В общем дела такие: Были оочень большие проблемы с переоформлением, на всем моте одна единственная табличка с номером под рулем на раме, и та приклепанная на 2х заклепках-Аллюминевая, Эксперты не хотели давтаь акт экспертизы. Как такое возможно что на всей раме всего 1 приклепанный алюминиевый номер я не знаю, но зато тепреь цепляй его хоть на любой другой мот , все же с боями нашел экспрета который все таки дал акт.
остальные проблемы
от замка провода откусаны примотаны другие, замок заводной не родной, всего 1 ключ ну да ладно,
Електрика почти вся полурабочая, провода все на изоленте видать Торнадовские электрики пытались найти проблему в проводке, но она не совсем в проводах....
Реле стартера полурабочее работает только когда по нему удариш отверткой, слава богу подходит от других китайцев--- заменил,коммутатор тоже работетет стремно при холостых 14.5 вольт начинаеш добавлять газа- на нем падает напряжение до 13.5 . Фотку пока не сделал. Есть еще маленькая проблема когда наклоняеш на бок есть странный шум в движке, пока не определили что там щумит, думаем что сцепление.... Мот стоит у рябят ремонтников....
Бак упирается при повороте в рулевую колонку, уже с обоих сторон был еще до меня с вмятинами
...
Задняя часть куда крепить номер действительно очень слабая будем усиливать.
течет сальник левого пера вилки, надеюсь что такие сальники есть в природе.
ни под 1 аккумулятор не подходит крепление, переделаем
понимаю что последний Экземпляр, уценка.... но... будем надеятся только на лучшее .
Когда утстранят все эти баги
буду ездить.... уж очень хочется...