Показати повідомлення
такой вопрос из за чего его могло обломать? Ехал 40 км/ч и вдруг поя вился какойто стук, я сначало думал стопорное кольцо вылетело, разобрал всё целое открыл крышку варика а у меня колено болтается.
еще прокольно даже убр 125,собирают в китае,руки дешевше.
Ни Хонда ни другая компания не выпускает запчастей...так же как и Ваз и др. То что нам впаривают скорей всего под японию,а сейчас даже под китай. Правду неузнает никто.Конечно могут быть траблы и с японским(сейчас с Индийским,Турецким и т.д.)там же тоже есть наверно ночные смены....)))
А у ная получается, скутер из японии, куплен без пробега по нашым дорогам, и вдруг серезная поломка. ДА НАВЕРНОЕ ЗАПЧАСТЬ КИТАЙСКАЯ БЫЛА!!!
Даже смешно как то
И чё это за серьёзная такая поломка?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Как по мне так редуктор посерьезнее трабл...
Вставлю свой пятак по поводу колена. Смотрел я на свой дио китайские есть два вида: дорогие и очень дешевые. В чем разница ХЗ. Визуально отличаются по качеству метала и то не понять какой то сплав. Но точно не яп.коленое железо переплав от наших камазов ))) а то у меня зубъя порвало на колене (со стороны вариатора). Расскрутился гад на скоросте и порезал все шо можно. Плюнул на него, подложил мощный гровер, шайбу, закрутил обратно. Нормально, не шатается... Уже 200ти отмотал. Вторую сотню ежжю на новом ЦПГ с хреновым коленом
так менять не охото. Есть корейские, но цена дороговатая... да и менять не охота, я как заведусь - на подшипниках люфт проверить, сальнички заменить, прокладки с герметиком... и того
много времени это все... а съемники не так уж и нужны, молотком нельзя, а то потом остатки подшипника не собереш и метал легко помять. Я когда на дельте в движке подшипники менял то просто пользовался молотком (киянкой) и дубовыми досточками (вытачивал какие мне нужны). Прочно, хорошо, и никаких повреждений метала.
Дельта (Мокики) - 2500км ->> HONDA DIO AF-27 - 1500км.
Как по мне так редуктор посерьезнее трабл...
Ну ето как кому, если тебе удобнее движок снимать, колоть его, то да.
А мне проще снять колесо, и крышку редуктора
Ох сомневаюсь что этим можно отмазатся,пока выпрессуеш глухие подшипники вспомнишь и какую то матерь ,без спец съёмника дело очень хлопотное.
Ну и что там сложного в извлечении глухих подшипников?Кстати,вытягиваются элементарно(даже без помощи молотка,и хитрых съемников)единственный более проблемный подшипник-глухой в картере на первичный вал-но с помощью подручных средств не долго сделать примитивную но действенную приспособу для его извлечения.Просто нужно включить фантазию-и решение придет само собой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян если бы не вытягивал то не писал,а приспособы делал сам из личных соображений и опыта.
Как по мне так редуктор посерьезнее трабл...
вoт имeннo, ocoбeннo кoгдa oн вoeт, 3 рaзa рaзбирaл, мeнял пoдшипники и вcё побоку прoщe двиглo рacкoлoть, имxo.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 08.07.2009 р., Vervet