Как эт ты определил, что один в один? Ты вродь не знал каким концом АКБ цеплять
Может и совпадает местами.. На схеме для нидерляндии, например, отсутствует звуковой сигнал(там, видимо, с велосипедными рулят
) и ваще на всех схемах лампы нейтрали, поворотов и подсветки перепутаны. Опечатка, конечно, но собирать проводку с нуля по такой схеме без паровоза нельзя.
Ломы, кажется, тоже другие, но принцип замены масла в них понятен. Но на первом месте - чистка глушителя
Это только для "них" могут быть такие инструкции. У нас, кстати, эта трубочка приварена. Мне это все напомнило некоторые объявления о продаже мотов, там, такой-то мот, столько-то пробег и т.п., и главное -
СДЕЛАНО: 1-заменено масло, 2-отрегулировано давление в шинах, 3-натерта оптика и, 4-много запчастей.
Вот, можно еще такую чистку глушителя добавить.
В общем, по-моему, если нужно в чем-то разобраться - надо это разобрать.
Между прочим, сегодня мне показалось что есть зависимость от частоты сигналов геркона, я хочу сказать что эта частота может быть недостаточной до определенной скорости, если магниты стоят на ободе и двигатель может не выкручиваться больше 8000(новая цифра?). Буду высчитывать пределы срабатываний, потом расскажу.