Дефиант ренспид самый некачественный из всех аппаратов такого класса на рынке, особенно бушный. Передачи по кругу это просто смех, ни на каком нормальном байке такого нет. Первая вниз остальные вверх. Вибрация уходит после обкатки в большинстве случаев. В общем я бы не связывался, там на одну раму посмотреть - ужасно и кошмарно, она варена из квадратной трубы пьяным китайским сварщиком.
Сотрудник магазина Begemoto
а какой еще 200кубовый китаец попрет 150км/час?
Не вздумай брать эту модель !!!
Ренспид 150 не попрет никогда в жизни, только на буксире. На максмальной скорости на нем ездить просто опасно - развалиться может. Для сравнения погляди на качество изготовления того же вайпера F5 или зонга GS200 - там действительно похоже на спортбайк, а на дефианте похож только пластик. И зачем вам максимальная скорость? Ты хочешь досрочно свести счеты с этим миром - на таком легком аппарате с невысокой прочностью рамы езда на высоких скоростях может закончиться крайне плачевно. Да и высокие обороты не идут китайцу, и так не отличающимся высоким качество, а потом плачут и орут что китай - говно. У меня у вайпера пробег больше 7000, и ни я, ни предыдущий хозяин не знаем насколько крутиться движок и какая у него максималка - 80 едет и отлично, вибраций нет, расход нормальный - а большего и не надо, а выжимать из аппаратов последние соки, когда особенно они на такие подвиги не рассчитаны - тебе же в бабки и отольются.
Сотрудник магазина Begemoto
лучшеб взял уже зонга 200 или 250gs получше будет.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Не знаю за чем ты гонишься... Скорость! В Киеве на Чизете (Дефиант 150) реально 100 км развить редко где можно. Дороги, блин! Или езди буквой зю, а машины это не всегда позволяют, или гальмуй, а то дороже будет. Удивляет, что 200 кубов не могут розогнать до 140. Я на своем паруснике езжу 80-100 (по спидометру, ну и где, естественно, позволяет покрытие), причем, после 80 "парус" конкретно дает о себе знать. 60- пешком, расход- 2.5 на сотку. Сейчас я отдал- бы приоритет подвеске. Пусть 80, но без кенгуру. Тем более, что китаец это сеятель. За неделю гаек, шурупов и болтов сеет в поряде. К слову, Японцы в этом плане- БОГИ (как впрочем и во всех остальных).
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Неделю назад купил себе Kinroad Xt250-16 за 8000грн.(новый) тоже было стрёмно, перекрутил на нём всё-подстав не нашол, вроде всё норм, сейчас обкатываю.Ренспид был, наездил 3000км 150 не шол, а так -китай как китай, веном намного лучше (рама, тормоза, колёса) двиг одинаковый.Бу китай брать не советую.
сам думаю брать вот этот мот KINROAD XT150-19
Кто за него что скажет?
Состояние вроде ничего.
6000гр не дорого без учета?
всмысле мне его еще и ставить.
З.ы. а где вы их 250сс за 8000гр берете?
то скидки новогодние были, сейчас 10000грн.
очень интересует возможен ли тюнинг однеоцилиндрового кингроада gy 200 ХТ до 250 заменой поршневой ? и как обстоят дела с клапанами ? чтобы 4 клапанную головку поставить ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Актуальнее вот этот, ИМХО
http://www.motoshop.ua/product/g-max-racer-250-/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я спрашываю именно про Kinroad xt 200 или его аналог Alfamoto Storm wind. я хочу купить в состоянии слегка б/у. как эти мотоцикли по качеству по сравнению с вайпером и зонгшеном ??
P.S. за 22000 грн можно купить нормального японца
Змінено: 19.03.2012 р., tolikrss
Конкретно кинроадом владеет Staroverr, спроси.
ЗЫ: Японец на 22000? Ну разве что Ямаха Цигнус
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
зонг по качественнее будет. тебе нормальный вариант предложили. а это все устаревшие модели.
хотя геон получше будет одногоршкового джи макса
Змінено: 19.03.2012 р., staroverrr