Ну, начнём. Для того чтоб заполировать поршень и головку понадобится наждачка, паста ГОИ , войлок и руки. Для начала снимаем поршень с мотора, осматриваем его если он целый то смысл его полировать есть. Я взял два вида наждачки размер зерна 400, а вторую самую мелкую, которую нашёл. Начал с крупной , когда я выровнял поршень начал чистить мелкой наждачкой , довёл поверхность поршня до матового состояния и после этого приступил к полировке. Взял войлок и пасту ГОИ, на войлок нанёс пасту и начал натирать. Я полировал с помощью дрели можно и руками, но будет дольше. Поршеь полируется до зеркального состояния. Поле поршня я начал полировать головку. Делается всё также как и с поршнем: шкурим, доводим до матового состояния и полируем. После того как всё заполировано можно ставить ЦПГ на место. Заводим Мопед и в путь.
Удачи.
Нскромный вопрос: нафига все это надо?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
самое главное когда полировать начинаешь с боку нанести метку где находится (ex) иначе можно впихнуть не той стороной поршень и колечки посыпятся из за того что замки позакусывает
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ну как я понял полируется для того чтоб на нём меньше нагара образовывалось! нагару тяжелей удержатся на хорошо отпалированной поверхности!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Нскромный вопрос: нафига все это надо?
Ну если ещё полирнуть каналы в цилиндре и картер, то небольшая прибавка мощности
А если ещё и запил небольшой грамоно зделать то вообще круть
Это все ясно... Но нафига поршень и голову? Детонации вроде и так нет...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А вот запилы делать я не умею. Может кто подскажит как их дклать?
на форуме я не видел таких тем. и в гугле не нашол. если у тебя есть ссылка по этой теме, кинь.
нет не нашёл? есь инфа по этой теме?
Это надо для того что б нагар к поршню и к головке не прилепал.
А ты не считаешь, что горючей смесью (бенз, масло) твою пасту Гоя можно где-то будет искать в районе глушителя, а то и в атмосфере?!
В смысле, что бенз Всё твое полировочное покрытие благополучно смоет
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 06.07.2009 р., SergioStreet
Ты вобще знаешь как работать с пастой ГОИ? Она не остается на поршне. она его полтрует.
Это надо для того что б нагар к поршню и к головке не прилепал.
А ты не считаешь, что горючей смесью (бенз, масло) твою пасту Гоя можно где-то будет искать в районе глушителя, а то и в атмосфере?!
В смысле, что бенз Всё твое полировочное покрытие благополучно смоет
Серёга, там полировочного покрытия нету
паста гои виполняет роль мелкого абразива при полировке (типа мего мелкая наждачка)
Змінено: 06.07.2009 р., Yan
можешь на мыло кинуть инфу про запил? плиз
Ты вобще знаешь как работать с пастой ГОИ? Она не остается на поршне. она его полтрует.
Знаю... Я в свои 5 лет на подоконнике монетки палировал ею... А сейчас некуда применить...
Можно полирнуть крышку варика, застайлить чего-нбудь, а поршень полировать, это кощунство от безделия. ИМХО
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a
открывай и изучай
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...