А я то думаю, куда же подевался Izlartza? Видимо комп починил
И это.. на старой не было металлической обвальцовки? Я не видел, чего там за прокладка - только собираюсь кольца снять поискать новые. А то прогореть может
Старая, вернее старые - это металлические пластины 4 шт с отверстиями. две очень тонкие 0,3 мм, две по 0,5 мм примерно.
С паронитом стало выше, я это знал сразу, просто хотелось решить проблему с водой, есть паронит тоньше, но сначала устранить провалы.
Насчет аккума - чет интересное. Особенно что обороты падают. У меня так на машине было - нашел новый, но наглухо разряженный акк. - поставил, она вообще чуть не заглохла.
Надо будет посмотреть как аккум должен подключатся. У меня идет красный провод от коммутатора (самый верхний), там он раздваивается и идет на ключ зажигания.
Кстати, с лампой масла все в порядке, так и должно быть. Посмотри колодку проводов что идут от коробки под левым пластиком.
Это колодка с генератора?
Я сначала её и смотрел. Все 4 провода не дают напряжения на массу, только один зелено-красный вроде бы высокое напряжение дает, т.к. на тестере появилась надпись HV (наверное Hight Voltage) и без него вообще не работает.
Дальше. Никакого перелива нет. И не в проводке дело, тут вы оба маху дали. Это ты сделал все слишком быстро и просто, вот и наш отсекатель свое дело делает.
Я так думал, что магниты не совсем на одинаковом расстоянии расположены и решил сделать родной спидометр - сдалал, картинка не изменилась. Сейчас геркон на вилке не подключен, использую родной. Проверил - сигналы от него идут равномерно.
Кстати, это отверстие со стороны болтов - дренажное отверстие, не допускающее залива камеры сгорания и картера. Оно как раз под трубочку выступает, надо следить чтоб не забивалось.
Где это отверстие? На карбюраторе которое? Если на карбе - то оно просто выходит в самую верхнюю часть поплавковой камеры, скорее всего для выравнивания давления в камере подачей воздуха. Если его заткнуть и смотреть уровень в поплавковой камере методом Akeno - бензин из шланга моментально всасывается обратно в камеру, и если шланг зажать - мотор глохнет.
А бензин ручьем оттого что отсекатель сработал, а ты на передаче катишься - читай, с толкача заводишь.
Вот и я о том же, только не уточняя что отсекатель, но то что искры нет - факт.
Давайте, кстати, уточним - геркон не производит никаких сигналов, это не датчик, а тупо выключатель - ГЕРметизированный КОНтакт.
Так оно и есть, просто проще написать что сигнал с геркона есть, чем каждый раз писать геркон замкнул контакт на массу.
Ну так вот, а отсечка потому что кое-кто не внимательно читает.
Геркон должен совершать четкие короткие замыкания через равные отрезки времени. Иначе система может распознать подлог. Проверено.
Я прекрасно помнил эту фразу, поэтому и сделал стандартный спидометр.
Да! Это все потом, а первым делом что-то делай с пробоем на бензобак!!! Сними его, катушка как раз под ним - мож провод перетерся или изоляция разрушилась. Я поверх своего силиконовую трубку натянул.
Я снял изоляцию с провода большего сечения, разрезав ее по всей длине, и натянул на родную изоляцию, обмотав изолентой.
Но все равно, все это больше похоже на отсечку или сбой в работе электрооборудования. Клещами проверил ток на проводе к свече - есть, в момент провала на нейтрали - нет. Сегодня попробую подвесить руль и крутя переднее колесо газовать до провала на нейтрали, чтобы проверить, есть ли импульс на катушку в момент провала. Вот только вопрос, покажут ли клещи что импульс есть, если разряда со свечи не происходит (возможность залива свечи не исключаю).