Благодарю, но, думаю, недостоин
Окна-то я не проверял по месту т.к. лепестковый клапан разбирал посмотреть еще до этого и собрал все на герметике. Я сравнивал сами поршни, надетые на один палец (жаль, фото не сделал) и заметил только, что новый поршень выше. То есть, как бы отверстие под палец у него смещено вниз и днище сферическое. В итоге из цилиндра выглядывает около 1,5 мм цилиндрической формы плюс сфера около 3мм. А вот про окна не помню уже, но видимо протачивать что-то не показалось нужным - я бы проточил. Замаялся с прокладками, пробовал и так и сяк - не прогорает, так течет. Пока остановился на одном пароните 2мм без герметика, но сегодня по дороге на работу вдруг "затроил", смотрю - течет наружу, епрст! Пришлось разворачиваться и ехать на китайце, который, к слову сказать(эх, скажу все-таки!), все это время просто работал. Но это так, сгоряча.)) На самом деле мой промах, конечно - спешка. Под головой-то 2мм цельный паронит, а под цилиндр я аж 3 штуки по 0,8мм положил, плюс родная осталась. Подозреваю, все это просело как следует, вот и потекло снова. Тем более что я не подтягивал головку, а пробег после последней сборки уже тыщи 2 кажись. А главное в питании. Карб. надо очень тонко настраивать. Уровень в первую очередь особо тщательно. 2-3 мм разницы - это земля и небо. У меня клапан перепускает. И все это время нет-нет да переливал а я все искал сиськи куриные. Сейчас пока приладил от жигулевского - верхушку резинового конуса срезал и на момент-гель приклеил. Сначала переливал, через час разбух наверное и вроде перестал. Сейчас уровень прямо по верхнюю плоскость разъема, ту, где поплавок висит. Т.е. чуть выше прокладки карба. Игла на одно деление ниже среднего и думаю, можно совсем опустить. Винт качества едва поджат пружиной, т.е. почти что выкручен. Видимо уровень все-таки высоковат. Но скорей клапан все-таки переливает, несколько раз видел - подтекает. Двигатель требует нагрузки. На малых оборотах, тыщ до 6-ти, на 2-й тянет лучше, чем на 1-ой, а на 3-ей лучше, чем на 2-ой. После 8тыщ - пуля, до 10 раскручивается чуть туго, но если докрутил как будто еще дури появляется и на ручку газа хорошо реагирует. С горки 11000 выкрутил, раньше на 10 лежала и все. Кажись у меня заднее колесо (120х70) все-таки маловато. Нагрузка не та. Вот. Уфф!
Вобщем, если не доломаю малыша - переднее крыло уже пополам и поворотник разбил (шишка на ноге и лампочка не в счет) - то разберу наверное еще раз, теперь уж точно последний, тогда и сфотографирую все как следует. А пока вот...
Да, цилиндр-то я не растачивал. Смазанный новый поршень опускался сам, как положено, не падал. Я думаю, у меня еще и родной походил бы. Кольца только были уже на пределе. А главной причиной был все-таки карбюратор, я так думаю. Так что... не знаю, есть ли такие поршни ремонтные...