такой вопрос из за чего его могло обломать? Ехал 40 км/ч и вдруг поя вился какойто стук, я сначало думал стопорное кольцо вылетело, разобрал всё целое открыл крышку варика а у меня колено болтается.
такой вопрос из за чего его могло обломать? Ехал 40 км/ч и вдруг поя вился какойто стук, я сначало думал стопорное кольцо вылетело, разобрал всё целое открыл крышку варика а у меня колено болтается.
Видел-видел,но чтобы так!Скорей всего коленвал был гнутый,вот от вибрации со временем и оборвало.По излому не видно никаких дефектов?Например раковин или трещин?Мотор не клинил у тебя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нет мотор не клинил, может только у старого хозяина
У меня точно такое же было на хонде такт аф30 тож ехал медленно, ток у меня не стук у меня отверствие просверлило в крышке кика так как коленвал прокручивал заводной механизм. Мне говорили что ета проблема всех тактов!
BOGDAN
Если учесть что ему лет 15...думаю на "новых"китаёзах это тоже случается.
Возможно, но пока не слышала ни на форуме ни в реале.
нет мотор не клинил, может только у старого хозяина
А вот еще одна прелесть Б/У скутеров. Жаль.
Это не прелесть Б/У скутеров--это случайность.И вообще,не факт,что там стоял именно японский коленвал.Кстати,вы обратили внимание,какой чудесный инструмент у автора темы лежит возле разобранного движка.Возможно,с помощью только такого инструмента предыдущий хозяин ремонтировал этот скуТ--и вот имеем результат.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
это сто пудов не родное колено оно не могло так тупо сломаться, скорее всего, была замена на китайское колено до тебя
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
полбому вал меняный.а при такоом инструменте
ещё пару раз менять прийдёться!
ну молотком я только выбивал обломок, а половинки так без инструмента разъединил.
про молоток вообще забудь,приобрети съёмники всёравно пригодятся.
Я не имела ввиду что техника Б/У и уже на грани, просто не знаеш как с ней обращались прежние владельци. А их могло быть ( за 15 лет ) не 1 и не 2.
Вот поэтому то лучше брать б/у технику без пробега по нашим дорогам и неподготовленную.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Лучше то оно лучше,но куда же девать те сотни тысяч завезенных и убитых японцев?
та у нас в городе нет съёмников. Если б были я б купил.
ищи токаря.Хороший мастер всега в душе гениальный кулибин
Лучше то оно лучше,но куда же девать те сотни тысяч завезенных и убитых японцев?
Саня--с завезёнными и убитыми японскими скутами должны разбираться нормальные мастера а не хапуги,которым лишь бы продать скут,а дальше всё по фигу.
Согласись,даже самый убитый скут можно восстановить и он отлично и надёжно будет работать.Но для этого нужно вложить энную сумму денег в качественные запчасти.
А если скут восстановлению не подлежит,или в него нужно влаживать слишком много денег--то лучше такой скут разобрать и продать по запчастям.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Согласен,но я повидал такие убитые что их легче просто выкинуть.И это не камень в огород японцев,а наоборот.Так "ушатать китайца не получится...Когда от колодок сцепы нет и железяк,а он едет или на покалеченном поршне и цылиндре пиляет хоть бы хны.Да перечислять можно долго.Примером хорошего востановления,улучшения и ПОЛНОЙ отдачи от агрегата для меня является Колян.На китайских подшипниках и колене он уже исколесил пол страны)))