Показати повідомлення
Ну, начнём. Для того чтоб заполировать поршень и головку понадобится наждачка, паста ГОИ , войлок и руки. Для начала снимаем поршень с мотора, осматриваем его если он целый то смысл его полировать есть. Я взял два вида наждачки размер зерна 400, а вторую самую мелкую, которую нашёл. Начал с крупной , когда я выровнял поршень начал чистить мелкой наждачкой , довёл поверхность поршня до матового состояния и после этого приступил к полировке. Взял войлок и пасту ГОИ, на войлок нанёс пасту и начал натирать. Я полировал с помощью дрели можно и руками, но будет дольше. Поршеь полируется до зеркального состояния. Поле поршня я начал полировать головку. Делается всё также как и с поршнем: шкурим, доводим до матового состояния и полируем. После того как всё заполировано можно ставить ЦПГ на место. Заводим Мопед и в путь.
Удачи.
а почему картер такой ширшавый???
по стенкам!!!
а почему картер такой ширшавый???
по стенкам!!!
Литье такое.Где именно шершавый?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по стенкам слева и справа!!!
ну такое ширшавое неприятная поверхность, а что это плохо?
а зачем оно там ширшавое оно на что то влияет роботе движка?
Сделал и себе так же + расточил боковые внутренние грани выпускного отверстия....
![07_dirol](/contents/pics/smiles/07_dirol.gif)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пасту ГОИ я в Житомире покупал в двух местах: 1)Житний рынок, писать поточнее не буду так ка всеровно не найдёшь. 2)м-н "Радиодетали" на Щорса(тот что древние, в новом нету), сразу напротив входа там где припои, если сам не найдёшь спросишь у продавца.
Хорошие бормашинки(граверы, дремели) стоят ну как бы не очень дешево, в ОМАКСе Енхель с гибким валом стоит 310грн, в других местах можно найти профессиональный Дремел, но цена стартует от 800грн. Хотя есть и по 140грн(сам в руках не держал)
Змінено: 29.01.2010 р., Delloro