молотком (киянкой) и дубовыми досточками (вытачивал какие мне нужны). Прочно, хорошо, и никаких повреждений метала.
Небольшие наблюдения и пояснения по поводу коленвалов-Даже родной коленвал не каленый полностью-термообработаны отверстия под нижний палец,червяк под привод маслонасоса,и посадочные под подшипники.Все остальное-сырое(я не говорю про шатун,только про маховики)Сейчас езжу на коленвале SЕЕ,Никаких нареканий нет.Хотя купил его недорого,но он реально хорошо ходит,даже при таких нагрузках как у меня.По виду-сделан качественно,никаких огрехов,биения тоже нет.А вот есть валы,может видели-на необработанных поверхностях черные,и шлицы резанные а не катанные,вот они совсем никакие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну скорей всего коленвал был согнутый,отсюда подшипник начало разбивать,а уж потом отламало.Думаю что дефект имел место быть.Предстать-там диаметр 20мм,скорей уж ближе к вариатору бы отламало,на переходе к меньшему диаметру.Может так же быть,что у старого хозяина разбило посадочное под подшипник на валу,его наварили и проточили.Остались напряжения,вот и результат.Вобщем чем дальше думать,тем больше можно найти причин такой поломки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зимой брал коленвал 210гр,подшипники по 55-тоже SЕЕ.Прошел уже 6000,практически не жалея-4дальняка,сам понимаеш,это не по городу ездить.И ещё поршневая стоит на 65кубиков,что тоже немаловажно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажи где колено покупал!
В Харькове на Барабане.Повторюсь-ходит хорошо,единственное-верхний сепаратор оставил родной(японский),поскольку пару раз рассыпались китайские.После того я уже не рискую,ставлю оригинальный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!