Ну, начнём. Для того чтоб заполировать поршень и головку понадобится наждачка, паста ГОИ , войлок и руки. Для начала снимаем поршень с мотора, осматриваем его если он целый то смысл его полировать есть. Я взял два вида наждачки размер зерна 400, а вторую самую мелкую, которую нашёл. Начал с крупной , когда я выровнял поршень начал чистить мелкой наждачкой , довёл поверхность поршня до матового состояния и после этого приступил к полировке. Взял войлок и пасту ГОИ, на войлок нанёс пасту и начал натирать. Я полировал с помощью дрели можно и руками, но будет дольше. Поршеь полируется до зеркального состояния. Поле поршня я начал полировать головку. Делается всё также как и с поршнем: шкурим, доводим до матового состояния и полируем. После того как всё заполировано можно ставить ЦПГ на место. Заводим Мопед и в путь.
Удачи.
Поршень не должен быть полированным тем более на 2 т
Посмотри брэнды тюнинговых фирм
На их поршнях специальная насечка ввиде мелких полос вокруг поршня
Для того чтоб в этой насечке задерживалось масло так необходимое для смазки ЦПГ двухтактного двигателя
Тоже и касается цилиндра
на новой гильзе специально оставляют мелкие риски -следы от хона для того же самого
Для задержки маслянной пленки на поверхности гильзы
Хочешь облегчить жизнь поршневой ?????
Читай здесь http://www.smazka.ru/info/tests/art6/art6.html
http://www.smazka.ru/info/tests/art17/