Да, дел там у тебя много.. Но я все-таки настаиваю, что это - отсечка. Видимо уже пытались отключить.
Согласен не все 100%. В общем вчера не добрался до ноута, а мопед потестил. Сначала трос спидометра одним концом к шуруповерту, вторым на спидометр и газовал - картина не менялась. Стал просматривать провод - действительно провод не доходил до коммутатора т.к. колодка была не туда подключена. Соединил - поехал.
С отсечкой разобрался но карб был не правильно настроен, изменил положение иглы, винты крутил, но так как за день до этого я лазил в поплавковую камеру и изменил язычек о котором говорили выше - уровень в камере стал по стыку верхней части карба и попл. камеры, как рекомендовал Akeno. Мопед булькал, хлопал - короче заливало по полной. Сделал поплавки ниже - уровень упал. Движка стала работать, но хреновато. После этого я понял для чего меняется положение иглы - ее положение зависит от уровня топлива в поплавковой камере! После того как я поставил на самое максимальное (верхнее) положение - мопед стал стабильно работать.
Прокатиться вчера времени не было, сейчас поеду - надо окончательно настроить смесь и усе!
Когда камеру заливало - снимал глушитель и как только настроил подачу бенза - заметил, что без глушака выхлоп вообще чистый, а с глушаком белый дым валит. Подскажите, можно ли чистить глушак и как это сделать?
Следующий вопрос с маслом. Стал думать и смотреть что да как. На кануне я сменил масло в коробке и не знал сколько надо заливать - лил на глазок. Затем стали появляться пятна возле генератора - снял крышку пластмассовую и посмотрел откуда оно бежит. Так вот Гена чистый и сухой, все сухо, хотя масло только что капало! Оказывается там где сцепление, вернее трос от сцепления тянет шток - есть отверстие для сброса лишнего масла
Теперь вопрос по аккумулятору, к чему и какого цвета проводом он подключается? Думаю что он у меня неправильно подключен, т.к. вообще вся проводка работает как попало. Поворотников нет, сигнала нет, дальнего нет (но это лампочка), масло и нейтраль - нет, стопака - нет. Да и движка троит и больше 2500 не набирает если аккум подключен.
В общем всем спасибо за советы, Благодарю от всей души и желаю ровной и чистой дороги! Теперь остались мелочи, но ездить уже можно
Буду настраивать карбюратор - думаю на этом проблемы закончатся...
А ответить с цитатой очень просто. Сначала жми на кнопку "Цитата". Затем удаляй если нужно лишнее, только не удаляй спецсимволы в квадратных скобках. Если удалил - есть кнопка Quote где форматируешь текст, жмешь - появляются спецсимволы. Все что помещено внутри их - цитата.