Показати повідомлення
Какое масло лучше,особено интересует МОТУЛЮ или РЕПСОЛЬ?ну и Эльф конечна
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Это мануал к Suzuki street magic TR.
IN GOD WE TRUST
Да на здоровье.. Аглицкий не вникал, но судя по схемке, там только выхлопное окно чистить... Ну, опять же, на полтинике наездил 20 т, ну ладно, 19... Снимал цилик на расточку, нагар на окне был, слегка прикрывая окно по периметру, по углам примерно 1мм, в местах по шире нагара меньше... Но блин 19 т проехал... для 50 сс не мало. Часто зимой да по болоту...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Японцы ездят (должны ездить)на полтосах строго 30км/ч,мотор не прогревается нормально,масло не выгорает...
У меня есть мануал на ямаху аерокс и априлия ср,там не слова о нагаре...
IN GOD WE TRUST
Змінено: 10.04.2021 р., mihey2010
Путаница понятна. Требования мануалов удалять нагар из двигателя относятся к прежним временам "тяжёлых" масел (с высокой темп. вспышки около 300 град с ), которые не очень охотно сгорали и оставляли много нагара, вредящего ЦПГ описанным мной выше способом. Понятное дело, никто тогда не называл масла "тяжелыми". Но несколько лет назад почти все маслоделы стали переходить на "лёгкие" масла, с темп. вспышки около 100 град с, и на упаковках масла в описании появилась строчка "почти полностью сгорает" и обещание в связи с этим чистоты двигателя, мол, не будет нагара. И правда, нагара с тех пор стало в разы меньше, и теперь нет нужды так часто чистить ЦПГ. Но вот уже второй сезон я использую универсальную полусинт. Ликви Моли 2takt Motoroil, из-за обещанной низкой коррозионной активности масел этой фирмы (загляните на их офиц. сайт), и нагара от неё много, как в старые добрые времена. Что корродирует, спросите? Поршневые канавки под кольцами, с налипанием дюраля на низ колец. На тех же тайваньских ЦПГ, с которыми раньше не было проблем. И началось это одновременно с появлением лёгких масел. Многие ленивые и беспечные мотограждане и прежде-то игнорировали чистку ЦПГ, а теперь и вовсе мало кто понимает требования мануалов, написанных десятки лет назад. А насчёт того, что нагар на жаровом поясе поршня пилит борозды на зеркале цилиндра со стороны выпуска (там нагар быстрее всего образуется), так об этом знает весь 2т мир. Кроме тех, кто просто меняет ЦПГ, не разбираясь в причинах её досрочной гибели. От 2-х до 4-х чисток в сезон уже 16 лет - опыт, позволяющий мне излагать не домыслы-"бычьи думки", но лишь факты.
Змінено: 20.06.2021 р., Lovelead
Езжу на stihl ultra . Двигатель как новый внутри, нарага нет. По моему мнению это единственное стоящее масло!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Как по мне так очень хорошее масло Эльф. Пару лет заливаю и не было проблем.