Показати повідомлення
Какое масло лучше,особено интересует МОТУЛЮ или РЕПСОЛЬ?ну и Эльф конечна
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я в свой мотоцикл заливаю Motul 5100 4T 10W-40
Я так розумію що остання цифра (40-60) це температура повітря.Тому купив 15W50(45 немає мотул). Скоро спробую, бо влітку на сонці температура явно за 40.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
15в 50 это масло которое может работать от -25 до +90
а кто нибудь слышал про масло Айпон? что можете сказать про него? Что лучше мотюль или Айпон?
Извиняюсь что в эту тему, я маслецо доливал а не менял на точно такое, но старое грязное/черное а новое попрозрачней будет. Чем мне это грозит в худшем случае? Моц на ремонт не жалко пускать просто чтобы форм мажора с последствиями на дороге не случилось
Якщо в скут або мопед - то тисяч через 10 обов'язково щось трапиться. А раніше - просто швидший знос деталей.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Залив в Дельту motul 15W50, проїхав 200 км, двигун працює тихіше чим на 10W40 і ще в спеку воно густіше. Ще не почорніло.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На китайском мопеде наездил за 4 года 15тыс км. Практически все время заливал dynamic, 2 раза после обкатки (когда менял мотор на 107сс) заливал Хадо, перед продажей попробовал liqui moly. Двигатель работал практически одинаково, разве что на Хадо немножечко четче включались передачи. Сейчас купил мотоцикл, но еще не определился что буду лить. Honda рекомендует Repsol для своих двигателей, если найду не подделку - залью его, если нет то пофиг на производителя лишь бы не паленка и по класу качества подходило.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Я проездил 2 тыс км на 20W50 так же хорошо,потому что у этого масла верхняя температура выше чем у 10/40 и ходит оно дольше и не чернеет, на этом масле очень мало металлических опилок образуется (у меня магнит в пробку слива вмонтирован) и еще вскрывал крышку на сцеплении смотрел в барабане - тоже мало мусора, однозначно зачет маслу!!! сегодня тоже залил 15W50 Castrol GTX (по случаю прикупил недорого)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Могу сказь только одно : грязное масло - чистый двигатель. Масло кроме смазки трущихся деталей должно смывать нагар с цилиндра. А если масло чистое то оно нифига не моет, на этим стоит задуматься
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Пардон, откуда должен появиться нагар в ЦИЛИНДРЕ? И я не говорил что масло чистое, оно так же темнеет, но намного дольше не теряет своих свойств (вязкость, а стало быть смазывающие свойства) Нагара у меня нет ни в цилиндре, ни в двигателе -может двигатель неправильный? в камеру сгорания в 4 Т двигателя оно в принципе попадать не должно! Тут я Вас коллега не совсем понял.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
попробую поддержать "коллегу" - хорошее масло чернеет быстрее ввиду наличия в нем моющих присадок.
Дешевые масла как правило [мат] не моют...
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
на хороших маслах пишут температуру вспышки. Этот параметр можно померять в домашних условиях. Если совпадает, значит этикетка соответствует содержимому. По методике можете погуглить.
Акустика в доме, авто и мото
А кто сказал что Mannol Safari 20W50 дешевое масло? и что оно должно мыть в кабовском движке-просветите?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Пардон, откуда должен появиться нагар в ЦИЛИНДРЕ? Тут я Вас коллега не совсем понял.
При работе двигателя(любого) на стенках цилиндра оседает нагар( хоть и в мелких количествах), так вот масло его смывает.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Mannol Safari 20W50
Всесезонное моторное масло на глубокоочищенной минеральной основе, разработанное для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Содержит малозольный пакет присадок, способствующий продлению рабочего ресурса катализатора дожига отработавших газов. Отличается стабильной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Гарантирует надежную работу двигателя при экстремальных нагрузках. - 5у.е./литр против:
Motul 3000 4T 20W-50
Применение: Все 4-х тактные мотодвигатели.
Специальный усиленный присадочный комплекс для всех интегрированных коробок переключения скоростей.
Дорожные, внедорожные, трайл, кросс/эндуро 4Т, квадроциклы, скутера, мопеды. Норма JASO MA — результат фрикционного теста для масел, используемых в 4-х тактных мотодвигателях, гарантирующая прекрасное функционирование сцепления в масляной ванне и продолжительного срока жизни сцепления.- 7,60/литр
Castrol Act Evo 4T 20W-50 Высокоэффективные противоизносные присадки для надежной и длительной защиты двигателя, эксплуатируемого без прогрева перед началом движения (в режиме «завел и поехал»).
# Стабильность антиокислительных и противоизносных присадок в течение всего интервала замены.
# Trizone Technology™ защищает двигатель, сцепление и трансмиссию. - 7у.е./литр
Масло Mannol то не плохое, но отнюдь не дорогое. В мотоцикл я его точно не залью, в машину, пока у меня отечественный автомобиль, можно и его...
Я один не заметил упоминания в Mannol упоминания про сцепление в масляной ванне? Простите неразумного, а "кабовский"двигатель он без сцепления в масляной ванне? и он внутри не загрязняется при работе в виду того что это может музейный экспонат? и что такое "кабовский"двигатель?
Я не искушен в этих тонкостях, поэтому лью Motul 5100 4T 10W-40 по 10у.е./ литр. хотя спорить не буду - если бы у меня был китайский мопед стоимостью до 1000у.е. - ли бы манол, а то и то что под руку попадется. А пока - я не настолько много зарабатываю чтобы покупать дешевое масло и лить в двигатель любимого мотоцикла.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
Змінено: 02.07.2012 р., Static
А я Вас и не призывал заливать то что я заливаю) если ваш мот на аватаре то тут другое дело, просто меня пытались убедить что надо что-то мыть в движке, и про сцепление я в курсе, просто у Вас и у меня разная техника и разные условия эксплуатации - у меня бездорожье, грунтовка и немного асфальта (мотаюсь по лесам) поэтому и лью такое масло, а насчет 10W40 так его и на 500 км не хватало - становилось как вода и черное как битум. А сцепление в норме - 2 месяца назад разбирал износа не то что прктически а даже теоретически нет. А кабовский двигатель это 139 FMB (точнее китайская копия 1Р39 FMB). И заливал я этот хваленый Мотул за 10 баксов литр - те же яйца только в профиль. Для меня пустая трата денег - разницы не почувствовал.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Как говорится - на вкус и цвет - все фломастеры разные...
Про сцепление - износ сцепления на автомобильном масле будет выше. Сцепление на автошном масле имеет тенденцию к проскальзыванию, как результат - повышенный износ. А всё из-за недостающей присадки.
В движке ничего мыть не нужно
если менять масло "по книжке" и это масло будет не тракторная отработка. Но масло с комплектом моющих присадок отмывает двигатель от отложений и от нагара на днище поршня который так или иначе появляется.
Говорить про живучесть сцепления в китайских малокубатурниках я не возьмусь, много разных НО...
То что Вы не почувствовали разнице между мотулем и манолом - я не удивлен. я сам её не чувствую. и вряд ли её почувствует кто- либо другой, это познается пробегом. А мне тут есть с чем сравнивать.
Подводя итог - в китайский малокубатурник (до 150сс) мне лично было бы пофиг что лить ИМХО ломаются они не из-за масла.
З.Ы. в свой МТ-11 я лил манол
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.